Корзина пуста
Сегодня рассмотрим довольно удачную модель в линейке Daiwa - Daiwa Caldia Kix 2000. Эти катушки когда-то пользовались очень большой популярностью среди рыболовов. И скажу я вам не зря.
Характеристики:
Количество подшипников: 5+1
Передаточное число: 4.7:1
Вес: 230гр
Вместимость шпули: 0.25/125m
Родная шпуля очень тяжёлая, желательно облегчить или заменить на другую. Как видим на данной катушке стоит шпуля от GS8. Гайка стандратная из пластика.
Ручка с алюминиевого сплава точёная, довольно лёгкая, изящная. Фиксируется с обратной стороны заглушкой-винтом. Всё сидит довольно хорошо, когда новая. В месте складывания слабое место, часто приходится ремонтировать, люфтить начинает конкретно, что не удивительно.
Кноб из плотнейшей резины, вращается на одной пластиковой втулке, которую лучше сразу заменить на подшипник, так сохраните жизнь узлу. Ось долго держится.
Подшпульный узел состоит из металлической основы, которая фиксируется на штоке с помощью металлической оси, трещетки, шайбы, металлической втулки и фторопластовой шайбы (от неё зависит намотка, её нет на фото, забыли положить)))) ). Металлическую втулку лучше заменить на подшипник. Узел стандартен, качество отличное.
Ротор выполнен из неплохого пластика. Но со временем снашивается и дужка садитя сильно. Ротор фиксируется гайкой, в которой подшипник, присутствует также винтик, который препятствует откручиванию гайки. Сняв гайку видим пластиковую втулочку на штоке. В узле ролика лесоукладывателя втулка, которую лучше сразу заменить на подшипник размером 3*6*2,5.
Механизм сброса классический. С одной стороны видим пружину с толкателем и пластикой втулочкой. Пружина очень качественная, долго не садится, на катушке шимано такого класса пружина садится гораздо быстрее.
]
Откручиваем три винта и можем добраться до внутрянки. А внутрянка здесь точно такая же как на Daiwa Sol.
Крышка выполнена из качественного алюминиевого сплава, в ней видим подшипник, размер которого составляет 7*13*4и регулировочные шайбы, их как правило много. Теперь откручиваем декор крышку и видим ещё один аналогичный подшипник размером 7*13*4.
Достаём ведущую шестерню. Колесо выполнено из крепкого алюминиевого сплава, имеет качественное покрытие. Теперь откручиваем три винта и вынимаем подшипник с ведомой. Ведомая из бронзы, упирается во фторопластовую втулку. Втулка очень качественная. Сидит всё жёстко, плотно.
Паразитка из алюминиевого сплава, имеет защитное покрытие. Вращается на подшипнике. Под подшипником шайбочка.
Шток из алюминиевого к нему прикручена S-ка(кулиса), которая ездит по паразитке. Направляющая – нержавейка. Отлично сидит. Шток довольно нежный и со временем сильно протирается, это их проблема. Препятствует самосбросу резиновый подтормаживатель. Частенько эти подторможиватели трескаются, расслаиваются. В принципе удивляться нечему. Резина есть резина и она требует ухода. Обгонка служит долго, если нормально обращаться.
Корпус из отличного алюминиевого сплава,качество исполнения довольно высокое.Вся механика сидит очень хорошо.
Рекомендуемые нагрузки:
Джиг: до 15
Воблера: до 50-70 мм
Блесна колебалки: до 15гр
Вертушки: до 8гр
Что касается подшипников, то они весьма неплохие. Что касается опорных, то зачастую садятся через пару лет, если использовать веса до 15гр. В гайке и в паразитке тоже как правило пару лет держатся на довольно серьёзных нагрузках. Намотка отличная. Кстати Рилмастер расширяется и вскоре вы увидите информацию не только о катушках но удилищах, приманках и многом другом. Да я думаю Вы уже начали замечать.Стараемся для Вас!
Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
P.S.Будем дополнять обзоры интересной информацией. Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только. Если интересно - регистрируйтесь. Будем отправлять Вам новости на почту! Готовим ещё много всего! Скоро прицепим новости! Спасибо что вы с нами!
3325
Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.