Привет, Гость
cart Корзина пуста

Обзор Shimano Stradic 15 C3000

Опубликовано: 24 мая 2017 г.

Многие просили сделать обзоры новых моделей.Ну что ж, прошло немного времени и уже можно что-то сказать.Сегодня будем говорить о новом Shimano Stradic C3000 2015 года выпуска.Многим она понравилась.

Видим, что внешний вид сильно изменился.Я не могу сказать ,что я восхищен.Нету переключателя обратного хода,по сути он и не нужен.

  • Вес: 230гр
  • Передаточное число:5.0
  • Тормозное усилие maх:9кг
  • Кол-во подшипников:6+1шт
  • Лесоёмкость:PE:1-400,1.5-270,2-180
  • Длина лески за оборот ручки:73см
  • Длина ручки:50мм


Ручка из алюминиевого сплава,вкручивается в ведущую шестерню.Получилась довольно удобной,напоминает дайвовскую.Кноб из резинопластика,вроде хорошего качества,время покажет,вращается на одном подшипнике и втулке.Втулку лучше сразу на подшипник.

Шпуля из алюминиевого сплава.Имеет защитное анодирование.Получилась довольно лёгкой.
Пакет фрикциона состоит из трёх металлических дисков и трёх войлочных дисков.Трещётка обычная,простая.Тут без изменений.
Гайка фрикциона стала большой и удобной.

Подшпульный узел такой как и прежде и состоит из колесика(внутри которого шайбочка прикрепленная проволочной пружинкой. Если Вы собрались разбирать, то будьте внимательны, потому как она любит смещаться, тогда не будет трещетка работать) ,шайбочки ,втулки , метал основы(под ней садится втулка),шестигранного винтика, которым фиксируется основа на штоке и конечно же регулировочных шайб от которых зависит профиль намотки.Втулку лучше сразу заменить на подшипник,тогда фрикцион заработает как надо

Далее видим пластиковую накладку с двумя винтами.Ничего нового,на старых моделях это было,правильное решение.Под ней видим шайбочку и гайку конечно же.

Ротор из качественного пластика.Над ним поработали,он стал более лёгкий и обрёл меньшую инертность.

Узел ролика состоит из оси ,дистанционной шайбы ролика, в котором запрессован подшипник(хорошее решение,всё сидит мёртво) ,ещё одной дистанционной шайбы и одной шайбы, которая упирается в рог.Получается что подшипник не вынимешь,тобишь если полетит, то придётся покупать и ролик,а стоит это немало.

Порадовал механизм сброса.Пружина уже не просто вставляется ,как раньше ,а вставляется в пластиковую вставку, которая уже соответственно в корпус(как на Дайве).Такое решение безусловно лучше и работает такой узел более корректно.Рычаг и фиксатор сброса не изменились.

Дужка из нержавейки,без вопросов.
Снимаем декор крышку,теперь можна открутить четыре самореза и добраться до внутренностей.
Крышка выполнена из качественного алюминиевого сплава.Видим ,что на ней нету отверстия для экстренной смазки.Куда же лить?-В том то и дело, что не надо ничего туда лить.В узле ролика тоже нету отверстия.

Видим на корпусе резиновый сальничек.

Вынимаем колесо. Выполнено оно из алюминиевого сплава + защитное анодирование. Аналогичное колесо стоит на 09 Рарениуме,так что катушка для лайта максимум. Анодирование уже не то.Опираетсяна на подшипники 7*13*4 справа и 7*11*3 слева.

Видим, что и бесконечник с правой стороны.Сказать, что расположение бесконечника что-то кардинально поменяло я не могу.Ничего особенного.Сделан из алюминиевого сплава + оксидирование,такой как и прежде,опирается на пластиковые втулки внизу и вверху.
Каретка видоизменилась конкретно,получился гораздо больший рычаг и это радует.Жаль что бегает по одной направляйке(она правда толще чем на старых но всё же). Видим также резинный сальник на направляющей, соответственно лежит более плотно в корпусе и это хорошо.
Бегунок вращается во втулке,как раньше
Ведомая шестерня из бронзы ,такая как и прежде. Снизу и сверху опирается на подшипники.
Видим систему пластиковых паразиток.Удачное решение,на старых почти такие же стояли.

Теперь посмотрим на обгонку.Видим, что появилась защитная манжета сверху и резиновое кольцо снизу,это неплохо.Разбираем.Честно говоря был удивлен ,увидев маленькие ролики обгонной муфты.Диаметр где-то в два раза меньше, чем раньше.Это плохое решение,могут возникнут проблемы.

Что касается корпуса,,то он вполне неплохой и отлит из пластмассы.
Подшипники поставили довольно неплохие.
Препятствует самосбросу всё то же резиновое кольцо.Честно говоря думал, что поставят пластик
В целом катушка получилась довольно неплохой.
Но время ещё покажет,пока нельзя точно сказать.
Елси японцы что-то добавят, то при этом обязательно что-то отнимут.Вообще гении маркетинга
Рекомендуемые нагрузки:
Джиг до 10-12гр,воблера до 7 гр,колебалки до 12,вертушки до 5 гр
Если поставить подшипник под бесконечник и в водило, то можна добавить мощи ,но немного.
После ТО ход прекрасный!
Катушку могу рекомендовать!
Reelmaster вводит новую услугу- ’’Проверка катушки’’
Вы отправляете нам катушку ,мы всё проверяем,сообщаем, что с ней и отправляем Вам обратно!Дабы Вы были уверены что купили хорошую вещь)
Услуга совершенно бесплатна.)

Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0

Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop


P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!

0
12444
NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT FOR FOREIGN BUYERS NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT FOR FOREIGN BUYERS   NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT&...
Оформление заказа в магазине ''Reelmaster''Оформление заказа в магазине ''Reelmaster''   Прежде чем оформить заказ, в первую очередь обратите внимание есть...
Максимально расширена категория ''Запчасти к катушкам''Максимально расширена категория ''Запчасти к катушкам''     Для большего удобства максимально расширена категория ''Запч...
Технический Обзор Shimano Stella 22 2500SТехнический Обзор Shimano Stella 22 2500S     Наконец-то приехала к нам самая ожидаемая новинка 2022 – Sh...
Технический обзор Daiwa Millionaire CV-X 105HТехнический обзор Daiwa Millionaire CV-X 105H      В этой статье мы рассмотрим по истине легендарный дальнообо...
ОБЗОР SHIMANO TWINPOWER 20 4000PG ОБЗОР SHIMANO TWINPOWER 20 4000PG                    Каждый раз когда...
ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!                Почти все товары, которы...
ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!                 В ближайшее время будет...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.