Привет, Гость

Легендарный Daiwa Certate 04 2500

Опубликовано: 23 мая 2017 г.

  • Производитель: Daiwa
  • Модель: Certate 2500
  • Размер: 2500
  • Вес: 235 гр.
  • Лесоёмкость (№ - м): 2.0 – 220/ 2.5 - 185/ 3.0 - 150/ 4.0 - 100
  • Передаточное число: 4.8/1
  • Материал корпуса: Super Metal (дюралюминиевый сплав)
  • Материал ротора: Air Metal (магниевый сплав)
  • Тип тормоза: передний фрикционный
  • Тип антиреверса: обгонная муфта
  • Кол-во шарикоподшипников: 9/1

Что ж ,давайте посмотрим на хвалёный Daiwa Certate 2500 2004 года выпуска.

Ручка очень качественная. Сделана из крепкого алюминиевого сплава.Складывается, если нажать кнопку.Что удивительно люфт минимален.Кноб Т-образный из качественного пластика.Проходят годы,а ему ничего.Вращается на одном подшипнике(4*7*2.5).

Шпуля не легкая ,но и не тяжёлая Вполне подходит этой катушке.Бортик имеет защитное покрытие(нитрид титан).Пакет фрикциона состоит из трёх металлических и трех войлочных дисков(войлок очень качественный.) Гайка не совсем удобная.

Подшпульный узел состоит из металлической основы, которая фиксируется на штоке с помощью металлической оси, трещетки, шайбы, металлической втулки, которую можна заменить на подшипник, сверху втулка фиксируется пружиной.Металлическую втулку лучше заменить на подшипник.

Ротор фиксируется гайкой, внутри которой подшипник .Также присутствует стопорный винт, который не дает раскрутиться гайке.На штоке видим пластиковую втулочку

Сам ротор изготовлен из очень качественного металла Долговечный Нельзя сказать, что он получился тяжёлый.Металл есть металл. Тут ничего не скажешь.

Сброс дужки обеспечивает отличная пружина с толкателем.

С другой стороны видим рычаг и пружинку.Всё стандарно и надёжно!Работает безо всяких проблем.

По бокам конечно же пластиковые крышечки.

Дужка стандартная полая!Качество высочайшее.

Узел стандарный!Состоит из ролика, подшипника 3*6*2,5 ,регулировочной шайбочки и фиксирующей шайбы(тяжело снять её) Лучше конечно поставить в ролик два подшипника.Честно говоря не понимаю зачем они поставили такой маленький подшипник.

Откручиваем винт внизу и снимаем декор крышку. Там также присутствует латунная втулка.

Откручиваем три винта и снимаем крышку корпуса.Далее снимаем металлическую пластину. Под ней находим регулировочные шайбы Кстати можна не разбирая катушку добавить или снять шайбу ,тем самым отрегулировать главную пару.

Снимаем подшипник. Под ним обнаруживаем шайбу.

Чтобы вынять ведущую, надо открутить с обратной стороны декоративную крышку. Там точно такой же подшипник.

Смазке давно конец!Работала фактически на сухую. Ведущая сделана из прочного сплава. Крепкая штука.Тут без вопросов.

Откручиваем сверху два винта и добираемся до обгонки. Под пластиной находим две шайбочки и две металлические пластины. При активном джиге или загрязнении обгонка может проскакивать.Стандартное явление!Устраняется!Проблема почти всех дайв.

Для того чтобы вынять всё остальное,надо открутить три винтика. Ведомая сделана из бронзы. Вертится на подшипниках. Под ведомой также видим пружинистую шайбу. Шток из крепкого металла. К кулисе прикреплён подшипник и колёсико.

Паразитка вращается на подшипнике. На паразитке видим резиновое кольцо(для более тихой работы) Под ней металлический круг. Паразитка из такого же сплава как и сама ведущая.

Переключатель обратного фиксируется пластинчатой пружиной. Сам корпус сделан из алюминиевого сплава!Качество на уровне !Супер!

Сплошной металл и это радует!
С намоткой всё отлично, впрочем как и у большинства Дайв
Тяга солидная.Легко справится с крупными воблерами(80-90мм),большими колебалками(20-25гр),джигом(28-30).
Недостатков фактически нету,сплошные преимущества!
Рекомендую конечно же!
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего

0
3612
Не стоить спешитьНе стоить спешить   Ввиду определенного количества ситуаций в кототых спешат обвинить мастер...
Как правильно выбрать бу катушку в ЯпонииКак правильно выбрать бу катушку в Японии   Приветствую всех!В этой статье я расскажу о том, как выбрать катушку на...
​Уход за катушкой и домашнее ТО!​Уход за катушкой и домашнее ТО!   Уход за катушкой и домашнее ТО! Ввиду множества вопросов решил напиc...
Облегчение Вашей катушкиОблегчение Вашей катушки   В этой статье мы поговорим об облегчении катушки.Довольно интересный воп...
Рекомендуемые катушки Daiwa (Японский рынок)Рекомендуемые катушки Daiwa (Японский рынок)   В этой статейке я оглшу список катушек Daiwa(Японский рынок),которые рек...
Рекомендуемые катушки ShimanoРекомендуемые катушки Shimano   Приветствую всех!Извините ,что давно не писал.Мы очень рады ,что наши ст...
Shimano Sephia 12 Ci4Shimano Sephia 12 Ci4   В этой статье мы поговорим о такой модели в линейке Shimano как-Shimano...
О катушках RyobiО катушках Ryobi   Приветствую всех! Извините ,что долго не писал.Очень много всякой работы...
Daiwa Morethan Branzino 3000Daiwa Morethan Branzino 3000   Вот и добрались к легендарной модели-Daiwa Morethan Branzino 3000.Многие...
Shimano Stradic C3000 2015Shimano Stradic C3000 2015   Многие просили сделать обзоры новых моделей.Ну что ж, прошло немного вре...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.