Привет, Гость
cart Корзина пуста

Обзор Daiwa Caldia Kix 2000

Опубликовано: 31 авг. 2019 г.

               Сегодня рассмотрим довольно удачную модель в линейке Daiwa - Daiwa Caldia Kix 2000. Эти катушки когда-то пользовались очень большой популярностью среди рыболовов. И скажу я вам не зря.

Характеристики:

Количество подшипников: 5+1

Передаточное число: 4.7:1 

Вес: 230гр

Вместимость шпули: 0.25/125m

Родная шпуля очень тяжёлая, желательно облегчить или заменить на другую. Как видим на данной катушке стоит шпуля от GS8. Гайка стандратная из пластика.

               Ручка с алюминиевого сплава точёная, довольно лёгкая, изящная. Фиксируется с обратной стороны заглушкой-винтом. Всё сидит довольно хорошо, когда новая. В месте складывания слабое место, часто приходится ремонтировать, люфтить начинает конкретно, что не удивительно.
Кноб из плотнейшей резины, вращается на одной пластиковой втулке, которую лучше сразу заменить на подшипник, так сохраните жизнь узлу. Ось долго держится.

Подшпульный узел состоит из металлической основы, которая фиксируется на штоке с помощью металлической оси, трещетки, шайбы, металлической втулки и фторопластовой шайбы (от неё зависит намотка, её нет на фото, забыли положить)))) ). Металлическую втулку лучше заменить на подшипник. Узел стандартен, качество отличное.

             Ротор выполнен из неплохого пластика. Но со временем снашивается и дужка садитя сильно. Ротор фиксируется гайкой, в которой подшипник, присутствует также винтик, который препятствует откручиванию гайки. Сняв гайку видим пластиковую втулочку на штоке. В узле ролика лесоукладывателя втулка, которую лучше сразу заменить на подшипник размером 3*6*2,5.

Механизм сброса классический. С одной стороны видим пружину с толкателем и пластикой втулочкой. Пружина очень качественная, долго не садится, на катушке шимано такого класса пружина садится гораздо быстрее.

]

Откручиваем три винта и можем добраться до внутрянки. А внутрянка здесь точно такая же как на Daiwa Sol.

Крышка выполнена из качественного алюминиевого сплава, в ней видим подшипник, размер которого составляет 7*13*4и регулировочные шайбы, их как правило много. Теперь откручиваем декор крышку и видим ещё один аналогичный подшипник размером 7*13*4.

Достаём ведущую шестерню. Колесо выполнено из крепкого алюминиевого сплава, имеет качественное покрытие. Теперь откручиваем три винта и вынимаем подшипник с ведомой. Ведомая из бронзы, упирается во фторопластовую втулку. Втулка очень качественная. Сидит всё жёстко, плотно.

Паразитка из алюминиевого сплава, имеет защитное покрытие. Вращается на подшипнике. Под подшипником шайбочка.

            Шток из алюминиевого к нему прикручена S-ка(кулиса), которая ездит по паразитке. Направляющая – нержавейка. Отлично сидит. Шток довольно нежный и со временем сильно протирается, это их проблема. Препятствует самосбросу резиновый подтормаживатель. Частенько эти подторможиватели трескаются, расслаиваются. В принципе удивляться нечему. Резина есть резина и она требует ухода. Обгонка служит долго, если нормально обращаться. 

Корпус из отличного алюминиевого сплава,качество исполнения довольно высокое.Вся механика сидит очень хорошо.


Рекомендуемые нагрузки:


Джиг: до 15


Воблера: до 50-70 мм


Блесна колебалки: до 15гр


Вертушки: до 8гр

            Что касается подшипников, то они весьма неплохие. Что касается опорных, то зачастую садятся через пару лет, если использовать веса до 15гр. В гайке и в паразитке тоже как правило пару лет держатся на довольно серьёзных нагрузках. Намотка отличная. Кстати Рилмастер расширяется и вскоре вы  увидите информацию не только о катушках но удилищах, приманках и многом другом. Да я думаю Вы уже начали замечать.Стараемся для Вас!

Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0

Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop

P.S.Будем дополнять обзоры интересной информацией. Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только. Если интересно - регистрируйтесь. Будем отправлять Вам новости на почту! Готовим ещё много всего! Скоро прицепим новости! Спасибо что вы с нами!

 

0
2416
ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!                Почти все товары, которы...
ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!                 В ближайшее время будет...
Обзор Daiwa Airity 3012Обзор Daiwa Airity 3012                       &n...
Купим на запчасти катушки Shimano и Daiwa!!!!Купим на запчасти катушки Shimano и Daiwa!!!!                  Купим поломанные...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.