Привет, Гость
cart Корзина пуста

Shimano Twinpower 09 Mg 2500S

Опубликовано: 5 янв. 2019 г.

Все вечно забывал написать обзор про Shimano Twinpower Mg 2500S.И вот свершилось.Катушка и по сей день популярна среди рыболовов,так как характеристики очень хорошие, да и цена нынче неплохая на данную модель. Начиная с этой катушки началась можна сказать новая эра.



 


 

Характеристики

Вес, гр: 215


 

Перед. число: 5.2 : 1

Кол-во подшипников: 9 + 1


 

Емкость шпули, LB 5 - 110, 6 - 95, PE 0.6 - 200, 0.8 - 150


 

Намотка за один оборот ручки, см: 76


 

Максимальное тяговое усилие на фрикцион, кг: 5

Шпуля довольно легкая из алюминиевого сплава,имеет прорези.Выбрано достаточно металла.

Пакет фрикциона состоит из двух дисков, как обычно.Внутри шпули видим подшипник.




 

Ручка изготовлена из алюминиевого сплава,вкручивается в главную пару.В данном случае стоит не родной кноб(из пробки RCS).Родной из резины вращается на двух подшипниках.



 

Подшпульный узел стандартный.Состоит из колесика(внутри которого шайбочка прикрепленная проволочной пружинкой. Если Вы собрались разбирать, то будьте внимательны, потому как она любит смещаться, тогда не будет трещетка работать) ,шайбочки ,подшипника, метал основы(под ней садится подшипник ),шестигранного винтика, которым фиксируется основа на штоке и конечно же регулировочных шайб от которых зависит профиль намотки.Кстати подшипник 7*11*3 такого же размера как и на ведущей шестерне(при необходимости можна поменять местами).



 

Ротор фиксируется с помощью бронзовой гайки.



 

Механизм сброса дужки классический. Пружина сброса с толкателем +подпружиненный фиксатор +рычаг + пластиковая втулочка. Всё просто и надёжно.Пружина хорошая, долго не садится



 

Дужка хорошая SR.

А вот ее способ крепления к ротору оставляет желать лучшего.

Но тоже поправимо.

Узел ролика лесоукладывателя стандартный. Состоит из металлической оси(на ней сидит всё),дистанционной шайбы, фторопластового кольца,ролика, втулки с подшипником, еще одной дистанционной шайбы, металлической шайбы, которая упирается в рог и резиновой втулочки Ролик обычный.


 

Сам ротор изготовлен из Ci4.Но тогда этот CI4 был совсем иным,качество очень хорошее.

Следуем дальше.

Ну что ж там внутри?

Поднимаем резиновое кольцо(оно препятствует самосбросу) и видим пластиковую накладку. Снимаем!



 



 

Под ней два винта.

Чтобы добраться до третьего винтика, надо снять декоративную крышечку.Для этого надо вынять резиновую втулочку. Теперь берем длинную отвертку и откручиваем.

Зачем так всё усложнять? Мне не понятно.

Все,теперь откручиваем винты и снимаем крышку.Крышка изготовлена из магниевого сплава.



 

Главное колесо из алюминиевого сплава.Такое же стояло на 08 Твине.Качество исполнения очень хорошее.





 

Слева подшипник 7*13*4 справа 7*11*3

Обгонка стелловская,надежная.Получше обычной



 

Откручиваем сверху три винта, снимаем крышку и можем достать ведомую шестерню.Видим подшипник 7*13*4. Снизу же ведомая шестерня упирается во втулку,но в этом ничего плохо,проблем здесь нет.



 

Плохо,что паразитка пластиковая Это я считаю минус,но её можна заменить на металлическую.

Бесконечник облегченный, из алюминиевого сплава как на 06 твине.

Опирается снизу на подшипник,а сверху на втулку(тут уже подшипник стоит)

Бегунок бесконечника вертится во втулке(здесь стоит уже подшипник).



 

Корпус тоже отлит из магния.



 

Подшипники закрытого типа,качественные.Служат долго.

Хорошо справляется с тонкой плетней

Как правило такая катушка очень хорошо отрегулирована и ход у неё очень мягкий.Но и тут бывают исключения.

Исходя из всего вышеизложенного можна сделать вывод катушка очень достойная.

Все с Наступившим!)


 

Добра и трофеев больших)!


 

Постараюсь почаще радовать Вас интересными статьями!


 

Reelmaster вводит новую услугу- ’’Проверка катушки’’


 

Вы отправляете нам катушку ,мы всё проверяем,сообщаем, что с ней и отправляем Вам обратно!Дабы Вы были уверены что купили хорошую вещь)


 

Услуга совершенно бесплатна.)

Наша цель-предоставлять Вам интересную и достоверную информацию.А там уже выбор за Вами.


 

P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!Скоро прицепим форум!


 

1
1094
Daiwa Luvias 12 2506Daiwa Luvias 12 2506   Что из себя представляет Daiwa Luvias 12? Давайте заглянем внутрь и узна...
Как продлить жизнь катушке?Как продлить жизнь катушке?   В этой статье я расскажу как продлить жизнь катушке.Вы наверное замечали...
Идеальная катушкаИдеальная катушка   Частенько слышу от своих клиентов:’’А что-то она шумит,она ж...
Daiwa Hyper Custom 3012HDaiwa Hyper Custom 3012H   Сегодня поговорим об одной очень интересной,топовой модели фирмы  D...
Shimano Nasci 13 2500Shimano Nasci 13 2500   Что из себя представляет 13 Наски? Да вообщем-то ничего хорошего. Кат...
Shimano vs Daiwa(Exist 05 vs Stella 07)Shimano vs Daiwa(Exist 05 vs Stella 07)   Что лучше-Shimano или Daiwa? Этот вопрос я слышу постоянно.И точно ответ...
Daiwa Certate Finesse custom 2506Daiwa Certate Finesse custom 2506   Совсем забыли и про топовую модель Дайвы-Daiwa Certate Finesse custom 25...
Shimano Ultegra 17 2500Shimano Ultegra 17 2500   Сегодня мы поговорим о бюджетной модели Shimano Ultegra 17 2500. Вес,...
Shimano Stradic 00 4000FGShimano Stradic 00 4000FG   В моем архиве завалялся и старый Японский Stradic 4000FG 2000г. Н...
Daiwa Theory-Freams 2506 Daiwa Theory-Freams 2506   Поговорим сегодня о грустном –Daiwa Theory или Freams, разницы воо...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.