Привет, Гость
cart Корзина пуста

Обзор Shimano Sephia 06 Mg 2500S

Опубликовано: 11 мая 2020 г.

Сегодня на столе одна из самых популярных моделей в линейке Shimano-Shimano Sephia 06 Mg 2500S.Сделана на базе 06 магниевого твина,но имеет ряд отличий.

Характеристики:

Материал корпуса: магниевый сплав
Материал ротора: пластик
Размер: 2500S
Лесоемкость, PE # / m: 0.6/200, 0.8/150, 1/110
Передаточное отношение: 5.2:1
Нагрузка на фрикцион, кг: 4
Подшипники, шт: 8+1
Оборот рукояти, см: 73

Вес 210гр

 

Ну что давайте разбирать!

Ручка из алюминиевого сплава,имеет защитное покрытие и вкручивается в ведущее колесо.

Кноб выполнен из качественной вспененной резины(EVA),долговечный,вращается на двух подшипниках 4*7*2,5,один из которых не съёмный.

Шпуля из алюминиевого сплава(здесь стоит от двухручной Shimano Sephia 06 Mg 2500SDH,абсолютно такая же)повсюду защитное покрытие,бортик с покрытием из нитрид титана.Вес шпули 36гр.

Пакет фрикциона состоит из войлочного и металлического дисков. Под ними открытый подшипник размером 6*10*3,что не очень здорово. Войлочный диск со временем начинает расслаиваться и войлок попадает в открытый подшипник. Не раз с этим сталкивались.

В шпуле имеется подпружиненная трещётка. 

Подшпульный узел стандартный.Состоит из колесика(внутри которого шайбочка прикрепленная проволочной пружинкой. Если Вы собрались разбирать, то будьте внимательны, потому как она любит смещаться, тогда не будет трещетка работать) ,шайбочки ,подшипника, метал основы(под ней садится подшипник ),шестигранного винтика, которым фиксируется основа на штоке и конечно же регулировочных шайб от которых зависит профиль намотки.Кстати подшипник 7*11*3 такого же размера как и на ведущей шестерне(при необходимости можна поменять местами).

Ротор фиксируется с помощью бронзовой гайки.Изготовлен из качественного пластика.

Узел ролика лесоукладывателя стандартны,ролик обычный.Состоит из металлической оси(на ней сидит всё),дистанционной шайбы, фторопластового кольца,ролика, втулки с подшипником, еще одной дистанционной шайбы, металлической шайбы, которая упирается в рог и резиновой втулочки

Механизм сброса дужки классический. Пружина сброса с толкателем +подпружиненный фиксатор +рычаг + пластиковая втулочка. Всё просто и надёжно.Пружина хорошая, долго не садится

Дужка цельная нержавейка,так называемая SR.

 

Дальше откручиваем три винта и снимаем крышку.

Крышка отлита из высокачественного магния,присутствует резиновый сальник.

Глаавное колесо,мелкозубое,изготовлено из алюминиевого сплава +защитное чёрное покрытие такое же как на 06 магниевом твине.

Слева опирается на подшипник 7*13*4 ,слева -7*11*3

 

Разбираем обгонную муфту.

Обгонная муфта очень удачная,такая
стоит на Стелле. Подпружиненные ролики хорошо сидят в кассете. Сверху всё накрывется пыльником и фиксируется проволочной пружиной. 

Теперь откручиваем три винта и вынимаем ведомую шестерню,изготовлена она из бронзы шестизаходная.Сверху опирается на подшипник размером 7*13*4,внизу фторопластовая втулка.Работает мягко и плавно всё. Во втулке сидит плотно.

Препятствует самосбросу пластиковое кольцо,гораздо более долговечное,нежели резиновые.

Как и на 06 твине и 04 стелле присутствует ребро жёсткости,удачное решение.

Может спасти катушку в случае падения.

Шток из лёгкого алюминиевого сплава+защитное оксидирование.

Вот так выглядит механизм.

 

Паразитки все из алюминиевого сплава,одна с чёрным покрытием,на 06 наоборот,две черные,одна без покрытия и кстати немного по размеру отличаются.

Бесконечный винт(кулачковый вал) сделан из качественного алюминиевого сплава 
+защитное покрытие. Сверху он садится на паразитку ,снизу же он опирается на фторопластовую втулку, которую при необходимости можно заменить на подшипник размером 3*6*2

Бегунок(водило),который ездит по бесконечнику крутиться в пластиковой втулке, которую можно заменить на 
подшипник 2*5*2 . Хотя втулка довольно таки добротно сделана.Бегунок вместе со втулкой находится в каретке,которая ездит по двум металлическим 
направляющим. От этого узла зависит качество укладки лески. Но зачастую всё отрегулировано. Каретка прикручена к штоку,на котором 
соответственно сидит шпуля

Переключатель обратного хода маленький и удобный. Но вот конструкция не самая лучшая!При разборке пружина переключателя часто улетает. Кольцо с 
зубчиками которое препятствует самосбросу сделано из пластмассы.

Корпус как и крышка выполнен из крепкого магниевого сплава.


Подшипники открытого типа,очень качественные,тихие,антикорризийные с большим ресурсом.

Как правило такая катушка очень хорошо мотает.Дружит с тонкими шнурами,вплоть 0.3-0,4 Но иногда приходится регулировать шайбами.

Рекомендуемые нагрузки:
 

  • По воблерам:до 70мм;
  • По колебалкам: до 15 гр
  • По вертушкам:до 7 гр
  • Джиг:до 10 -12 гр

 

 

При правильном использовании и своевременном ТО прослужит 
очень долго.

Прекрасный лайтовый аппарат.Как правило у таких катушек лёгкий,плавный ход.

Зачастую требуют регулировки главной пары.

По сути это тот же 06 магниевый твинповер,только немного доработанный,все взаимозаменяемое.

Рекомендуем к покупке.

Наш магазин  http://reelmaster.com.ua/shop

 

P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь наши статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовим ещё много всего!Спасибо что вы с нами!

0
114
Обзор Daiwa 16 Emeraldas 2508PEОбзор Daiwa 16 Emeraldas 2508PE   Сегодня рассмотрим среднебюджетную катушку в линейке Daiwa-16 Emeraldas...
Обзор Shimano Scorpion 10 XT 1000 Обзор Shimano Scorpion 10 XT 1000   Сегодня мы рассмотрим Shimano Scorpion XT  1000 2010 года выпуска.К...
Обзор Shimano Sephia 09 Mg C3000SОбзор Shimano Sephia 09 Mg C3000S   Сегодня мы рассмотрим Shimano Sephia 09 Mg C3000S,выпускалась в одном ра...
Как правильно наматывать шнур,профиль намотки,петлиКак правильно наматывать шнур,профиль намотки,петли   В этой статье мы поговорим о том как правильно наматывать шнур,о профиле...
Обзор Shimano Twinpower 06 Mg 1000PGSОбзор Shimano Twinpower 06 Mg 1000PGS   Сегодня рассмотрим одну из самых лучших ультралайтовых катушек-Shimano T...
Обзор Daiwa Millionare CV-Z 105LОбзор Daiwa Millionare CV-Z 105L   Вот и пришло время рассмотреть интереснейший бочонок –Daiwa Millio...
Обзор Daiwa Ryoga 1016Обзор Daiwa Ryoga 1016   Сегодня рассмотрим известнейшую мультипликаторную катушку-Daiwa Ryoga 10...
Обзор Shimano Stradic 19 3000MHGОбзор Shimano Stradic 19 3000MHG   Сейчас многим интересно,что же из себя хорошего представляет Shiman...
Обзор Shimano Twinpower Mg 03 2500SОбзор Shimano Twinpower Mg 03 2500S   Наконец-то попался Shimano Twinpower Mg 03 2500S.Давно хотел рассмотреть...
Магазин ReelmasterМагазин Reelmaster   Скажу  честно,изначально мы не планировали прикреплять магазин,как-...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.