Привет, Гость
cart Корзина пуста

ОБзор Shimano Vanquish 2500HGS

Опубликовано: 23 мая 2017 г.

Shimano Vanquish 2500HGS

  • Вместимость шпули: 5 lb - 110 м
  • Намотка лески на один оборот ручки: 88 см
  • Вес катушки: 195 г
  • Передаточное число: 6.0 : 1
  • Нагрузка на тормоз: 4 кг
  • Количество подшипников: 12/1
  • Вместимость шпули: 5 lb - 110 м
  • Намотка лески на один оборот ручки: 88 см
  • Вес катушки: 195 г
  • Передаточное число: 6.0 : 1
  • Нагрузка на тормоз: 4 кг
  • Количество подшипников: 12/1


Ну что ж ,давайте рассмотрим детально этого красивого зверя под названием Shimano Vanquish 2500 HGS.
Вышла она в 2012 г и уже успела завоевать сердца многих рыболовов.

Ручка очень удобная не складывающиеся,легкая.Разбирается на две части,для этого надо открутить черный шестигранный винт.Как по мне такая ручка самая удачная + стильная!Кноб стандартный, резиновый,не самый удачный,потому как резина любит расслаиваться. Могли уже поставить такой как на стелле.Вращается на двух подшипниках(4*7*2,5).
Как правило отрегулирован одной шайбой.Здесь какой-то японец напихал шайб да ещё и втулку)!Вообщем кадр!)

Что касается шпули,то она получилась очень классной.Сделана она с магниевого сплава,поэтому очень легкая. Бортик насадной твердосплавный, покрыт нитрид титаном Внутри видим серьёзную выборку металла. Трещетка простая и надежная Когда берешь ее в руки, то понимаешь что это что-то особенное.

Пакет фрикциона состоит из одного металлического и одного войлочного дисков.Под ними зафиксированный закрытый подшипник. Ничего здесь хитрого не.т Гайка фрикциона удобная.

Подшпульный узел стандартный.Состоит из колесика(внутри которого шайбочка прикрепленная проволочной пружинкой. Если Вы собрались разбирать, то будьте внимательны, потому как она любит смещаться, тогда не будет трещетка работать) ,шайбочки ,подшипника, метал основы(под ней садится подшипник ),шестигранного винтика, которым фиксируется основа на штоке и конечно же регулировочных шайб от которых зависит профиль намотки.

Ротор фиксируется с помощью алюминиевой гайки(не самое лучше решение). Сам ротор Magnum Lite Rotor очень легкий, потому как выполнен из материала CI4+(графит).И качество исполнения примерно такое же как и наболее дешевых моделях. Довольно быстро появляются люфты в рогах дужки,но что ж поделаешь материал такой. Но это стандартное явление. В целом-удачный ротор.
Дужка стандартная, надёжная ,анодирована(черное покрытие) Конструкция удачная крепится к ротору с внешней стороны.

Узел ролика лесоукладывателя стандартный. Состоит из металлической оси(на ней сидит всё),дистанционной шайбы, фторопластового кольца,ролика, втулки с подшипником, еще одной дистанционной шайбы и металлической шайбы, которая упирается в рог.Ролик как на стелле, имеет алмазное покрытие.

Механизм сброса дужки классический. Пружина сброса с толкателем +подпружиненный фиксатор +рычаг + пластиковая втулочка. Всё просто и надёжно.

Следуем дальше! Сняв ротор наблюдаем такую картину. Под пластиной обгонка. Но с этим попозже.

Для того, чтобы добраться до механики надо поднять резиновое кольцо. Поднявмы увидим пластиковую накладку, снимаем под ней два винта.
Что бы увидеть третий винт, надо снять декоративную крышечку .Cправа видим резиновую втулку, теперь нужна длинная крестообразная отвертка. Откручиваем, теперь крышка снимается. Наконец показался третий маленький винтик. Все теперь можна снять крышку.

На крышке видим резиновый сальник. Он любит теряться. Внутри очень качественный подшипник 7*13*4. Крышка изготовлена из магниевого сплава(Super Mg) ,как на стелле, на ней даже написано 10S25.

Вот наконец добрались до сердца катушки. Смазки очень много, а вот толку мало. На шестерне то она не держится.

Главная пара крепкая. Такая же стоит на 11 твине.Зуб не мелкий
Возвращаемся к обгонке. Сняв пластину видиму обгонку(такая как на стелле). Под ней обнаруживаем три винта.

Под крышкой видим пружинуи толкатель переключателя обратного хода. Они любят улетать. Кстати на 06 твине такие же стоят.


Теперь можем вынять ведущую шестерню с подшипником. Под ведущей подшипник размером 5*8*2,5(X-Ship). Ведомая сделана из бронзы.

Теперь откручиваем два винтика в нижней части корпуса и достаём бесконечник с направляющими. Бесконечник имеет защитное покрытие,опирается на два подшипника, что очень здорово.

Паразитка из алюминия, анодирована.

Рассмотрим каретку. В каретке находим пластиковую втулку и подшипник.

Шток имеет защитное покрытие !Очень качественный.

Препятствует самосбросу резиновое кольцо. Такое кольцо стоит и на стелле Но это плохое решение.Лучше бы сделали из пластмассы, как на 05,06 твине.

Переключатель обратного с пружиной и т.д

Корпус изготовлен из магниевого сплава(Super Mg)
Литьё качественное.

Ну что ж подведём итог!
Катушка получилась очень легкой(195 г), но при этом мощной. Отлично подойдет для ультралайта, лайта и не только. Ей вполне под силу справиться с упористыми воблерами,крупными вертушками и колебалками С тонкой плетнёй легко справляется Вещь знатная)!
К ручке и шпуле нет вопросов. Ротор так себе.Механика качественная, на подшипниках.Подшипники примерно такие же, как на 11 твине ,до стелловских им далековато.Корпус с крышкой стелловские Как не крути до стеллы ему далеко, нету той подгонки деталей ,тех подшипников,главной пары,гайки с подшипником ну и по мелочи. Вообщем это скорее тюнигованный магниевый твин Денег он своихстоит!Рекомендую!

Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop

Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0


P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего

0
17331
NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT FOR FOREIGN BUYERS NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT FOR FOREIGN BUYERS   NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT&...
Оформление заказа в магазине ''Reelmaster''Оформление заказа в магазине ''Reelmaster''   Прежде чем оформить заказ, в первую очередь обратите внимание есть...
Максимально расширена категория ''Запчасти к катушкам''Максимально расширена категория ''Запчасти к катушкам''     Для большего удобства максимально расширена категория ''Запч...
Технический Обзор Shimano Stella 22 2500SТехнический Обзор Shimano Stella 22 2500S     Наконец-то приехала к нам самая ожидаемая новинка 2022 – Sh...
Технический обзор Daiwa Millionaire CV-X 105HТехнический обзор Daiwa Millionaire CV-X 105H      В этой статье мы рассмотрим по истине легендарный дальнообо...
ОБЗОР SHIMANO TWINPOWER 20 4000PG ОБЗОР SHIMANO TWINPOWER 20 4000PG                    Каждый раз когда...
ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!                Почти все товары, которы...
ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!                 В ближайшее время будет...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.