Корзина пуста
На столе сегодня новейшая флагманская модель в линейке Shimano - Shimano Stella 18 2500SHG-J. Что она из себя представляет и стоит ли её покупать, вы сейчас узнаете. Погнали!
Характеристики:
Материал корпуса: магниевый сплав
Материал ротора: алюминиевый сплав
Размер: 2500SHG
Лесоемкость, PE # / m: 0.6/200, 0.8/150, 1/110
Передаточное отношение: 6.0:1
Нагрузка на фрикцион, кг: 4
Вес: 205гр
Ручка точёная, из алюминиевого сплава + защитное гальваническое покрытие. Радует то, что ручка стала цельной и обращаться с ней теперь проще.Винт намертво запрессован в ручку,в данном случае винт шатается, неприятно удивлён.
Кноб удобный, резиновый вращается на двух подшипниках размером 4*7*2,5, посередине пластиковая вставка(не совсем понятно зачем,но ладно).
Гайка большая и удобная.
Замена войлочного диска на карбоновый!
Шпуля из алюминиевого сплава, облегчена до максимума(вес 29 гр), есть защитное покрытие. Удлиненная, соответственно немного увеличиться дальность заброса.
Бортик насадной с покрытием из нитрид титана. Шпуля хороша.
Пакет фрикциона состоит из одного металлического и одного войлочного дисков(когда увидим что-то получше непонятно). Снизу зафиксированный закрытый подшипник размером 6*10*3. Узел работает отлично.
Подшпульный узел состоит из пластикового колёсика, металлической вставки, фиксирующей пружины(хорошее решение,но не новое), которая фиксирует подшипник размером 7*11*3, шайб для регулировки намотки и винта,который фиксирует это всё на штоке.
Тут ничего не меняется уже годами. Наше мнение - следовало бы доработать этот узел.
Ротор держит гайка с подшипником 5*8*2,5. Гайка фиксируется пластиковой накладкой с двумя винтиками.Также видим резиновый сальник. Всё как и прежде.
А тепер начинается веселье. Песок просто повсюду, защита серьёзная, благодаря вырезам в роторе частицы легко попадают в любые места.
Снимаем Снимаем огромные пластиковые накладки и извлекаем механизм сброса. В правой части остался только пластиковый(правильное решение, работает лучше чем металл) фиксатор с пружинкой, а вот рог выполнен из не очень качественного материала, долго не проживёт.
Пружина с толкателем и рычагом перенесена влево. Как видим металлический рог дужки садится на фторопластовую втставку(отличное старое решение). В целом узел работает отлично.
Дужка цельная нержавейка SR без защитного покрытия.
Узел ролика лесоукладывателя состоит из ролика с защитным алмазным покрытием, запрессованного в него подшипника размером 4*7*2,5, оси, капролоновой шайбы и двух металлических грибковидных шайб. Даммм почему всего лиш один подшипник в катушке за 500-600 долларов?
Ротор сложной формы, изготовлен из алюминиевого сплава, отлично сбалансирован, но нижние вырезы через которые легко попадает грязь, просто испортили всю картину.
А вот еще порция песка под крышкой корпуса, супер.
Откручиваем четыре винта и снимаем магниевую крышку.
Сидит все плотно, хорошо.
Рассмотрим внутренний механизм.
Главное колесо изготовлено из того же ‘’секретного’’ алюминиевого сплава, тем же методом холодной обработки давлением(cold forging). Производитель утверждает, что новое колесо прочнее прежних, также поменялась геометрия зубцов, вал без насадной коронки.Вообщем толком ничего не поменялось, обычное колесо по сути.
Слева ведущее колесо опирается на подшипник размером 7*13*4(зафиксирован в крышке тремя винтами,там же регулировочные шайбы), справа всё тот же маленький 7*11*3. Ведомая выполнена из бронзы, отличного качества. Сверху опирается на подшипник размером 7*13*4, снизу 5*8*2,5, присутствуют металлические регулировочные шайбы.
Паразитки в данном случае изготовлены из жёсткого пластика(микромодуль второго поколения). Работают хорошо, тихо. Конечно хотелось бы видеть здесь металл, но увы. Бесконечник из прочного алюминиевого сплава + покрытие как на ведущем колесе и это плюс, снизу опирается на подшипник размером 3*6*2,5 под ним металлические шайбы, сверху 2*5*2,5(маловат,не понимаю честно). Направляющие как и прежде из алюминиевого сплава, без защитного покрытия. Меньшая направляющая вставляется снизу, большая сверху, хорошее решение, да и каретка довольно удачная. А вот бегунок бесконечника лишился подшипника и вращается во фторопластовой втулке. Но узел работает отлично. Каретка довольно удачная, сделана из крепкого алюминиевого сплава.Что касается штока, то он выполнен из алюминиевого сплава + защитное оксидирование. В целом всё работает отлично и тихо, но и тут пришлось регулировать главную пару. Существенно изменилась обгонка и соответственно кольцо самосброса.
Наконец - то обгонка стало более защищённой, нету столько щелей и т. д. Но все же немного песка и туда попало, собственно как и внутрь. Так что защита весьма посредственная, обращаться надо аккуратно с такой вещью. Корпус очень качественно сделан, отличный магниевый сплав.
Подшипники очень разочаровали, шумные, качество явно не соответствует названию ‘’Stella’’. Из-за них как раз и бывает много шума. Эти подшипники даже нельзя сравнивать с теми, что стоят на 10 стелле. Намотка отличная, здесь проблем нет. Вообщем как обычно накрутили намутили и катушка стала еще хуже чем предыдущая. Явно не стоит своих денег, долларов 300-350 её цена, не больше.
Рекомендуемые нагрузки:
Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
Прайслист услуг http://reelmaster.com.ua/service.html
P.S.Будем дополнять обзоры интересной информацией. Надеюсь наши статьи помогут. Вам выбрать нужный инструмент и не только. Если интересно - регистрируйтесь. Будем отправлять Вам новости на почту! Готовим ещё много всего! Спасибо что вы с нами!
4873Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.