Привет, Гость

Обзор Daiwa Luvias 2506 2004г

Опубликовано: 23 мая 2017 г.

Daiwa Luvias 2500 2004г выпуска

  • Рынок: японский внутренний
  • Материал корпуса: магниевый сплав
  • Материал ротора: магниевый сплав
  • Применение в соленой воде: да
  • Страна-производитель: Япония
  • Вес катушки: 240 г
  • Емкость шпули: Mono 8lb/150 м
  • Максимальное тяговое усилие: 7 кг
  • Кол-во шариковых подшипников: 6
  • Роликовый подшипник: 1
  • Кинематическая схема: бесконечный винт
  • Скорость подмотки (cм/об): 72
  • Передаточное число: 4.9
  • Тип рукоятки: одинарная литая
  • Запасная шпуля: нет


Поговорим сегодня о Daiwa Luvias 2500 2004г выпуска

Что она из себя представляет эта преславутая Daiwa?
Ход как правило у такой модели очень мягкий ,бархатный даже спустя года,если конечно вовремя провести ТО.
Ручка удобная,складная.Не расшатывается, как на дешёвых зауберах.Качество на уровне.Изготовлена из алюминиевого сплава.Фиксириуеся винтом с обратной стороны.Иногда этот винт откручивается,стоит следить,но это проблема всех таких моделей.Кноб к сожалению несъёмный,но можна сделать съёмным.Сделан кноб из качествнной пластмассы, которая долгое время не теряет свои качества.

Шпуля лёгкая,изготовлена из алюминиевого сплава.Бортик твердосплавный,насадной,покрыт нитрид титаном.Видим что с намоткой всё супер.Пакет фрикциона состоит из двух дисков.Гайка фрикциона не очень удобна,маловата Под дисками видим подшипник

Подшпульный узел состоит из металлической основы(на ней всё сидит),оси (фиксирует основу на штоке),пружинки(трещётки),втулки(её лучше заменить на подшипник),фторопластовой шайбы и резинового стопорка который фиксирует(не самое лучшее решение,потому как резина любит портиться). Пружинка любит подседать,это слабое место.

Ротор изготовлен из магниевого сплава.

Качество исполнения высокое. Крепится к корпусу с помощью гайки,на гайке видим резиновый сальник. Механизм сброса обеспечивает мощнейшая пружина c толкателем,служит очень долго,тут вроде родная стоит

С другой стороны видим механизм из двух пластиковых пластин.Верхняя вставляется в рог дужки,при открытии дужки механизм приводится в действие.Всё просто и надёжно,безо всяких пружинок и т.д..На корпусе имеется ролик, в который упирается пластиковая пластина.Система удачная и долговечная.

Дужка крепкая,полая.
По бокам ротора декоративные крышечки

Узел ролика л-ля простой:ролик,подшипник,пластиковая втулочка и шайбочка.

Вот и корпус,снимаем декоративную крышку,теперь можем добраться до механизма.

Корпус и крышка также изготовлены из качественного магниевого сплава.Литьё очень добротное.

Вынимаем ведущую.Довольная небольшая,да и зуб маленький.Изготовлена из алюмиевого сплава,анодирована(чёрное покрытие). Так что нагрузки большие лучше не давать. Износ довольно существенный,но катушке более 10-ти лет,так что похвально.

Чтобы вынять бесконечник ,надо снять чёрную пластинку(плоховатое крепление).Бесконечник идёт вместе с паразиткой, опирается на пластиковые втулки. Внизу большая ,сверху маленькая(здесь уже заменена на подшипник).

Каретка состоит из пластиковой втулки, шайбы и бегунка. Опирается на одну направляющую. Бегунок(водило) нормально не фиксируется (видим вилку которая на него ложится).Стоило сделать отдельную пластинку, как это сделано в Shimano или в том же Заубере.

Шток крепкий из нержавейки.Вопросов к нему нет

Чтобы достать ведомую шестерню и обгонку надо открутить три винта.Дальше наблюдаем следущую картину:металлическая штуковина,в которой сидит большой подшипник,металлическую шайбу,две металлические шайбы,сама обгонка втулку обгонки подшипник ,металлическую шайбу, бронзовую ведомую шестерню и большую металлическую втулку, в которую всё садится .Конструкция вроде хорошая,да и с обгонкой проблем поменьше, чем в более новых моделях,но есть одно весомое ‘’НО’’-ведомая то не упирается никуда,а по сути висит в воздухе,когда собираешь надо ещё аккуратно одевать ротор чтобы затянуть гайку,ведомая падает вниз.Это есть большой минус.

К подшипникам нету вопросов.Тут ещё стоят родные,удивляет.И ничего страшного что открытые.
Исходя из конструкции такую катушку можна рекомендовать только для лайта.Небольшие воблера(до 60мм),колебалки(до 12г),вертушки(до 6),джиг 10-12г
Многие боятся ,что купив сейчас такую катушку потом не найдешь запчасти.Но она то служит при нормальном обращении около 10лет и более.А новые часто разваливаются через пару лет.Да и запчасти найдём)Так что даже в плане экономии лучше взять старую катушку и наслаждаться качественной вещью.

Есть немало недостатков,но всё же модель рекомендую!)
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего

0
6712
Daiwa Hyper Custom 3012HDaiwa Hyper Custom 3012H   Сегодня поговорим об одной очень интересной,топовой модели фирмы  D...
Shimano Nasci 13 2500Shimano Nasci 13 2500   Что из себя представляет 13 Наски? Да вообщем-то ничего хорошего. Кат...
Shimano vs Daiwa(Exist 05 vs Stella 07)Shimano vs Daiwa(Exist 05 vs Stella 07)   Что лучше-Shimano или Daiwa? Этот вопрос я слышу постоянно.И точно ответ...
Daiwa Certate Finesse custom 2506Daiwa Certate Finesse custom 2506   Совсем забыли и про топовую модель Дайвы-Daiwa Certate Finesse custom 25...
Shimano Ultegra 17 2500Shimano Ultegra 17 2500   Сегодня мы поговорим о бюджетной модели Shimano Ultegra 17 2500. Вес,...
Shimano Stradic 00 4000FGShimano Stradic 00 4000FG   В моем архиве завалялся и старый Японский Stradic 4000FG 2000г. Н...
Daiwa Theory-Freams 2506 Daiwa Theory-Freams 2506   Поговорим сегодня о грустном –Daiwa Theory или Freams, разницы воо...
О Шнурах,лесках О Шнурах,лесках   Вот и пришло поговорить о шнурах,лесках.Это можна сказать наболевшая тем...
Shimano Twinpower 09 Mg 2500SShimano Twinpower 09 Mg 2500S   Все вечно забывал написать обзор про Shimano Twinpower Mg 2500S.И вот св...
Shimano Stradic 2500FB 03Shimano Stradic 2500FB 03   Наконец-то дело дошло до старой Shimano Stradic 2500 FC.Папка с фотками...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.