Привет, Гость
cart Корзина пуста

Обзор Daiwa 16 Emeraldas 2508PE

Опубликовано: 13 мая 2020 г.

Сегодня рассмотрим среднебюджетную катушку в линейке Daiwa-16 Emeraldas 2508PE.

Внешне она напоминает старый Emeraldas Colossal.

Характеристики:

Вес: 235г,

Усилие на фрикцион кг  7

Количество подшипников: 6+1

Передаточное число  4,8:1

За один оборот ручки выматывает 84см.

Объем шпули PE(м): 1-150 и 0,8-180.
 

Ну что ж давайте разбирать и разбираться!

Ручка из алюминиевого сплава+защитное оксидирование.

Фиксируется с обратной стороны заглушкой-винтом.Всё сидит довольно хорошо,когда новая.Следовало бы уже сделать цельную и вкручивающиеся.

Кноб из EVA,довольно удобный и долговечный.Вращается на двух пластиковых втулках,которые желательно заменить на подшипники размером 4*7*2,5.

Гайка стандратная и вполне удобная.

Шпуля из алюминиевого сплава+защитное оксидирование,убран лишний металл.

Как видим,внутри наглухо запрессована металлическая втулка.

Пакет фрикциона состоит из трёх войлочных и трёх металлических дисков.

Войлок неплохого качества.

Подшпульный узел состоит из металлической основы, которая фиксируется на штоке с помощью металлической оси, трещетки, шайбы, открытого подшипника 7*11*2,5(туда частозабивается частички войлока и смазки,впоследствие заклинивает) и фторопластовой шайбы (такие шайбы идут в комплекте и от них зависит намотка).

Гайка ротора обычная,из мягкого алюминиевого сплава,также присутствует резиновый сальник.

Подшипника в гайке нету.

Ротор отлит из довольно качественного пластика, имеет прорези(честно говоря не понимаю зачем они нужны,только грязь попадает).

Дужка классическая,полая,из нержавейки.

Рог из такого же материала ,что и ротор.Есть фторопластовая вставка,которая препятствует истиранию посадочного места и самого рога.И это плюс.

Механизм сброса состоит из пружины с толкателем,подпружиненного рычага(старая система,но довольно удачная).Работает мягко,проблем нет.

Ролик сомнительного качества,вращается на втулках,которые лучше сразу заменить на подшипник размером 3*6*2,5.Честно говоря удивляет,что японцы до сих пор не  перевели все узлы ролика под подшипник 4*7*2,как к примеру в 07 Лувиасе.

Теперь откручиваем два самореза и снимаем обгонную муфту,конструкция неплохая,сидит всё чётко.

В данном случае также используется Mag Sealed.

Ну что ж снимаем пластиковую крышку.

С обратной стороны снимаем резиновый сальник (это хорошее решение) и снимаем стопорную шайбу.

 

Вот так выглядит механизм катушки.

Главное колесо изготовлено из цинко-алюминиевого сплава,неплохо сделано.

Слева главная шестерня опирается на подшипник 7*13*4,справа стоит 7*11*3.

Ведомая из бронзы,качественно сделана,сверху опирается на подшипник размером 7*13*4,внизу тоже подшипник,но открытого типа(плохое решение,потому как туда будет попадать густая отработанная смазка вместе с остальными частицами).

Присутствует одна пружинистая и одна обычная шайба под ведомой шестерней,это хорошо.

Паразитка отлита из цинко-алюминиевого сплава,вращается на подшипнике 4*7*2,5,садится на металлический круг.Работает отлично.

Шток неплохой из нержавейки,а вот сама кулиса,которая крепится не очень хорошего качества,направляющие довольно быстро протирают ее и образовывается существенный люфт.Направляющие кстати тоже из нержавейки.

Подшипники неплохого качества.

Корпус отлит из жесткого пластика,качество неплохое.

Именно в этой был огромный люфт в главной паре,примерно 15 соток,ужас просто.

Сборке сейчас не уделяют особого внимания,поэтому даже новые катушки часто требуют обслуживания или какого-то мелкого ремонта.

После ТО ход супер.

В целом получилась довольно неплохая катушка,но ей очень далеко до всеми любимого 09 Эмеральдаса или Колоссаля.

Это не что иное,как тюнингованный экселлер,не более.

Рекомендуемые нагрузки:


 

  • По воблерам:до 80мм;
  • По колебалкам: до 15 гр
  • По вертушкам:до 10 гр
  • Джиг:до 15 -17 гр
  • На море мы не рекомендуем ее использовать.

 

 

Наш магазин  http://reelmaster.com.ua/shop

P.S.Будем дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь наши статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовим ещё много всего!Спасибо что вы с нами!

 

0
108
Обзор Shimano Sephia 06 Mg 2500SОбзор Shimano Sephia 06 Mg 2500S   Сегодня на столе одна из самых популярных моделей в линейке Shimano-Shim...
Обзор Shimano Scorpion 10 XT 1000 Обзор Shimano Scorpion 10 XT 1000   Сегодня мы рассмотрим Shimano Scorpion XT  1000 2010 года выпуска.К...
Обзор Shimano Sephia 09 Mg C3000SОбзор Shimano Sephia 09 Mg C3000S   Сегодня мы рассмотрим Shimano Sephia 09 Mg C3000S,выпускалась в одном ра...
Как правильно наматывать шнур,профиль намотки,петлиКак правильно наматывать шнур,профиль намотки,петли   В этой статье мы поговорим о том как правильно наматывать шнур,о профиле...
Обзор Shimano Twinpower 06 Mg 1000PGSОбзор Shimano Twinpower 06 Mg 1000PGS   Сегодня рассмотрим одну из самых лучших ультралайтовых катушек-Shimano T...
Обзор Daiwa Millionare CV-Z 105LОбзор Daiwa Millionare CV-Z 105L   Вот и пришло время рассмотреть интереснейший бочонок –Daiwa Millio...
Обзор Daiwa Ryoga 1016Обзор Daiwa Ryoga 1016   Сегодня рассмотрим известнейшую мультипликаторную катушку-Daiwa Ryoga 10...
Обзор Shimano Stradic 19 3000MHGОбзор Shimano Stradic 19 3000MHG   Сейчас многим интересно,что же из себя хорошего представляет Shiman...
Обзор Shimano Twinpower Mg 03 2500SОбзор Shimano Twinpower Mg 03 2500S   Наконец-то попался Shimano Twinpower Mg 03 2500S.Давно хотел рассмотреть...
Магазин ReelmasterМагазин Reelmaster   Скажу  честно,изначально мы не планировали прикреплять магазин,как-...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.