Привет, Гость
cart Корзина пуста

Дельные советы по Daiwa

Опубликовано: 23 мая 2017 г.

В этой статье я постараюсь детально рассказать о том, как надо обращаться с катушками Daiwa.Какие возникают проблемы,тюнинг,апгрейд и т.д
Ну что ж поехали!

1.Ручка и кноб.Дайвовские ручки сделаны как правило из алюминиевого сплава ,очень хороши,даже на недорогих моделях стоят качественные.Единственный их минус-это большой вес. Кнобы тоже очень добротные.Изготовляют их либо из резины либо из пластика Качество исполнения высокое.Получше шимановских одназначно.Часто кноб на топовой модели вращается на втулке(втулках),это конечно огорчает.Но втулки хорошего качества,держатся долго.Конечно втулки лучше сразу заменить на подшипники, так вы сохраните жизнь и оси кноба и самому кнобу.Особенно хороши цельные ручки(Luvias 07,Exist,Emeraldas и т.д) А вот со складными(такие стоят на Daiwa Sol Caldia Kix) возникают проблемы(начинает люфтить конкретно) .Не радуют новые разрезные кнобы вних легко попадает грязь.

2.Шпули и намотка.Со шпулями всё в порядке.На топовых моделях стоят как правило лёгенькие шпульки.Конечно на некоторых моделях(Caldia Kix например)стоит очень тяжёлая шпуля.Но этот лишний вес можна убрать.Намотка почти на всех дайвах прекрасная.Это большой плюс.Даже старые модели легко справляются с тонкой плетнёй и леской.Хочу отметить также прекрасную работу фрикциона.

3.Ролик лесоукладывателя.Здесь этот узел очень удачный и простой(если конечно на подшипнике).Состоит из ролика подшипника шайбы и пластиковой втулки(на более новых моделях он несколько другой,есть еще втулка под подшипник с сальником).Сам ролик сделан из мощного сплава покрыт нитрид титаном(на дешевых стоит попроще, но всё равно неплохой) довольно толстый и чтобы протереть его над очень постараться.В рассматриваемой модели 04 сертейте стоит маленький подшипник(3*6*2,5),это минус.Многие жалуются на свистящий ролик. Но, а что удивляться подшипник то небольшой, а нагрузка большая. Конечно можна поменять на 4*7*2, но для этого придётся покупать целый узел(дужку и узел ролика) или же добавить ещё один 3*6*2,5. Уже в 07 лувиасе ошибку исправили-стоит подшипник размером 4*7*2 .Можна поставить узел и на два пошипника ,купив (екзистовский узел) Это будет не лишним!А вот за узлом надо следить.Часто не могу снят ролики с дайв ,потому как люди долгое время не обслуживали или перетягивали винт.

4.Механизм сброса!Механизм сброса простой и надёжный!С одной стороный пружинка с толкателем с другой же пружинка с рычагом.С этим узлом как правило проблем нет.Пружина держится долго.На дешевых правда (Regal и подобные)часто летят пружины(они там булавочного типа)

5.Гайка ротора.На всех дайвах ,что я видел были стопорные винтики, которые не дают открутиться гайке.Это очень здорово.На среднебюджетных в гайке находим подшипник.Это тоже большой плюс. Это очень важно.

6 Дужка! Дужка почти на всех дайвах очень хорошая.Толстая, крепкая деформировать её очень тяжко.

7.Обгонка.Это пожалуй самое слабое место дайв.Многие владельцы дайв часто жалуются на то ,что проскакивает обгонная муфта .Проскакивать она может по многим причинам: набилась грязь,не та смазка ,перекос ,открутился винтик ,настал конец обгонке и т.д .За ней нужен уход.
А что тут удивляться если сама обгонка не прикреплена к корпусу она накрыватся металлическими шайбами и накрывается пластиной, которая уже потом фиксируется двумя или тремя винтами +она неразборная.Почему- то Дайва не хочет решать эту проблему.А решается она легко: прикрепите обгонку к корпусу как это сделано в Shimano и всё.Даже в дорогих моделях возникают проблемы с обгонкой.Если ловить равномеркой ,легкие потяжки и т.д ,то проблем как правило не бывает,а вот если активно джиговать ,то будут неприятности.Если Вы заметили что начались проскоки, то лучше сразу отдать катушку в сервис,потому как это вредит механике и рыбалке в целом.

8.Рокоток,Главная Пара и т.д.Поговорим о ‘’фирменном рокотке’’.Ну а что тут удивляться зубья то большие на многих дайвах,а если еще сталь по бронзе ,то вообще.Но я хочу сказать что я встречал много дайв, которые работали просто идеально.Так что в большинстве случаев рокоток свидетельствует о том что смазке конец или уже есть износ ,ну или плохая подгонка.Старые дайвы шли с мелким зубом и на бесконечнике поэтому ход у них мягкий.Главные пары (начиная от кальдии) очень хорошие и мощные ,соответственно долговечные,впрочем как и паразитки.Хотя вот на топовом 13 сертейте почему –то поставили пластиковую паразитку.Да работа помягче, но надёжность теряется.Подгонка механики как правило очень хорошая Всё стоит жёстко,чётко.Здесь инженеры постарались.

9.Подшипники.На старых моделях стоят очень хорошие подшипники,но вот на новых я часто встречаю такой хлам,что просто плохо становится.Видимо к нам часто брак попадает.Тяжело сказать.
10.Корпус и ротор.Если это старая модель, как к примеру этот 04 Сертейт то здесь почти вопросов нет ни к ротору ,ни к корпусу. Иногда тяжело достать подшипник из корпуса ,а иногда тяжело вставить ) А вот, если рассмотреть новые модели, так в них уже пошли разрезные роторы из Zaion.Сламать такой ротор легко,а вот стоит он немало и не всегда ещё можна заказать. Даже на 15 Экзисте стоит такой.Я просто в шоке,кучу денег отдавать за ‘’картонную катушку’’.Катушка становится легче, но тереяется надёжность
Ротор 04 сертейта

Ротор 10 сертейта

11.Магниевая защита(Mag Sealed) Что она из себя представляет?-Магнитная пластинка со специальной магниевой жидкостью. Сказать, что это что-то необычайное я не могу.Да в какой-то мере она защищает,но не особо.Тем более на тех моделях где она установлена там ротор разрезной и грязь туда легко попадает.Иногда это магниевая жидкость начинает стекать в обгонку ,что не очень хорошо.Также эту защиту применили на роликах.Старые модели без этой защиты работают ничем не хуже На примере 10 Сертейта

12.Апгрейд и тюнинг.Конечно стоит менять втулки на подшипники,если позволяют финансы.Поменяв втулки в шпуле и под шпулей получите более корректную работу фрикциона.В ролике хорошо установить новый узел на двух подшипниках Также в кнобе желательно заменить(сбережёте жизнь кнобу и оси).Можна и шпулю облегчить если она тяжелая.Можна и дырок насверлить можна и выборку изнутри сделать
13.Транспортировка! Я бы рекомендовал перевозить катушку в жестких тубусах или чехлах.Очень хорошие вещи предлагает наша украинская компания Acropolis.А многие говорят, что Украина ничего не производит!Ага только этот акрополис немцы берут.Нам под силу всё!)

Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0

Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop

1
28872
NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT FOR FOREIGN BUYERS NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT FOR FOREIGN BUYERS   NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT&...
Оформление заказа в магазине ''Reelmaster''Оформление заказа в магазине ''Reelmaster''   Прежде чем оформить заказ, в первую очередь обратите внимание есть...
Максимально расширена категория ''Запчасти к катушкам''Максимально расширена категория ''Запчасти к катушкам''     Для большего удобства максимально расширена категория ''Запч...
Технический Обзор Shimano Stella 22 2500SТехнический Обзор Shimano Stella 22 2500S     Наконец-то приехала к нам самая ожидаемая новинка 2022 – Sh...
Технический обзор Daiwa Millionaire CV-X 105HТехнический обзор Daiwa Millionaire CV-X 105H      В этой статье мы рассмотрим по истине легендарный дальнообо...
ОБЗОР SHIMANO TWINPOWER 20 4000PG ОБЗОР SHIMANO TWINPOWER 20 4000PG                    Каждый раз когда...
ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!                Почти все товары, которы...
ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!                 В ближайшее время будет...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.