Привет, Гость

Shimano Exsence C3000M 10 CI4

Опубликовано: 23 мая 2017 г.

А вот и Shimano Exsence С3000M 10 CI4 .Модель довольно популярная.Что же он из себя представляет?-Сейчас узнаем.Клиент жаловался на рокот,шум!

Катушка сделана на базе 10 наски,так что это не судачья бомба до 30гр,как там иногда пишут всякий бред .

Ручка сделана из алюминиевого сплава,полностью не разбирается.В комплекте специальная штуковина для разборки кноба.Сам кноб сделан из Eva,качество так себе, я не в восторге+ плюс сборка не очень(болтается).Благо вращается на двух подшипниках,ось хорошего качества.


Шпуля облегчённая всего 43г,сделана из алюминиевого сплава,то что надо.
Трещётка как на старых о5 твинах.
Фрикцион состоит из трёх войлочных двух металлических и пластикового тоже взяли от 05 твина,очень удачный.

Работает всё очень чётко, как часы. В шпуле также присутствует подшипник, что немаловажно. Довольно большой диаметр фактически, как 4000 так ,что это положительно скажется на дальности заброса.C намоткой порядок.Гайка фрикциона удобная

Подшпульный узел состоит из колесика(внутри которого шайбочка прикрепленная проволочной пружинкой. Если Вы собрались разбирать, то будьте внимательны, потому как она любит смещаться, тогда не будет трещетка работать) ,шайбочки ,подшипник , метал основы(под ней садится подшипник ),шестигранного винтика, которым фиксируется основа на штоке ,маленькой пластикой втулочки и конечно же регулировочных шайб от которых зависит профиль намотки.

Ротор держит алюминиевая гайка,лучше конечно бронзовая, но это такое.

Изготовлен из CI4,но этот CI4 совсем не такой как 12 моделях,в разы качественнее и долговечнее не сыпется.Старая пластмасса получше, но он хорош .Да и нету таких нагрузок на ротор как на корпус.
Дужка классическая,цельная.Крепится к ротору не самым лучшим образом, тобишь с внутренней стороны.Кто пользуется наверное заметили, как со временем дужка начинает опускаться всё ниже и ниже.

Узел ролика состоит из оси(на ней всё сидит), фторопластового колечка, дистанционной шайбы ролика ,втулки с подшипником и грибка.Всё здесь хорошо,просто следить надо за узлом.

Механизм состоит из толкателя с пружиной, металлического фиксатора с пружиной и рычага.Тут тоже без проблем

Снимаем декор крышку,и добираемся до третьего винтика.Честно говоря зачем они эти крышки сделали,наверное затем чтобы покупали новые.
Откручиваем три самореза

Вот и механизм.Ведущая анодирована,довольно крепкая.

Ведомая вверху вращается на подшипнике внизу просто упирается в корпус,это не очень хорошо.Следовало поставить фторопластовую втулку Сидит так себе.

Обгонка стандартная,всё работает как часы.Вообще шимановская обгонка вечная грубо говоря

Каретка ездит по двум алюминиевым направляющим(довольно быстро стираются,если грузить)

Шток из какого-то алюминиевого сплава,имеет защитное покрытие

Бесконечник из алюминиевого сплава имеет защитное покрытие.Внизу опирается на втулку.

Бегунок бесконечника вращается во втулке,довольно хорош.

Паразитка алюминиевая,что очень радует.Это добавляет мощи.

Препятствует самосбросу резиновое кольцо.

Все подшипники очень качественные,примерно такие же как стоят на 09 рарениуме.
Служат долго.
Переключатель обратного хода маленький и удобный.

Корпус изготовлен из такого же CI4 как и ротор.Качество исполнения довольно высокое.Всё как правило сидит хорошо.

Вообщем несмотря на ряд недостатков катушка получилась весьма неплохой.Под лайт самое то.
Рекомендуемые нагрузки:
Джиг до 10-12гр,воблера до 7 гр,колебалки до 12,вертушки до 5 гр
Если поставить подшипник под бесконечник и в водило, то можна добавить мощи ,но немного.
Несмотря на то, что человек кидал 20-ки и больше ,износа особого я не увидел,но если так продолжать то долго не протянет,это далеко не твин.Этот CI4 неплох, но до пластмассы, которая стояла 02 твине ей очень далеко,многие наверное забыли что эти твины до сих пор пашут.
Используйте вещь по назначению и она будет радовать Вас долгие годы.
Катушка требовала только правильной смазки!
После ТО ход прекрасный!
Катушку могу рекомендовать!
Reelmaster вводит новую услугу- ’’Проверка катушки’’
Вы отправляете нам катушку ,мы всё проверяем,сообщаем, что с ней и отправляем Вам обратно!Дабы Вы были уверены что купили хорошую вещь)
Услуга совершенно бесплатна.)
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!

0
5925
Не стоить спешитьНе стоить спешить   Ввиду определенного количества ситуаций в кототых спешат обвинить мастер...
Как правильно выбрать бу катушку в ЯпонииКак правильно выбрать бу катушку в Японии   Приветствую всех!В этой статье я расскажу о том, как выбрать катушку на...
​Уход за катушкой и домашнее ТО!​Уход за катушкой и домашнее ТО!   Уход за катушкой и домашнее ТО! Ввиду множества вопросов решил напиc...
Облегчение Вашей катушкиОблегчение Вашей катушки   В этой статье мы поговорим об облегчении катушки.Довольно интересный воп...
Рекомендуемые катушки Daiwa (Японский рынок)Рекомендуемые катушки Daiwa (Японский рынок)   В этой статейке я оглшу список катушек Daiwa(Японский рынок),которые рек...
Рекомендуемые катушки ShimanoРекомендуемые катушки Shimano   Приветствую всех!Извините ,что давно не писал.Мы очень рады ,что наши ст...
Shimano Sephia 12 Ci4Shimano Sephia 12 Ci4   В этой статье мы поговорим о такой модели в линейке Shimano как-Shimano...
О катушках RyobiО катушках Ryobi   Приветствую всех! Извините ,что долго не писал.Очень много всякой работы...
Daiwa Morethan Branzino 3000Daiwa Morethan Branzino 3000   Вот и добрались к легендарной модели-Daiwa Morethan Branzino 3000.Многие...
Shimano Stradic C3000 2015Shimano Stradic C3000 2015   Многие просили сделать обзоры новых моделей.Ну что ж, прошло немного вре...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.