Привет, Гость

Обзор Daiwa Luvias 2506 2004г

Опубликовано: 23 мая 2017 г.

Daiwa Luvias 2500 2004г выпуска

  • Рынок: японский внутренний
  • Материал корпуса: магниевый сплав
  • Материал ротора: магниевый сплав
  • Применение в соленой воде: да
  • Страна-производитель: Япония
  • Вес катушки: 240 г
  • Емкость шпули: Mono 8lb/150 м
  • Максимальное тяговое усилие: 7 кг
  • Кол-во шариковых подшипников: 6
  • Роликовый подшипник: 1
  • Кинематическая схема: бесконечный винт
  • Скорость подмотки (cм/об): 72
  • Передаточное число: 4.9
  • Тип рукоятки: одинарная литая
  • Запасная шпуля: нет


Поговорим сегодня о Daiwa Luvias 2500 2004г выпуска

Что она из себя представляет эта преславутая Daiwa?
Ход как правило у такой модели очень мягкий ,бархатный даже спустя года,если конечно вовремя провести ТО.
Ручка удобная,складная.Не расшатывается, как на дешёвых зауберах.Качество на уровне.Изготовлена из алюминиевого сплава.Фиксириуеся винтом с обратной стороны.Иногда этот винт откручивается,стоит следить,но это проблема всех таких моделей.Кноб к сожалению несъёмный,но можна сделать съёмным.Сделан кноб из качествнной пластмассы, которая долгое время не теряет свои качества.

Шпуля лёгкая,изготовлена из алюминиевого сплава.Бортик твердосплавный,насадной,покрыт нитрид титаном.Видим что с намоткой всё супер.Пакет фрикциона состоит из двух дисков.Гайка фрикциона не очень удобна,маловата Под дисками видим подшипник

Подшпульный узел состоит из металлической основы(на ней всё сидит),оси (фиксирует основу на штоке),пружинки(трещётки),втулки(её лучше заменить на подшипник),фторопластовой шайбы и резинового стопорка который фиксирует(не самое лучшее решение,потому как резина любит портиться). Пружинка любит подседать,это слабое место.

Ротор изготовлен из магниевого сплава.

Качество исполнения высокое. Крепится к корпусу с помощью гайки,на гайке видим резиновый сальник. Механизм сброса обеспечивает мощнейшая пружина c толкателем,служит очень долго,тут вроде родная стоит

С другой стороны видим механизм из двух пластиковых пластин.Верхняя вставляется в рог дужки,при открытии дужки механизм приводится в действие.Всё просто и надёжно,безо всяких пружинок и т.д..На корпусе имеется ролик, в который упирается пластиковая пластина.Система удачная и долговечная.

Дужка крепкая,полая.
По бокам ротора декоративные крышечки

Узел ролика л-ля простой:ролик,подшипник,пластиковая втулочка и шайбочка.

Вот и корпус,снимаем декоративную крышку,теперь можем добраться до механизма.

Корпус и крышка также изготовлены из качественного магниевого сплава.Литьё очень добротное.

Вынимаем ведущую.Довольная небольшая,да и зуб маленький.Изготовлена из алюмиевого сплава,анодирована(чёрное покрытие). Так что нагрузки большие лучше не давать. Износ довольно существенный,но катушке более 10-ти лет,так что похвально.

Чтобы вынять бесконечник ,надо снять чёрную пластинку(плоховатое крепление).Бесконечник идёт вместе с паразиткой, опирается на пластиковые втулки. Внизу большая ,сверху маленькая(здесь уже заменена на подшипник).

Каретка состоит из пластиковой втулки, шайбы и бегунка. Опирается на одну направляющую. Бегунок(водило) нормально не фиксируется (видим вилку которая на него ложится).Стоило сделать отдельную пластинку, как это сделано в Shimano или в том же Заубере.

Шток крепкий из нержавейки.Вопросов к нему нет

Чтобы достать ведомую шестерню и обгонку надо открутить три винта.Дальше наблюдаем следущую картину:металлическая штуковина,в которой сидит большой подшипник,металлическую шайбу,две металлические шайбы,сама обгонка втулку обгонки подшипник ,металлическую шайбу, бронзовую ведомую шестерню и большую металлическую втулку, в которую всё садится .Конструкция вроде хорошая,да и с обгонкой проблем поменьше, чем в более новых моделях,но есть одно весомое ‘’НО’’-ведомая то не упирается никуда,а по сути висит в воздухе,когда собираешь надо ещё аккуратно одевать ротор чтобы затянуть гайку,ведомая падает вниз.Это есть большой минус.

К подшипникам нету вопросов.Тут ещё стоят родные,удивляет.И ничего страшного что открытые.
Исходя из конструкции такую катушку можна рекомендовать только для лайта.Небольшие воблера(до 60мм),колебалки(до 12г),вертушки(до 6),джиг 10-12г
Многие боятся ,что купив сейчас такую катушку потом не найдешь запчасти.Но она то служит при нормальном обращении около 10лет и более.А новые часто разваливаются через пару лет.Да и запчасти найдём)Так что даже в плане экономии лучше взять старую катушку и наслаждаться качественной вещью.

Есть немало недостатков,но всё же модель рекомендую!)
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего

0
6389
Не стоить спешитьНе стоить спешить   Ввиду определенного количества ситуаций в кототых спешат обвинить мастер...
Как правильно выбрать бу катушку в ЯпонииКак правильно выбрать бу катушку в Японии   Приветствую всех!В этой статье я расскажу о том, как выбрать катушку на...
​Уход за катушкой и домашнее ТО!​Уход за катушкой и домашнее ТО!   Уход за катушкой и домашнее ТО! Ввиду множества вопросов решил напиc...
Облегчение Вашей катушкиОблегчение Вашей катушки   В этой статье мы поговорим об облегчении катушки.Довольно интересный воп...
Рекомендуемые катушки Daiwa (Японский рынок)Рекомендуемые катушки Daiwa (Японский рынок)   В этой статейке я оглшу список катушек Daiwa(Японский рынок),которые рек...
Рекомендуемые катушки ShimanoРекомендуемые катушки Shimano   Приветствую всех!Извините ,что давно не писал.Мы очень рады ,что наши ст...
Shimano Sephia 12 Ci4Shimano Sephia 12 Ci4   В этой статье мы поговорим о такой модели в линейке Shimano как-Shimano...
О катушках RyobiО катушках Ryobi   Приветствую всех! Извините ,что долго не писал.Очень много всякой работы...
Daiwa Morethan Branzino 3000Daiwa Morethan Branzino 3000   Вот и добрались к легендарной модели-Daiwa Morethan Branzino 3000.Многие...
Shimano Stradic C3000 2015Shimano Stradic C3000 2015   Многие просили сделать обзоры новых моделей.Ну что ж, прошло немного вре...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.