Корзина пуста
В этой статье мы поговорим об облегчении катушки.Довольно интересный вопрос.Что оно дает?Зачем?Куда и как?
Начнем с кноба.Штатный кноб на Shimano или Daiwa как правило грубоват и тяжеловат.Это особо заметно, когда берёшь в руки какой-то 1000-к. Ну просто бред ставить такой же кноб на 1000-к, как на 2500.Ну что поделаешь?К примеру штатный кноб Shimano весит около 5 гр,а облегченный ZPI около 2 гр.
Что мы получаем благодарю этому облегчению или установке кноба меньшего размера?А получаем мы следующее:
1.Снасть становится более информативной,увеличивается чувствительность
2.Удобство,подбираем подсебя кноб Некоторые иногда жалуются, что кноб мол из рук вылетает.
Наиболее это будет понятно и заметно на1000-2000,потому как там иногда каждый гр считают
Что ж следуем дальше!Поговорим о ручках!К примеру на том же 04 Сертейте стоит тяжелая ручка. Ее можна заменить на облегченную RCS или карбонувую кастомную.Здесь мы выиграем в весе грамм 9гр.
Если на Daiwa ручки стоят довольно жёстко, на Shimano не очень так, чтоустановив сюда кастомную ручку получим отличный результат,всё будет сидеть гораздо жестче и плотнее, и снасть станет более чувствительной.
К примеру ручка от Studio Composite весит 22 гр, а RCS около 30 Существенно не правда ли?
Плюс на многих катушках стоят ручки с большим плечом и это далеко не всем удобно.
Ну что ж теперь поговорим о шпуле!Именно эта деталь катушки порою весит очень много. И если ручка и кноб и не влияют на механику то слишком тяжёлая шпуля влияет причем довольно сильно.Владельцы Shimano Ultegra Advance 2007 г я думаю это ощутили,как на 7 гр она уже хрюкает.Ну а что хотіть, если шпуля весит около 60гр!А сделав выборку металла в шпуле получаем совсем другую шпулю и другую работу катушки. Выиграем 7гр!
Вот к примеру на этой С2000S Shimano японцы тюнингнули шпулю(сделали выборку метала внутр.) и шпуля стала весить на 5гр менше,а для Ул-вой катушки это очень немало!
Видим что выборку сделали в месте прилегания шайб(Шайб гораздо больше!)
Можна еще конечно насверлить дырок в шпуле, но на этом много не выиграешь но всё же.
Так что существуют облегченные подшпульные узлы.
Тоже можна немножко выиграть.
С ротором особо ничего не сделаешь и не стоит.
А вот обгонкой Shimano можна кое-что сделать.В стандартной обгонке 6 стальных шариков!
Берем убираем 3 шарика вместе с пружинками,трех вполне достаточно для фиксации.Cоответственно отнимаем где-то 1.5 гр и получаем более плавную работу.Иногда катушки при включенной обгонке работают довольно шумно.
На Дайве такое не сделаешь .
Многие часто взвешивают катушку и удивляются почему она весит больше чем заявлено.Иногда это связано с тем что в катушке около 10 гр смазки.Такое бывает да-да.Иногда на заводе закумаренный сборщик плюхает туда. Ну или когда Кулибинпроводит ‘’ТО’’
Также существуют облегченные накладки на корпус(Daiwa)
Что же еще добавляет весу ненужного?.Это бэкинг на глубокой шпуле.Конечно не критично но всё же.Всё-таки глубокую шпулю лучше брать под толстую плетню,какой-тоPower Pro что-ли
Вообщем-то и всё.Выводы сделаете сами
Всегда готовы помочь,в любое время!Выходных не бывает))Привыкли уже давно)
Reelmaster вводит новую услугу- ’’Проверка катушки’’
Вы отправляете нам катушку ,мы всё проверяем,сообщаем, что с ней и отправляем Вам обратно!Дабы Вы были уверены что купили хорошую вещь)
Услуга совершенно бесплатна.)
Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!
Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.