Корзина пуста
Пришло время поговорить о Shimano Twinpower 15. Ну что ж, давайте разберемся что хорошего, а что плохого в данной модели.
Передаточное число 5.0
Вес 195 г
Подшипники 9+1
Drag/Max drag (кг): 3
Намотка за оборот ручки 66 см
Вместимость шпули (PE-м): 10.6-150; 0.8-110; 1-80
Вместимость шпули (LB-м): 3-110; 4-85; 5-65
Размер ручки 40 мм
Гайка фрикциона стала больше и пользоваться ей стало гораздо удобнее.
Над шпулей хорошо поработали, облегчили, ну и дизайн радует.
Пакеа фрикциона как обычно состоит из двух дисков.Что касается волока, то качество его испортилось.К примеру на 11 твине получше войлок.Разумнее конечно заменить на карбон(есть статья об этом на сайте).
Подшпульный узел стандартный.Состоит из пластикового колесика(,шайбочки ,подшипника, метал основы(под ней садится подшипник )пластиковой втулочки ,шестигранного винтика, которым фиксируется основа на штоке и конечно же регулировочных шайб от которых зависит профиль намотки.Тут ничего не меняется уже годами.Мое мнение-следовало бы доработать этот узел
Ротор фиксируется гайкой.Имеется защитная накладка для гайки с фиксириющими винтами.
Ротор неплохой из пластика под названием XTC.Качество материала хорошее как показало время
Узел ролика состоит из ос ,дистанционной шайбы ролика, в котором запрессован подшипник(хорошее решение,всё сидит мёртво) ,ещё одной дистанционной шайбы и одной шайбы, которая упирается в рог.Получается что подшипник не вынимешь,тобишь если полетит, то придётся покупать и ролик,а стоит это немало.
Порадовал механизм сброса.Пружина уже не просто вставляется ,как раньше ,а вставляется в пластиковую вставку, которая уже соответственно в корпус(как на Дайве).Такое решение безусловно лучше и работает такой узел более корректно.Рычаг и фиксатор сброса не изменились.Только пружина так себе.
Дужка из нержавейки+нитрид титана,без вопросов.
Снимаем ротор, Вот и обгонка.Конечно хорошо,что ее лучше защитили но вот то,что шарики внутри стали в два раза меньше.Но, как показала практика в принципе работает все хорошо
Снимаем резиновое кольцо, которое препятствует самосбросу вынимаем резиновую вставку.И теперь можем открутить винт который держит нижнюю декоративную крышку корпусу.Делать это надо очень аккуратно, потому как можна повредить внутренний механизм.Раньше этот узел был гораздо лучше
Теперь можем открутить винты и добраться до механизма.
Как видим подшипник в крышке зафиксирован тремя винтами и это хорошо
Вообще в катушкам фирмы Shimano подшипники не очень плотно сидят.
Главное ведущее колесо из алюминиевого сплава.Качество такое же как и на предыдущей модели. Немного зубья поменялись.По сути одно и то же.
Вот очень рекламируемый микромодуль-3 мелкозубые паразитные шестеренки. Решение очень хорошее.Уменьшили вибрации,работа стала плавне,четче.
Но какой-то особой мощи это не добавило.
Видим, что и бесконечник с правой стороны.Сказать, что расположение бесконечника что-то кардинально поменяло я не могу.Ничего особенного.Сделан из алюминиевого сплава + оксидирование,такой как и прежде,опирается на пластиковые втулки внизу и вверху.
Направляющие из нержавейки,качество не очень.
Каретка видоизменилась конкретно,получился гораздо больший рычаг и это радует.Видим также резинный сальник на направляющей, соответственно лежит более плотно в корпусе и это хорошо.
Бегунок вращается во втулке,как раньше.
Ведомая шестерня из бронзы ,такая как и прежде. Снизу и сверху опирается на подшипники.
Очень хорошо,что сверху подшипник с ведомой шестерней фиксируется тремя винтами.
Что касается корпуса,то он изготовлен из жесткого алюминиевого сплава.Тут вопросов нет.
Подшипники в принципе такого же качества, как и прежде.Так что писать тут особо нечего.
Что касается апгрейда, то на мой взгляд разумным будет установить карбоновый диск в шпулю + два подшипника в ролик вместо одного.
В целом катушка получилась хорошей.
Если японцы что-то добавят, то при этом обязательно что-то отнимут.Вообще гении маркетинга.
Рекомендуемые нагрузки:
Джиг до 10гр,воблера до 6 гр,колебалки до 8-10,вертушки до 5 гр
Если поставить подшипник под бесконечник и в водило, то можна добавить мощи ,но немного.
После ТО ход прекрасный!
Катушку могу рекомендовать!
Reelmaster вводит новую услугу- ’’Проверка катушки’’
Вы отправляете нам катушку ,мы всё проверяем,сообщаем, что с ней и отправляем Вам обратно!Дабы Вы были уверены что купили хорошую вещь)
Услуга совершенно бесплатна.)
Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!
Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.