Привет, Гость

Shimano Ultegra CI4+ 2500 12

Опубликовано: 23 мая 2017 г.

Поговорим о Shimano Ultegra 2500 12 г выпуска .Часто бюджетные вещи очень качественные.

  • Вес, гр: 240
  • Передаточное число: 5.0
  • Кол-во подшипников: 5 + 1
  • Drag/Max drag (кг): 2,5 / 4
  • Вместимость шпули (PE-м): #0.6-200, #0.8-150, #1-110
  • Намотка за оборот ручки (см): 73

Конечно этой ультегре далеко до старой японской,но если сравнивать её с более дорогими моделями 12 года,то она очень хороша.

Начнём!
Шпуля из алюминиевого сплава,довольно легкая.И ничего страшного ,что нету нитрид титана на бортике.Облегчать её не стоит.Пакет фрикциона состоит из двух дисков.Фрикцион довольно жёсткий,особенно ощутимо на крупной рыбе.Но можна сделать помягче!) Гайка фрикциона довольно удобная.Видим намотка достойная,с тонкими шнурами тоже справляется неплохо.

Трещётка простейшая.

Ручка сделана из дешёвого алюминия. Кноб из резины,ничем не отличается от тех, что стоят на более дорогих моделях. Кноб вращается на втулках,которые сразу надо менять на подшипники,иначе сносится ось и разобьётся кноб.

Подшпульный простой и состоит из нескольких шайб зубчатого колёсика и ещё одной металлической шайбы, которая стоит внизу упираетя в колесо.Всё стоит жёстко.

Ротор фиксируется гайкой.

Сам ротор изготовлен из CI4(графит),материал не самый лучший.По качеству особо не отличается от более дорогих моделей.Ротор не так уж важен, поэтому можна сказать что он неплохой.

Механизм сброса неплохой,стандартный.Пластиковый фиксатор сброса, как правило быстро стирается и меняется на металлический. Пружина сброса нормальная.

С дужкой немного налажали,вернее не с самой дужкой,а с тем как она крепится к узлу ролика лесоукладывателя.Получается так:дужка в месте соединения с узлом ролика похожа на вилку,которая упирается в ось,сама же ось садится в пластиковую втулку дальше идёт стандартный узел(дистанционная шайба ролик,втулка с підшипником еще одна дистанционная шайба металлическая шайба и резиновый пыльник. Подшипник неплохого качества, почти нечем не уступает более дорогим моделям. Учитывая конструкцию, надо следить за тем, чтобы винт держащий узел ролика был всегда затянут.

Снимаем декор крышку и видим третий винт.

Теперь можна добраться до механизма.Как правило главная пара нормально отрегулирована.Ведущая сделана из алюминиевого сплава,слабовата,поэтому нагружать её не стоит

Опирается на два подшипника,всё как положено.Ведомая сделана из бронзы,хорошего качества,вверху и внизу(X-Ship) шары

Как правило всё смазано поганой смазкой, которая ничего не даёт.Параизтка из пластмассы.Подгонка деталей так себе,ведомая часто тяжело снимается или вообще не пролазит вверх но это такое на работу не влияет.Направляющие из алюмин сплава,стираются довольно если не следить и грузить.

Бесконечник из алюминиевого сплава имеет защитное покрытие,довольно качественный,опирается конечно же на втулки.

Бегунок вращается на пластиковой втулке как правило отрегулирован одной шайбочкой

Шток из нержи очень неплох.

Обгонка как обгонка, описывать нечего.
Препятствует самосбросу стандартное резиновое кольцо.
Сам корпус сделан из CI4,это конечно меня не радует.Но качество исполнения неплохое.

Что касается подшипников ,то они более менее нормальные.
Данная катушка рассчитана на небольшие нагрузки:колебалки до 7 гр,джиг до 7,маленькие воблерки до 45мм,вертушки до 4гр.Если нормально обращатьcя ,то будет служить довольно долго.Это вам не старая ультегра ,которую можна грузить.
Используйте вещи по назначению и они будут служить долго.
Радует меня что Shimano вернулась к пластмассе и металлу. Если взглянуть на новый страдик,стеллу,твин,то видим что японцы ничего по сути нового не сделали ,а просто вернулись к хорошо забытому старому .Вот хитруны!)Но об этом мы поговорим в другой статье.
Reelmaster вводит новую услугу- ’’Проверка катушки’’
Вы отправляете нам катушку ,мы всё проверяем,сообщаем что с ней и отправляем Вам обратно!Дабы Вы были уверены что купили хорошую вещь)
Услуга совершенно бесплатна.)
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего

0
7867
Не стоить спешитьНе стоить спешить   Ввиду определенного количества ситуаций в кототых спешат обвинить мастер...
Как правильно выбрать бу катушку в ЯпонииКак правильно выбрать бу катушку в Японии   Приветствую всех!В этой статье я расскажу о том, как выбрать катушку на...
​Уход за катушкой и домашнее ТО!​Уход за катушкой и домашнее ТО!   Уход за катушкой и домашнее ТО! Ввиду множества вопросов решил напиc...
Облегчение Вашей катушкиОблегчение Вашей катушки   В этой статье мы поговорим об облегчении катушки.Довольно интересный воп...
Рекомендуемые катушки Daiwa (Японский рынок)Рекомендуемые катушки Daiwa (Японский рынок)   В этой статейке я оглшу список катушек Daiwa(Японский рынок),которые рек...
Рекомендуемые катушки ShimanoРекомендуемые катушки Shimano   Приветствую всех!Извините ,что давно не писал.Мы очень рады ,что наши ст...
Shimano Sephia 12 Ci4Shimano Sephia 12 Ci4   В этой статье мы поговорим о такой модели в линейке Shimano как-Shimano...
О катушках RyobiО катушках Ryobi   Приветствую всех! Извините ,что долго не писал.Очень много всякой работы...
Daiwa Morethan Branzino 3000Daiwa Morethan Branzino 3000   Вот и добрались к легендарной модели-Daiwa Morethan Branzino 3000.Многие...
Shimano Stradic C3000 2015Shimano Stradic C3000 2015   Многие просили сделать обзоры новых моделей.Ну что ж, прошло немного вре...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.