Привет, Гость
cart Корзина пуста

Обзор Shimano 11 Twin Power 2500S

Опубликовано: 23 мая 2017 г.

  • Вес, гр: 255
  • Перед. число: 5.2 : 1
  • Кол-во подшипников: 9 + 1
  • Емкость шпули:
  • Nylon Line, lb-m: 5-110; 6-95; 8-70
  • Fluorocarbon, lb-m: 4-130; 5-100; 6-80
  • PE Line, PE-m: 0.6-200; 0.8-150; 1-110
  • Намотка за один оборот ручки, см: 76
  • Нагрузка на фрикцион, мин/мак, кг: 2,5 / 4

Ну что ж, давайте поглядим на одну из лучших катушек в линейке Shimano-Twinpower 11 2500.

 

Ручка классической формы. Сделана она конечно из алюминиевого сплава. Вкручивается в ведущую шестерню. Полностью разбирается. Кноб резиновый,вращаетя на двух качественных подшипниках.Как правило всё отрегулировано. Иногда раскручивается маленький винтик, который держит винт(он вкручиватеся в ведущую шестерню).

 

Шпуля из алюминиевого сплава.Бортик насадной имеет защитное покрытие(нитрид титана)Тяжеловата.Могли и полегче сделать. Это минус !Пакет фрикциона состоит из трех войлочных дисков и трёх металлических. Внутри видим качественный подшипник, зафиксированный проволочной шайбой. Гайка фрикциона очень удобная, ухватистая.

Перевернём шпулю. Видим пластинку с тремя винтами. Классичечкая трещётка!

Подшпульный узел стандартный.Состоит из колесика(внутри которого шайбочка прикрепленная проволочной пружинкой. Если Вы собрались разбирать, то будьте внимательны, потому как она любит смещаться, тогда не будет трещетка работать) ,шайбочки ,подшипника, метал основы(под ней садится подшипник ),шестигранного винтика, которым фиксируется основа на штоке и конечно же регулировочных шайб от которых зависит профиль намотки.Кстати подшипник 7*11*3 такого же размера как и на ведущей шестерне(при необходимости можна поменять местами).

Ротор сделан из качественной пластмассы.
Фиксирутся латунной гайкой
Дужка сделана методом холодной ковки.Качество исполнения очень высокое +покрытие нитрид титаном.

Механизм сброса дужки классический. Пружина сброса с толкателем +подпружиненный фиксатор +рычаг + пластиковая втулочка. Всё просто и надёжно.Пружина хорошая, долго не садится

 

Дужка крепится к ротору с внутренней стороны(плохое решение). Очень быстро появляются люфты.

Узел ролика лесоукладывателя стандартный. Состоит из металлической оси(на ней сидит всё),дистанционной шайбы, фторопластового кольца,ролика, втулки с подшипником, еще одной дистанционной шайбы, металлической шайбы, которая упирается в рог и резиновой втулочки Ролик обычный.

Ну что ж там внутри?
Поднимаем резиновое кольцо(оно препятствует самосбросу) и видим пластиковую накладку. Снимаем!
Под ней два винта.

Чтобы добраться до третьего винтика, надо снять деоративную крышечку.Для этого надо вынять резиновую втулочку. Теперь берем длинную отвертку и откручиваем.
Зачем так всё усложнять? Мне не понятно.

Третий винтик почему-то очень маленький и открутить бывает его не так легко, потому как дают очень много фиксатора резьбы.
Снимаем крышку.Крышка как и и сам корпус изготовлена из качественного алюминиевого сплава. Как правило подшипник очень плотно сидит в ней, что очень хорошо.

Ведущая сделана из очень качественного алюминиевого сплава.Угробить сложно!

Прошло два года, а износ увидеть сложно А рыбалки были ой какие!
Ведомая из бронзы. Конечно вращается на подшипниках. Паризитка из такого же сплава как и ведущая.

Обгонка стандартная.

Шток из алюминиевого сплава. Имеет защитное покрытие.
Внутри каретки видим длинный бегунок, который вращается на пластиковй втулке.

А вот бесконечник и направляющие сделаны из нержавейки.

Опирается бесконечник на две одинаковые пластиковые втулочки. Конечно лучше заменить на подшипники. Но и так всё работает без проблем.

Переключатель обратного маленький и довольно удобный.
Сам корпус изготовлен из качественного алюминиевого сплава,соответственно долговечный. Всё в нём сидит жёстко.

Подшипники неплохие.Это её слабое место.При активной эксплуатации через год -два часто летит опорный(7*11*3) и тот 5*8*2,5(X-ship) С намоткой проблем нету!
Ей вполне под силу справиться даже с большими воблерами(90,100),джигом до 25,большими колебалками(до 20гр) и вертушками до 12-15 гр.
Недостатки

  1. Тяжёлая шпуля(но можна облегчить)
  2. Плохое крепление дужки
  3. Не очень качественные подшипники

Преимущества

  1. Мощный качественный движок
  2. Хороший металлический корпус и крышка
  3. Качественный ротор
  4. Отличная подгонка деталей и их качество

В целом-прекрасная вещь !
Рекомендую !!

Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0

Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop


P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!

1
21545
NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT FOR FOREIGN BUYERS NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT FOR FOREIGN BUYERS   NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT&...
Оформление заказа в магазине ''Reelmaster''Оформление заказа в магазине ''Reelmaster''   Прежде чем оформить заказ, в первую очередь обратите внимание есть...
Максимально расширена категория ''Запчасти к катушкам''Максимально расширена категория ''Запчасти к катушкам''     Для большего удобства максимально расширена категория ''Запч...
Технический Обзор Shimano Stella 22 2500SТехнический Обзор Shimano Stella 22 2500S     Наконец-то приехала к нам самая ожидаемая новинка 2022 – Sh...
Технический обзор Daiwa Millionaire CV-X 105HТехнический обзор Daiwa Millionaire CV-X 105H      В этой статье мы рассмотрим по истине легендарный дальнообо...
ОБЗОР SHIMANO TWINPOWER 20 4000PG ОБЗОР SHIMANO TWINPOWER 20 4000PG                    Каждый раз когда...
ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!                Почти все товары, которы...
ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!                 В ближайшее время будет...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.