Привет, Гость
cart Корзина пуста

Обзор Shimano Stradic 19 3000MHG

Опубликовано: 13 мар. 2020 г.

Сейчас многим интересно,что же из себя хорошего представляет Shimano Stradic 19-го года.Кто-то сравнивает его с твином.Скажу сразу,не питайте иллюзий.Ну что ж,давайте более детально рассмотрим эту модель на примере Shimano Stradic 19 3000MHG.Одна из самых популярных потому как ''компактная'',корпус с механизмом 4000,шпуля и ротор  от 2500.

 

Shimano Stradic 19 3000MHG

Передаточное число 5.8:1; 

Характеристики:


Вес 245 г 
Усилие на фрикцион 9 кг 
Подшипники 6+1 
Вместимость шпули, (PE-м) 1.2/150
Вымотка лески за один оборот ручки 89 см

Как видим абсолютно поменялся сам дизайн.Катушка стала гораздо тяжелее предыдущего 16 страдика,грамм этак на 30 ,это просто смешно.То кричат,что все облегчилось,а теперь наоборот,мол для серьёзных нагрузок.Не поймёшь этих японцев,если честно.

Радует то,что ручка стала цельной и обращаться с ней теперь проще.

Кноб резиновый вращается на одном подшипнике и пластиковой втулке(лучше сразу заменить на подшипник).

Шпуля из алюминиевого сплава,облегчена,есть защитное анодирование.Удлиненная,соответственно немного увеличиться дальность заброса.

Гайка фрикциона большая и удобная.

Пакет фрикциона состоит из шести дисков,три из которых изготовлены из Carbontex(качество не очень,не стоит путать с карбоновыми).

Хочу отметить то,что фиксирующая пружина хорошо утоплена в шпуле.

Подшпульный узел стандартный.

Втулку лучше сразу заменить на подшипник размером 7*11*3.

Присутствует защитная накладка на гайке,вместе с ней снимается защитная платиковая вставка ротора(как по мне это лишнее).

Вот сама гайка,очень толковая со вставкой под шток,отлично стабилизирует работу.

Дужка толстая,цельная из нержавейки,ничего особенного.

Ролик стандартный,в него запрессован подшипник 4*7*2,5,поменялись размеры шайб,но в целом ситуацию это не изменило.

Узел сброса такой же как и прежде за исключением толкателя(изменилась форма).

Ротор совершенно другой,выполнен из пластика.Очень хорошо сбалансирован.

Пластик вроде неплохой,но время покажет.

Понравилось,что корпус на трёх винтах и на одном саморезе,это правильно.

Крышка-ножка из алюминиевого сплава.Подшипник 7*13*4 жестко сидит и зафиксирован тремя винтами.Под подшипником находим шайбы,это решение не имеет особого значения.

Изменилась и форма главного колеса,изготовлено из алюминиевого сплава + анодирование.По сути того же качества,что и предыдущее.

Слева опирается всё на тот подшипник размером 7*11*3.Когда уже будет 7*13*4,тем более это 4000-механизм.

Ведущая как и подобает из бронзы.Сверху опирается на подшипник размером 7*14*5 ,снизу 6*10*3 

Присутствует пружинистая шайба и это здорово.

Паразитки пластиковые с защитным чёрным покрытием(как показала практика они лучше обычных).

Шток легкосплавный с защитным покрытием,тоже касается и бесконечника.Опирается бесконечник на две втулки.

Удивляет тот факт,что направляющая одна.Хоть она и изготовлена из нержавейки,но каретка то из мягкого сплава,когда пойдут нагрузки,то ясно что направляющая протрёт каретку,как по мне это не совсем разумно,скорее всего для этого и сделали гайку со вставкой иначе нельзя было.Понравилось то,что направляющая сверху заходит в корпус.

Интересный факт-это то что главная пара и прочие детали стали дешевле чем к примеру на 16 .И это очень странно.Испортилось ли качество?-Время покажет.

Корпус отлит из жёсткого пластика,в целом неплохой.

Что касается подшипников,то я и сейчас могу сказать,что качество не очень,впрочем как и на 16,15.

Существенно изменилась обгонка и соответственно кольцо самосброса.

Наконец-то обгонка стало защищенной,нету столько щелей и т.д.

Как это все будет работать покажут рыбалки.

Кстати данный образец был очень хорошо собран.

Да и вообще ход приятный,стартуют легко,но на сколько это затянется,это вопрос.

Я думаю 30 гр по джигу-это разумный предел для этой модели

Ни о каких супернагрузках и речи быть не может.

P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь наши статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовим ещё много всего!Спасибо что вы с нами!

 

 

 

 

 

 

 

0
279
Обзор Daiwa Millionare CV-Z 105LОбзор Daiwa Millionare CV-Z 105L   Вот и пришло время рассмотреть интереснейший бочонок –Daiwa Millio...
Обзор Daiwa Ryoga 1016Обзор Daiwa Ryoga 1016   Сегодня рассмотрим известнейшую мультипликаторную катушку-Daiwa Ryoga 10...
Обзор Shimano Twinpower Mg 03 2500SОбзор Shimano Twinpower Mg 03 2500S   Наконец-то попался Shimano Twinpower Mg 03 2500S.Давно хотел рассмотреть...
Магазин ReelmasterМагазин Reelmaster   Скажу  честно,изначально мы не планировали прикреплять магазин,как-...
Выбор спиннингаВыбор спиннинга   Если с катушками все более менее понятно,брендов несколько,то со спиннин...
Японские вкусняшки,которые заказывают наши клиенты Японские вкусняшки,которые заказывают наши клиенты   Я думаю многим будет интересно что же заказывают наши клиенты из Японии....
Обзор Daiwa Caldia 11 2500 Обзор Daiwa Caldia 11 2500   Пришло время рассмотреть Daiwa Caldia 11 2508.Многие помнят старые,добры...
Daiwa Exceller-X 3000(стандартная поломка)Daiwa Exceller-X 3000(стандартная поломка)   Случилось то,что должно было случиться.Клиент сам затягивал гайку ротора...
Обзор Shimano Nasci 07 2500Обзор Shimano Nasci 07 2500   Сегодня рассмотрим старенькую Shimano Nasci 07 2500.Данный экземпляр &nb...
Обзор Daiwa Caldia Kix 2000Обзор Daiwa Caldia Kix 2000   Сегодня рассмотрим довольно удачную модель в линейке Daiwa-Daiwa Ca...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.