Привет, Гость
cart Корзина пуста

Обзор Shimano Sephia 09 Mg C3000S

Опубликовано: 3 мая 2020 г.

             Сегодня мы рассмотрим Shimano Sephia 09 Mg C3000S, выпускалась в одном размере. Катушка собрана на базе всеми любимого Shimano Twinpower 09 Mg 2500S. Но стоила сефиа примерно на 100 долл дороже, нежеле твин.

Характеристики:

Материал корпуса: магниевый сплав
Материал ротора: CI4
Размер: C3000S
Лесоемкость, PE # / m: 0.6/200, 0.8/150, 1/110
Передаточное отношение: 5.2:1
Нагрузка на фрикцион, кг: 3.5
Подшипники, шт: 9+1
Оборот рукояти, см: 76

Ну что ж давайте разбирать!

Шпуля выполнена из алюминиевого сплава + вставка из магниевого + повсюду защитное оксидирование. Вес - 36,5гр. Сама гайка фрикциона изготовлена из магниевого сплава. Пакет фрикциона состоит из шести дисков. Внутри шпули видим закрытый подшипник размером 6*10*3.

Ручка из алюминиевого сплава + защитное анодирование. Если на 09 кноб обычный, резиновый, то здесь стоит более дорогой и долговечный из EVA, вращается на двух подшипниках размером 4*7*2,5. Конечно же ручка вкручивается в ведущее колесо.

Подшпульный узел стандартный. Состоит из колесика(внутри которого шайбочка прикрепленная проволочной пружинкой. Если Вы собрались разбирать, то будьте внимательны, потому как она любит смещаться, тогда не будет трещетка работать), шайбочки, подшипника, метал основы(под ней садится подшипник ), шестигранного винтика, которым фиксируется основа на штоке и конечно же регулировочных шайб от которых зависит профиль намотки. Кстати подшипник 7*11*3 такого же размера, как и на ведущей шестерне(при необходимости можна поменять местами).

Ротор фиксируется с помощью бронзовой гайки.

Механизм сброса дужки классический. Пружина сброса с толкателем + подпружиненный фиксатор + рычаг + пластиковая втулочка. Всё просто и надёжно. Пружина хорошая,  долго не садится.Дужка хорошая, SR. А вот ее способ крепления к ротору оставляет желать лучшего.Но тоже поправимо.

          Узел ролика лесоукладывателя стандартный , но вместо обычного ролика стоит чёрный от Stella 10. Такой ролик имеет алмазное покрытие и соответственно более долговечный. Состоит узел из металлической оси(на ней сидит всё), дистанционной шайбы, фторопластового кольца, ролика, втулки с подшипником, еще одной дистанционной шайбы, металлической шайбы, которая упирается в рог и резиновой втулочки.

Сам ротор изготовлен из CI4. Но тогда этот CI4 был совсем иным, качество очень хорошее. Стоит отметить очень качественное лакокрасочное покрытие ротора, просто завораживает. Следуем дальше. Ну что ж там внутри?

Поднимаем резиновое кольцо(оно препятствует самосбросу) и видим пластиковую накладку. Снимаем!

Под ней два винта.

Чтобы добраться до третьего винтика, надо снять декоративную крышечку. Для этого надо вынять резиновую втулочку. Теперь берём длинную отвертку и откручиваем.Зачем так всё усложнять? Мне не понятно.Всё,теперь откручиваем винты и снимаем крышку. Крышка изготовлена из магниевого сплава. Главное колесо из алюминиевого сплава.Такое же  на 09 Твине.Отличное качество исполнения.

Слева подшипник 7*13*4, справа 7*11*3

Обгонка стелловская, надёжная. Получше обычной.

 

Откручиваем сверху три винта, снимаем крышку и можем достать ведомую шестерню. Видим подшипник размером 7*13*4. Снизу же ведомая шестерня упирается во втулку, но в этом ничего плохо, проблем здесь нет.

Родная смазка давно пришла в негодность.

Плохо, что паразитка пластиковая. Это я считаю минус, но её можна заменить на металлическую. Бесконечник облегчённый, из алюминиевого сплава, как на 06 твине. Опирается снизу на подшипник, а сверху на втулку(тут уже подшипник стоит). Бегунок бесконечника вертится во втулке(здесь стоит уже подшипник).

           Корпус тоже отлит из магния. Стоит отметить очень качественное лакокросочное покрытие ротора, просто завораживает. Подшипники закрытого типа, качественные. Служат долго. Хорошо справляется с тонкой плетнёй

Рекомендуемые нагрузки:
 

  • По воблерам:до 80мм;
  • По колебалкам: до 15 гр
  • По вертушкам:до 10 гр
  • Джиг:до 15 -17 гр

           

             Механизм абсолютно такой же, как на 09 Твине, но парадокс в том, что Сефиа как правило работает мягче, плавнее. Это обусловлено лучшей обработкой, подгонкой деталей и сборкой.Периодически попадаются шумноватые 09 твины, чего не скажешь о сефиях.Так что мы рекомендуем обратить внимание на эту модель, она Вас обрадует. Её стоит купить, потому как это лучшая версия 09 магниевого Твина. Сейчас разница в цене очень небольшая, примерно 30 долл. Хотя и японцы разрешают её использовать на море, но мы не рекомендуем этого делать.

Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0

Наш магазин  http://reelmaster.com.ua/shop

P.S.Будем дополнять обзоры интересной информацией. Надеюсь наши статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только. Если интересно - регистрируйтесь. Будем отправлять Вам новости на почту! Готовим ещё много всего! Спасибо что вы с нами!

 

0
1872
ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!                Почти все товары, которы...
ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!                 В ближайшее время будет...
Обзор Daiwa Airity 3012Обзор Daiwa Airity 3012                       &n...
Купим на запчасти катушки Shimano и Daiwa!!!!Купим на запчасти катушки Shimano и Daiwa!!!!                  Купим поломанные...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.