Привет, Гость
cart Корзина пуста

Обзор Shimano Stradic 16 СI+ C3000

Опубликовано: 9 июн. 2020 г.

         Наконец-то нашёл в архиве папку с фотографиями Shimano Stradic 16 CI4+ С3000, вечно она куда-то ускользала. Что из себя представляет данная модель вы сейчас узнаете.

Погнали!

Характеристики:

Вес(гр): 190

Количество подшипников: 6+1

Намотка за оборот ручки(см): 73

Объем шпули PE(м): 1-400;1.5-270;2-180

Передаточное число: 5.0:1

Максимальное тормозное усилие: 9 кг

Страна изготовления: Малайзия

 

Ручка из алюминиевого сплава + защитное покрытие, вкручивается в ведущую шестерню. Получилась довольно удобной, напоминает дайвовскую. Кноб из резинопластика, хорошего качества, вращается на одном подшипнике и втулке. Втулку лучше сразу на подшипник.

Шпуля довольно удачная, лёгкая, повсюду защитное анодирование.

          Пакет фрикциона состоит из трёх металлических и трёх войлочных дисков. Сам войлок не очень хорошего качества.Трещётка обычная, простая.
Гайка фрикциона большая и удобная.

           Подшпульный узел такой как и прежде и состоит из колесика(внутри которого шайбочка прикрепленная проволочной пружинкой. Если Вы собрались разбирать, то будьте внимательны, потому как она любит смещаться, тогда не будет трещетка работать), шайбочки, втулки, метал. основы(под ней садится втулка), шестигранного винтика, которым фиксируется основа на штоке и конечно же регулировочных шайб от которых зависит профиль намотки. Втулку лучше сразу заменить на подшипник,тогда фрикцион заработает как надо.

Далее видим пластиковую накладку с двумя винтами. Ничего нового, на старых моделях это было, правильное решение. Под ней видим шайбочку и гайку конечно же.

Ротор из углепластика СI4, как показало время качество неплохое. Над ним поработали, он стал более лёгкий и обрёл меньшую инертность, присутствуют два балансировочных грузика.

Узел ролика состоит из оси, дистанционной шайбы ролика, в котором запрессован подшипник(хорошее решение, всё сидит мёртво), ещё одной дистанционной шайбы и одной шайбы, которая упирается в рог. Получается, что подшипник не вынимешь,тобишь если выйдет из строя придётся покупать целый узел, а стоит это немало(примерно 25-30долл).

Как видим в правой части остался только пластиковый фиксатор сброса с пружиной.

Пружина с толкателем переместились влево, довольно удачное решение, работает хорошо, стабильно.

Дужка из нержавейки, без вопросов.

Далее снимаем нижнюю пластиковую крышку и откручиваем четыре самореза.

Конечно хотелось бы видеть винты здесь.

Крышка как и ротор выполнена из углепластика CI4 +, неплохое качество исполнения.

Вынимаем колесо. Выполнено оно из алюминиевого сплава + защитное анодирование. Аналогичное колесо стоит на 15 страдике, так что катушка для лайта максимум. Анодирование уже не то. Опираетсяна на подшипники 7*13*4 справа и 7*11*3 слева.

          Видим, что и бесконечник с правой стороны. Сказать, что расположение бесконечника что-то кардинально поменяло я не могу. Ничего особенного. Сделан из алюминиевого сплава + оксидирование, такой как и прежде, опирается на пластиковые втулки внизу и вверху.
Каретка по сути такая же как на 15 Страдике, получился гораздо больший рычаг и это радует. Жаль, что бегает по одной направляйке(она правда толще чем на старых но всё же). Видим также резинный сальник на направляющей, соответственно лежит более плотно в корпусе и это хорошо.
Бегунок вращается во втулке, как и раньше
Ведомая шестерня из бронзы, такая как и прежде. Снизу и сверху опирается на подшипники.
Видим систему пластиковых паразиток. Удачное решение, на старых была похожая система паразитных шестерен.

        Теперь посмотрим на обгонку. Видим, что появилась защитная манжета сверху и резиновое кольцо снизу, это неплохо. Разбираем. Честно говоря был удивлен, увидев маленькие ролики обгонной муфты. Диаметр где-то в два раза меньше, чем раньше.Как показала практика всё работает отлично.

          Что касается корпуса, то он вполне неплохой и отлит из того же CI4. Подшипники так себе, долго не живут.
Препятствует самосбросу всё то же резиновое кольцо. Честно говоря думал, что поставят пластик.


Рекомендуемые нагрузки:


Джиг: до 10-12гр,

Воблеры: до 7 гр,

Колебалки: до 12

Вертушки: до 5 гр


       Если поставить подшипник под бесконечник и в бегунок, то можна добавить мощи, но немного. После ТО ход прекрасный! Катушку можем рекомендовать! Как показало время, катушка вполне может быть.Если японцы что-то добавят, то при этом обязательно что-то отнимут. Вообще гении маркетинга.

По сути это тот же 15 Страдик, только в другой красивой обёртке.

Ссылка на ютуб канал Reelmaster  https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop

 

0
774
Обзор Daiwa Airity 3012Обзор Daiwa Airity 3012                       &n...
Купим на запчасти катушки Shimano и Daiwa!!!!Купим на запчасти катушки Shimano и Daiwa!!!!                  Купим поломанные...
В НАЛИЧИИ ОГРОМНЫЙ ВЫБОР СМАЗОК ДЛЯ КАТУШЕК(ВОЗМОЖНА РАЗЛИЧНАЯ ФАСОВКА!!!!!!!!!)В НАЛИЧИИ ОГРОМНЫЙ ВЫБОР СМАЗОК ДЛЯ КАТУШЕК(ВОЗМОЖНА РАЗЛИЧНАЯ ФАСОВКА!!!!!!!!!)          Сообщаем радостную новость - в наличии и под...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.