Корзина пуста
Вот и добрались до японского старичка по имени Shimano Twinpower 2005г .Катушка весьма удачная,безотказная как автомат калашникого .Сам использую данную модель, поэтому могу рассказать много о ней. Почему-то забывают от чего пошёл 06 магниевый твин. Именно этот зверь приехал из страны Восходящего Солнца.Долго лежал в закромах у японца. Ход был суховатый, чувствовались зубья
Давайте же поглядим, что да как!)
Ручка классическая,из алюминиевого сплава.Качество отличное,вкручивается в ведущую шестерню.
Не одну перекрутил,почти на всех присутствует люфт ,когда шатаешь туда сюда ручку,нормальное явление,ничего не надо придумывать.Сам кноб несъёмный,но можна сделать съёмным,всё делается. Изготовлен из резины,стандартный.
Шпуля не лёгкая, но и не тяжёлая,нормальная.Пакет фрикциона состоит из металлического и войлочного дисков.Снова войлок засыпался в открытый подшипник,промыл смазал,всё ок)Также и на 06 происходит.Стандарное явление вообщем-то.Но это не критично.
Под шпулей видим трещетку, которая накрыватся пластинкой с тремя винтами .Произведена серьёзная выработкая металла. Бортик насадной из нержавейки с защитным покрытием из нитрид титана. Со шпулей всё ок.
Подшпульный узел состоит из колесика(внутри которого шайбочка прикрепленная проволочной пружинкой. Если Вы собрались разбирать, то будьте внимательны, потому как она любит смещаться, тогда не будет трещетка работать) ,шайбочки ,подшипник , метал основы(под ней садится подшипник ),шестигранного винтика, которым фиксируется основа на штоке ,маленькой пластикой втулочки и конечно же регулировочных шайб от которых зависит профиль намотки. Как правило идёт три толстые регулировочные шайбы.У меня были проблемы с намоткой,угробил несколько шнуров,потом поставил одну толстую и одну тонкую,соответственно получился обратный конус и жизнь наладилась.Забыл что такое петли!
Фиксирует ротор бронзовая гайка.
Сам ротор отлит из пластмассы. Качество высокое,вопросов к нему нет.
Дужка цельная(SR). Я с уверенностью могу сказать, что она удачная.
Узел ролика лесоукладывателя стандарный.Слева металлическая ось,которая вставляется в дужку потом фторопластовое кольцо,дистанционная шайба,ролик покрытый нитрид титаном,пластиковая втулка с подшипником 4*7*2,5 и металлический грибок который упирается в рог
Механизм сброса состоит из пружины с толкателем,рычага ,пластикового подпружиненного фиксатора(пластик качественный) и пластиковой втставки. Пружина очень долговечная.
Откручиваем три винта снимаем крышку.Хочу отметить что всё сидит очень плотно хорошо.
Крышка из самого что ни на есть металла(алюм сплава).
Внутри куча родной зелёной смазки,никто катушку ещё не вскрывал. Смазки много, но вот толку уже никакого.Ведущая шестерня сделана из дюралюминия,анодирована Зуб мелкий Точно такая же стоит на 06 магниевом твине.Качество исполнения высокое.
Теперь снимаем ребро жёсткости. В случае падения может сохранить жизнь корпусу.
Бесконечник из алюминиевого сплава имеет защитное покрытие.Снизу опирается на пластиковую втулку,сверху тоже пластиковая втулочка.
Направляющие и шток тоже из алюминиевого сплава+защитное покрытие Система паразиток фактически такая же, как на 06 немного ,отличаются в размере Одна садится жёстко на бесконечни,вторая же состоит двух и фиксируется алюм осью ,сидит на двух пластиковых втулках.Всё тут сидит жёстко,подгонка деталей прекрасная,вчера игрался немного.Японцы молодцы,это вам не какое-то расхлябаное барахло.Работает ,как швейцарские часы.Как видим сейчас японцы вернулись к такой системе паразиток.
В каретке находим пластиковую втулочку с бегунком(водило) и фторопластовую шайбу. Бегунок из алюм сплава ,имеет защитное
покрытие,долговечен.
Обгонка стандартная,но даже обгонка невероятно качественно сделана.
Ведомая шестерня из бронзы.Вертится на подшипнике Внизу опирается на пластиковую втулку,тут всё отлично.
Препятствует самосбросу пластиковое кольцо которое состоит из двух частей фиксируется на роторе проволочным ободом ,намного лучше чем резиновых колец.
Переключатель сброса маленький и удобный.
Корпус выполнен из жёсткого алюминиевого сплава.Сделано всё очень здорово.
Подшипники открытые,тихие и очень качественные.Служат долго,естественно при правильном обращении и нормальных нагрузках.
Катушка отрегулирована очень хорошо.Вопросов тут нет.
Я в своё время столько опытов на ней ставил ,а ей хоть бы что.
Это отличная лайтовая катушка Ей вполне под силу справиться с довольно упористыми воблерами до 80 мм,колебалками до 12-15 грамм. Терпит и перегруз. Многие выбирая катушку смотрят на максимальную нагрузку на фрикцион, которая указывается в кг ,но это вообще не критерий тяговитости и мощности.Надо смотреть на передаточное число ,из чего изготовлена главная пара,паразитки,какое водило,размер шестерен,какие зубья,
Можна конечно добавить подшипник под бесконеченик и в каретку тем самым добавим мощности ,если это необходимо.
Вещь знатная,ничего не скажешь!)
В который раз убеждаюсь что старые модели гораздо лучше новых.Многие переживают, что потом будет тяжёло найти запчасти.Вы для начала ушатайте этого старичка.Даже в плане экономии лучше купить старого твина, нежеле что-то новое.А пыжики какие 3000-4000 выпускались в 2002г,но об этом мы поговорим в другой статье.
После ТО ход прекрасный!
Саня,больших рыб,НХНЧ!)\
Пока всё)!
Постараюсь почаще радовать Вас интересными статьями!
Сейчас очень много работы,поэтому не могу так часто писать, как хотелось бы.
Используйте вещь по назначению и она будет радовать Вас долгие годы.
Катушку конечно же рекомендую!
Используйте вещь по назначению и она будет радовать Вас долгие годы!
Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!
Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.