Привет, Гость
cart Корзина пуста

Обзор Shimano Twinpower Mg 03 2500S

Опубликовано: 9 мар. 2020 г.

              Наконец-то попался Shimano Twinpower Mg 03 2500S. Давно хотел рассмотреть эту модель поближе.

Характеристики:

Вес: 210 грамм


Подшипников: 8+1


Передатка: 5.0:1


Усилие на фрикцион рабочее/максимальное: 2,5/4,0 кг.

Ручка литая, из магниевого сплава, соединяется с валом помощью четырёхгранника, с обратной стороны фиксируется винтом. Ручка складывается, соединение очень надёжное.

Кноб изготовлен из резины, вращается на двух подшипниках размером 4*7*2,5, один из которых не сьёмный, впрочем так же и на 06 Твине. Шпуля выполнена из алюминиевого сплава, довольно лёгкая. В данном случае шпуля облегчена, прям сквозные отверстия, работы проводились в Японии, теперь она весит 29,5 гр. Внутри присутствует открытый подшипник 6*10*3.

Пакет фрикциона состоит из двух дисков, верхний служит и трещеткой. Как показала практика такая трещётка более надёжная, нежеле подшпульная. Гайка фрикциона самая обычная.

В подшпульном узле видим открытый подшипник 7*13*4 и это очень хорошо, на более новых моделях устанавливали 7*11*3.

Ротор фиксируется бронзовой гайкой, присутствует стопорный винтик.

Дужка из нержавкейки, но не цельная и это минус. Узел ролика лесоукладывателя состоит из ролика, пластиковый втулки, подшипника размером 4*7*2,5, фторопластового кольца и металлической шайбы-грибка.

Узел сброса классический.

Ротор отлит из качественного пластика.

Резиновое кольцо самосброса разлезлось, стандартная ситуация.

Снимаем декоративную крышку, откручиваем три самореза и вот он механизм.

Японцы навалили гору смазки, частое явление. Крышка-ножка отлита из магниевого сплава, в крышке видим подшпник размером 7*13*4. 

Слева же подшипник размером 7*11*3. Колесо из алюминиевого сплава + анодирование. Ведомая изготовлена из такого же материала, сверху опирается на подшипник размером 7*13*4, снизу фторопластовая втулка. Поэтому получается очень мягкая работа. Система паразиток по сути такая же как на 02 Твине.Все паразитки пластиковые. Работает всё очень чётко, без каких либо заеданий. Шток, направляющие и бесконечник из алюминиевого сплава, присутствует защитное оксидирование. Бесконечник сверху и снизу опирается на фторопластовые втулки.

Обгонная муфта стандартная.

Сам корпус отлит из качественного пластика.

              В целом получилась довольно хорошая катушка. Вы удивитесь насколько мягко и плавно она работает. Подшипники отличного качества. Если правильно обращаться, то такая катушка будет служить долгие годы. Хорошо подойдёт под какой-то лайтик. Небольшие воблера(до 60мм), колебалки(до 12г), вертушки(до 6), джиг 10-12г - это её.

Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop

Ура!!! Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0

P.S.Будем дополнять обзоры интересной информацией. Надеюсь наши статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только. Если интересно - регистрируйтесь. Будем отправлять Вам новости на почту! Готовим ещё много всего! Спасибо что вы с нами!

 

 

 

1
1469
ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!                Почти все товары, которы...
ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!                 В ближайшее время будет...
Обзор Daiwa Airity 3012Обзор Daiwa Airity 3012                       &n...
Купим на запчасти катушки Shimano и Daiwa!!!!Купим на запчасти катушки Shimano и Daiwa!!!!                  Купим поломанные...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.