Корзина пуста
В этой статье мы рассмотрим довольно свежую модель-Shimano Complex 17 CI4+ 2500SF6.Что же она из себя представляет?-Сейчас мы узнаем
Ручка порадовала.Она цельная,удобная,лёгкая и эргономичная,конечно же вкручивается в ведущее колесо.Выполнена из алюминиевого сплава.Кноб резиновый нового образца,по качеству ничем не отличается от прежнего.Вращается на двух подшипниках.
Шпуля тоже понравилась,убрали лишний металл по максимуму.Жаль конечно,что нету бортика с нитрид титаном.Пакет фрикциона состоит из двух дисков.Под ними видим подшипник и это плюс.Гайка фрикциона большая и удобная.
Трещетка не очень удачная.
Подшпульный узел классический с подшипником 7*11*3
Ротор фиксируется гайкой,также присутствует пластиковая накладка с винтами.
Сразу бросается в глаза дужка которая стала толще.
Узел ролика состоит из оси ,дистанционной шайбы ролика, в котором запрессован подшипник(хорошее решение,всё сидит мёртво) ,ещё одной дистанционной шайбы и одной шайбы, которая упирается в рог.Получается что подшипник не вынимешь,тобишь если полетит, то придётся покупать и ролик,а стоит это немало.
Как видим фиксатор сброса перенесли в правую часть.
А пружина с толкателем осталась в левой.
Ротор выполнен из нового углепластика качество так себе
Корпус с крышкой из такого же материала.
А внутри внутри тот же страдик.
Та же пара, система платиковых паразиток,бесконечник и т.д.
Вообщем все тоже самое вплоть до подшипников.
Кстати подшипники паршивые,пришлось два заменить,а катушкой по сути не пользовались.Да и люфт был огромный в паре.У меня складывается впечатление,что их собирают уже в Китае.
По сути это тот же страдик с хорошей ручкой и шпулей.Ничего впечатляющего.Так что не питайте иллюзий.
После ТО катушка стала получше работать,но не так хотелось бы.
Рекомендуемые нагрузки:
Джиг до 10-12гр,воблера до 7 гр,колебалки до 12,вертушки до 5 гр
Если поставить подшипник под бесконечник и в водило, то можна добавить мощи ,но немного.
Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!Скоро прицепим новости!Спасибо что вы с нами
2633Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.