Корзина пуста
Вот и пришло время рассмотреть одну из лучших моделей в линейке Shimano-Shimano Stella C3000FD
Катушка понравилась многим.А почему, мы сейчас узнаем!
Ручка из алюминиевого сплава,вкручивается в ведущую шестерню. Кноб из пластика +резиновое покрытие,вращается на двух подшипниках,всё отлично отрегулировано.
Шпуля выполнена из алюминиевого сплава,имеет защитное покрытие,бортик насадной+ нитрид титана.Хоча сказать ,что шпуля получилась довольно легкой,также есть внизу так называемые рёбра жёсткости.Вращается шпуля на закрытом подшипнике 6*10*3
Пакет фрикциона состоит из трёх войлочных и трёх металлических дисков.
Всё работает как надо.
Подшпульный узел состоит из колесика(внутри которого шайбочка прикрепленная проволочной пружинкой. Если Вы собрались разбирать, то будьте внимательны, потому как она любит смещаться, тогда не будет трещетка работать) ,шайбочки ,подшипник , метал основы(под ней садится подшипник ),шестигранного винтика, которым фиксируется основа на штоке ,маленькой пластикой втулочки и конечно же регулировочных шайб от которых зависит профиль намотки.
Гайка фиксируется пластиковой накладкой с двумя винтиками.Под пластикой видим шайбу и пластиковую прокладку,внутри гайки конечно же подшипник.
Ротор из очень качественного магниевого сплава,очень лёгки, но при этом крепкий и долговечный.
Механизм сброса стандартный и состоит из пружины с толкателем, пластикой
вставки рычага и подпружиненного металлического фиксатора
Ролик обычный и вращается на двух подшипниках.
Дужка цельная из качественной нержавейки,крепится к ротору с внутренней стороны.Всё работает долго и хорошо.
Теперь отодвигаем резиновое кольцо,вынимаем маленькую резиновую заглушку и откручиваем потайной винт дабы снять декор крышку.
Теперь можем открутить винты и снять крышку.Крышка конечно же из магниевого сплава.Также видим резиновый сальник ,который любит теряться.
Внутри смазки почти нет.Хозяин жаловался на сухой ход!)Хотя это стандартное явление!
Вот и колесо,выполнено из очень качественного алюминиевого +прочное золотистое покрытие.Живет долго.На валу вставки из нержавейки.Справа опирается на подш 7*13*4 слева на 7*11*3
Хочу отметить, что всё подогнано суперски.
Ведомая шестерня выполнена из бронзы.Сверху вращается на подшипнике.Внизу опирается на пластиковую втулку и ничего страшного что это не подшипник,работает годами и никаких проблем.
Бесконечник из алюминиевого сплава+защитное покрытие.Опирается на два подшипника 3*6*2
Паразитка из алюминиевого сплава.Бегунок вращается во втулке+подшипник 2*5*2,5
Что касается штока ,то он выполнен из алюминиевого сплава + защитное оксидирование.
Обгонка стандартная.
Переключатель старого типа, как на 06 твине.
Препятствует самосбросу резиновое кольцо
Сам корпус отлит из магниевого сплава,очень долговечен.
Подшипники замечательные,закрытого типа.
Намотка прекрасная,без проблем справляется с тонкой плетнёй
Рекомендуемые нагрузки:
Вообщем придраться не к чему. Стелла есть стелла.
Конечно лучше брать японку,но европейка очень хороша.
Особо ничем не уступает 10.На 07 ведущая шестерня поменьше,нету подшипника под ведомой,ролик обычный и ещё пару мелких нюансов.
Также хочу сказать, что любая стелла по тяговым характеристикам фактически такая же как и твин.Что касается качества,подгонки деталей,намотке и т.д ,то стелла гораздо лучше.
Катушку конечно же рекомендую!
Постараюсь почаще радовать Вас интересными статьями!
Используйте вещь по назначению и она будет радовать Вас долгие годы.
Reelmaster вводит новую услугу- ’’Проверка катушки’’
Вы отправляете нам катушку ,мы всё проверяем,сообщаем, что с ней и отправляем Вам обратно!Дабы Вы были уверены что купили хорошую вещь)
Услуга совершенно бесплатна.)
Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!
Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.