Корзина пуста
Вот и добрались к легендарной модели-Daiwa Morethan Branzino 3000.Многие в восторге от этого аппарата.Что да как, мы сейчас узнаем,соответствует ли она своему названию.
Ручка изготовлена из цельной алюминиевой заготовки +защитное покрытие. Кноб из пластика,стандартный, вращается на двух подшипниках 4*7*2,5. Накручивается на ведущую шестерню.
Шпуля из очень качественного сплава,бортик насадной из титана,также присутствуют карбоновые вставки. Довольно легкая. Внутри нет подшипника.Гайка фрикциона стандартная,ничего особенного. Пакет фрикциона состоит из трёх металлических и трех войлочных дисков.
Трещётка на шпуле съёмная и это радует.
Работает всё как надо.
Подшпульный механизм стандартный и состоит з металлической основы, которая фиксируется на штоке с помощью металлической оси, трещетки, шайбы, подшипника, сверху фиксируется пружиной.
Ротор фиксируется с помощью гайки с подшипником,видим также фторопластовую шайбу под гайкой также присутствует фиксирующий винт +фторопластовая втулка которая одевается на шток Всё стандартно
Следуем далее. Снимаем декор накладки.
Ролик л-ля вращается на двух подшипниках 4*7*2
Видим в рогах дужки фторопластовые вкладыши,это большой плюс.Всё работает гораздо дольше Механизм сброса стандартный, никаких причуд
Всё просто и надёжно Дужка цельная полая +защитное покрытие. Ротор из сверхлегкого сплава Magnesium (Air Metal) Качество отличное
Снимаем декор крышку внизу Откручиваем три винта и снимаем крышкую Крышка из сверхлегкого сплава Magnezium( Air Metal) Колесо выполнено из бронзы,габаритное,опирается на два подшипника 7*13*4
Теперь откручиваем сверху два винтика и вынимаем обгонку.
Далее откручиваем ещё три винтика и можем достать ведомую и всё остальное. Ведомая выполнена из стали и опирается сверху и снизу на подшипники. Паразитка из более мягкого сплава, также вращается на подшипнике.
Шток выполнен из нержавейки,внизу видим систему из подшипника и резинового ролика,на 04 серте такая же, удачное решение.
Главная пара мощная,лучше пока ещё ничего не придумали.
Конечно же иногда возникают проблемы с обгонкой,но что поделаешь конструкция такая.
Корпус из сверхлегкого сплава Magnezium( Air Metal)
Препятствует самосбросу резиновый сальник. Частенько эти подторможиватели трескаются, расслаиваются.
Подшипники закрытого типа,качество довольно высокое.
Вообщем всё сделано классно,без особых замечаний.Подгонка тоже на высоте.Всё сидит прекрасно.
Вещь очень понравилась,при таких габаритах обладает огромной мощью Жаль что сейчас такие уже не делают Кстати сейчас можна купить за долларов 400.
Работает всё как правило мягко.Иногда приходится регулировать,но это нормально.
Рекомендуемые нагрузки:
По воблерам:до 120мм;
По колебалкам: до 35гр
По вертушкам:до 15 гр
Джиг:до 35 гр
Катушку конечно же рекомендую!
Постараюсь почаще радовать Вас интересными статьями!
Используйте вещь по назначению и она будет радовать Вас долгие годы.
Reelmaster вводит новую услугу- ’’Проверка катушки’’
Вы отправляете нам катушку ,мы всё проверяем,сообщаем, что с ней и отправляем Вам обратно!Дабы Вы были уверены что купили хорошую вещь)
Услуга совершенно бесплатна.)
Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!Скоро прицепим форум!
Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.