Корзина пуста
Совсем забыли и про топовую модель Дайвы-Daiwa Certate Finesse custom 2506.Это продолжение всеми любимой синей Daiwa Certate 2004 года.Катушка,которая будет популярна всегда. Что ж рассмотрим.
Вес(гр): 235
Количество подшипников: 4 CRBB+6 BB+1 RB
Комплектация: Запасной шпули в комплекте нет
Нагрузка на фрикцион(кг): 3
Намотка за оборот ручки(см): 71
Объем шпули: 6 lb/100m
Передаточное число: 4,8:1
Шпуля уже стоит нового типа,облегченная с насадным бортиком из металлокерамики +нитрид титана.Видим также запрессованную втулку в шпуле.Над шпулей хорошо поработали.
Пакет фрикциона состоит из двух дисков.Гайка фрикциона стандартная.
Ручка нового поколения точеная из алюминиевого сплава,уже на двух подшипниках.Кноб из резинопластика,удобный и долговечный.
Подшпульный узел состоит из металлической основы, которая фиксируется на штоке с помощью металлической оси, трещетки, шайбы, металлической втулки, которую можна заменить на подшипник, сверху втулка фиксируется пружиной.Металлическую втулку лучше заменить на подшипник.
Ротор фиксируется гайкой, внутри которой подшипник .Также присутствует стопорный винт, который не дает раскрутиться гайке.На штоке видим пластиковую втулочку.
Узел ролика состоит из ролика,шайбы и подшипника 3*6*2,5.Уже нету стопорного кольца как это было на 04.
Дужка толстая мощная,без вопросов.
Сброс дужки обеспечивает отличная пружина с толкателем.
С другой стороны видим рычаг и пружинку.Всё стандарно и надёжно!Работает безо всяких проблем.
Рог из алюминиевого сплава.
Ротор также из металла,более изящный
Откручиваем декор крышку.
Далее откручиваем винты корпуса и смотрим что внутри.
В крышке видим регулировочные шайбы.
Главное колесо мощное,из бронзового сплава аналогичное на Серте 04.Я скажу,что эти колеса не хуже экзистовских.
Не удивляйтесь тому,что на колесе есть шайба.
По бокам всё те же подшипники 7*13*4
Ведомая же из бронзы,опирается сверху на главный подшипник 7*14*5 внизу на 6*10*3.Види также регулировочную шайбу.
Паразитка из алюминиевого сплава вращается на подшипнике 4*7*2,5.
Шток из крепкого металла. К кулисе прикреплён подшипник и колёсико.
Обгонка стандартная,хорошо работает.
Сам корпус отлит из алюминиевого сплава,довольно точно.
Самосбросу препятствует резиновый вкладыш.Кстати они часто лопают.
Хочу отметить,что и лакокрасочное покрытие получше.Все знают как облазит синий 04.
Подшипники хорошего качества,сидят в корпусе плотно.
Работают такие катушки,как правило мягко.
Получилась довольно классная катушка,более сбалансированная,более легкая нежеле 04 Certate.
Рекомендуемые нагрузки:
Джиг-до 25 гр
Колебалки –до 25-28гр
Воблера-до 110
Конечно же рекомендую к покупке.
В Японии еще они есть.
Наша цель-предоставлять Вам интересную и достоверную информацию.А там уже выбор за Вами.
Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!Скоро прицепим форум!
6475Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.