Корзина пуста
Ну что ж, давайте поглядим на одну из лучших катушек в линейке Shimano-Twinpower 11 2500.
Ручка классической формы. Сделана она конечно из алюминиевого сплава. Вкручивается в ведущую шестерню. Полностью разбирается. Кноб резиновый,вращаетя на двух качественных подшипниках.Как правило всё отрегулировано. Иногда раскручивается маленький винтик, который держит винт(он вкручиватеся в ведущую шестерню).
Шпуля из алюминиевого сплава.Бортик насадной имеет защитное покрытие(нитрид титана)Тяжеловата.Могли и полегче сделать. Это минус !Пакет фрикциона состоит из трех войлочных дисков и трёх металлических. Внутри видим качественный подшипник, зафиксированный проволочной шайбой. Гайка фрикциона очень удобная, ухватистая.
Перевернём шпулю. Видим пластинку с тремя винтами. Классичечкая трещётка!
Подшпульный узел стандартный.Состоит из колесика(внутри которого шайбочка прикрепленная проволочной пружинкой. Если Вы собрались разбирать, то будьте внимательны, потому как она любит смещаться, тогда не будет трещетка работать) ,шайбочки ,подшипника, метал основы(под ней садится подшипник ),шестигранного винтика, которым фиксируется основа на штоке и конечно же регулировочных шайб от которых зависит профиль намотки.Кстати подшипник 7*11*3 такого же размера как и на ведущей шестерне(при необходимости можна поменять местами).
Ротор сделан из качественной пластмассы.
Фиксирутся латунной гайкой
Дужка сделана методом холодной ковки.Качество исполнения очень высокое +покрытие нитрид титаном.
Механизм сброса дужки классический. Пружина сброса с толкателем +подпружиненный фиксатор +рычаг + пластиковая втулочка. Всё просто и надёжно.Пружина хорошая, долго не садится
Дужка крепится к ротору с внутренней стороны(плохое решение). Очень быстро появляются люфты.
Узел ролика лесоукладывателя стандартный. Состоит из металлической оси(на ней сидит всё),дистанционной шайбы, фторопластового кольца,ролика, втулки с подшипником, еще одной дистанционной шайбы, металлической шайбы, которая упирается в рог и резиновой втулочки Ролик обычный.
Ну что ж там внутри?
Поднимаем резиновое кольцо(оно препятствует самосбросу) и видим пластиковую накладку. Снимаем!
Под ней два винта.
Чтобы добраться до третьего винтика, надо снять деоративную крышечку.Для этого надо вынять резиновую втулочку. Теперь берем длинную отвертку и откручиваем.
Зачем так всё усложнять? Мне не понятно.
Третий винтик почему-то очень маленький и открутить бывает его не так легко, потому как дают очень много фиксатора резьбы.
Снимаем крышку.Крышка как и и сам корпус изготовлена из качественного алюминиевого сплава. Как правило подшипник очень плотно сидит в ней, что очень хорошо.
Ведущая сделана из очень качественного алюминиевого сплава.Угробить сложно!
Прошло два года, а износ увидеть сложно А рыбалки были ой какие!
Ведомая из бронзы. Конечно вращается на подшипниках. Паризитка из такого же сплава как и ведущая.
Обгонка стандартная.
Шток из алюминиевого сплава. Имеет защитное покрытие.
Внутри каретки видим длинный бегунок, который вращается на пластиковй втулке.
А вот бесконечник и направляющие сделаны из нержавейки.
Опирается бесконечник на две одинаковые пластиковые втулочки. Конечно лучше заменить на подшипники. Но и так всё работает без проблем.
Переключатель обратного маленький и довольно удобный.
Сам корпус изготовлен из качественного алюминиевого сплава,соответственно долговечный. Всё в нём сидит жёстко.
Подшипники неплохие.Это её слабое место.При активной эксплуатации через год -два часто летит опорный(7*11*3) и тот 5*8*2,5(X-ship) С намоткой проблем нету!
Ей вполне под силу справиться даже с большими воблерами(90,100),джигом до 25,большими колебалками(до 20гр) и вертушками до 12-15 гр.
Недостатки
Преимущества
В целом-прекрасная вещь !
Рекомендую !!
Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!
Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.