Корзина пуста
Сегодня рассмотрим одну из самых лучших ультралайтовых катушек - Shimano Twinpower 06 Mg 1000PGS. Несмотря на то, что эта модель вышла в далеком 2006 году ее стоить купить и сегодня. Безупречное качество деталей, вес,сборка, всё при ней.
Характеристики:
Фактическая масса: 175 г
Передаточное число: 4.3:1
Шарикоподшипники: 8, открытые A-RB
Страна производства: Япония
Шпуля выполнена из алюминиевого сплава, имеется защитное анодирование, бортик насадной с покрытием из нитрид титана. Шпуля довольно лёгкая. Гайка фрикциона выпололнена из пластика. Пакет фрикциона состоит из двух дисков, в одном из которых спрятана трещётка. Кстати такая трещётка работает без сбоев, чего не скажешь о стандратной подшпульной. Внутри конечно же стоит открытый подшипник размером 6*10*3.
Ручка из алюминиевого сплава, полностью разборная, вкручивается в ведущее колесо, но делать это надо очень акурратно. Чтобы переставить ручку на другую сторогу, необходимо заменить винт ручки, что не очень удобно.
Кноб стандатный, резиновый, довольно быстро разлазится. Вращается кноб на двух открытых подшипниках размером 4*7*2,5. Один из подшипников несъёмный. Зачем японцы такое сделали? Подшпульный узел состоит из металлической основы, оси, трёх шайб и открытого подшипника 7*11*3.
Узел ролика лесоукладывателя стандартный. Состоит из металлической оси(на ней сидит всё), дистанционной шайбы, фторопластового кольца, ролика, втулки с подшипником и металлической шайбы-грибка(даже есть защитное покрытие), которая упирается в рог.
Механизм сброса классический. Пружина сброса с толкателем + подпружиненный фиксатор + рычаг + пластиковая вставка. Всё просто и надёжно.
Как правило бывают проблемы с пружиной сброса, её лучше сразу заменить. Дужка SR цельная, из нержавейки. Сам ротор отлит из толстого и качественного пластика, бронзовой гайкой прикреплен к корпусу. Откручиваем три винта и снимаем крышку корпуса. Крышка корпуса магниевая, внутри подшипник 7*13*4.
Колесо выполнено из алюминиевого сплава + защитное чёрное покрытие.
Присутствует заметный налёт, сперва кажется что это износ или ржавчина, но это не так.Стандартное явление.
Фото после очистки, всё идеально. Справа колесо опирается на подшипник размером 7*11*3.
Присутствует ребро жёсткости, что немаловажно, на новых такого нет.
Ведомая шестерня сделана из бронзы, сверху опирается на подшипник размероом 7*13*4, снизу фторопластовая втулка.
А вот две паразитки! Большая паразитка выполнена из пластика, но это никак не минус. Работает всё очень хорошо и мягко.
Вполне удачная система.
Шток из лёгкого алюминиевого сплава + защитное оксидирование.
Бесконечник также из алюминиевого сплава, присутствует защитное покрытие. Сверху и снизу бесконечный винт опирается на пластиковые втулки. Бегунок короткий, вращается во втулке.
Направляющие из такого же сплава, меньшая не зафиксирована в каретке(не совсем хорошо).
В целом всё отлично работает и очень редко возникают какие-либо проблемы. Конечно же от старости разлезлось резиновое кольцо самосброса. Стандартное явление.
Обгонная муфта классическая, работает стабильно. Все подшипники отличного качества, бывают иногда проблемы, но крайне редко. Корпус отлит из качественного магниевого сплава, довольно крепкий. В целом получилась отличная катушка. Вы удивитесь насколько мягко и плавно она работает. Если правильно обращаться и вовремя отдавать на ТО, то такая катушка будет служить долгие годы. Под ультралайт самое то. Низкая передатка, маленький вес, отличная намотка.
Небольшие воблера до 45мм ,колебалки до 6, вертушки до 4, джиг до 6-7 - это её.
Ура!!! Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
3007Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.