Привет, Гость
cart Корзина пуста

Обзор Shimano Ultegra 17 2500

Опубликовано: 12 янв. 2019 г.

Сегодня мы поговорим о бюджетной модели Shimano Ultegra 17 2500.

Вес, г: 240
Размер шпули: 2500
К-во подшипников, шт: 5+1
Запасная шпуля: нет
Лесоемкость, мм/м: 0.25-160
Передаточное число: 5,0:1

Скажу сразу ,катушка получилась довольно неплохой.

Дизайн порадовал.

Ручка из алюминиевого сплава,облегченная с довольно удобным плечом.

Кноб стандартный,резиновый вращается на пластиковых втулках,лучше сразу поменять на подшипники.

Шпуля из алюминиевого сплава довольно интересная,отличается от 15 моделей.Облегчённая.

Трещетка обычная.

Пакет фрикциона состоит из трех пластиковых и трех металлических дисков.

Гайка фрикциона большая и удобная.

 

Как видим на гайке есть защитная манжета и это очень хорошо.

Подшпульный узел старого образца- пластиковая трещетка и шайбы.

Также немного  изменили узел ролика лесоукладывателя.С обеих сторон стоят грибкообразные шайбы и дополнительная прокладка.

Наконец-то дужка стала толще,многие этого ждали.И свершилось чудо.

Механизм сброса стандартный.Пружина только слабовата.

Над ротором хорошо поработали,вес очень хорошо распределён.Изготовлен из неплохого пластика.

Снимаем декор крышку,откручиваем винты и снимаем крышку с ножкой,изготовлена из пластика.В крышке видим подшипник 7*13*4.

Справа в корпусе 7*11*3.

Колесо изготовлено методом холодной ковки,имеет защитное анодирование.На валу присутствует коронка из нержавейки. Аналогичное колесо стоит на страдиках 15-16 года.

Вот вам и ультегра.

Внутри наблюдаем систему пластиковых паразиток.

Очень удачное решение вообщем-то.

Жаль конечно,что одна направляйка. Качество так себе.

Бесконечник облегченный,из алюминиевого сплава.

Каретка нового типа,аналогичная на страдиках.

Механизм перенесен в правую сторону,так сказать для лучшего баланса снасти в целом.

Шток тяжелый из нержи.

Шестерня,как обычно бронзовая,сверху опирается на главный подшипник 7*14*5 Снизу на 5*8*2,5(X-Ship).

Также видим пружинистую шайбу для стабилизации работы.

Обгонка нового типа,с маленькими шариками.

Корпус отлит из жесткого пластика,довольно неплохо сделан.

Конечно же рекомендую эту катушенцию.

Подшипники не очень.

В целом всё хорошо.

12 Ультегра и близко не стоит.

 

Наша цель-предоставлять Вам интересную и достоверную информацию.А там уже выбор за Вами.

Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0

Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop

P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!Скоро прицепим форум!

0
5838
NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT FOR FOREIGN BUYERS NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT FOR FOREIGN BUYERS   NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT&...
Оформление заказа в магазине ''Reelmaster''Оформление заказа в магазине ''Reelmaster''   Прежде чем оформить заказ, в первую очередь обратите внимание есть...
Максимально расширена категория ''Запчасти к катушкам''Максимально расширена категория ''Запчасти к катушкам''     Для большего удобства максимально расширена категория ''Запч...
Технический Обзор Shimano Stella 22 2500SТехнический Обзор Shimano Stella 22 2500S     Наконец-то приехала к нам самая ожидаемая новинка 2022 – Sh...
Технический обзор Daiwa Millionaire CV-X 105HТехнический обзор Daiwa Millionaire CV-X 105H      В этой статье мы рассмотрим по истине легендарный дальнообо...
ОБЗОР SHIMANO TWINPOWER 20 4000PG ОБЗОР SHIMANO TWINPOWER 20 4000PG                    Каждый раз когда...
ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!                Почти все товары, которы...
ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!                 В ближайшее время будет...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.