Корзина пуста
Сегодня на столе одна из самых популярных моделей в линейке Shimano - Shimano Sephia 06 Mg 2500S. Сделана на базе 06 магниевого твина, но имеет ряд отличий.
Характеристики:
Материал корпуса: магниевый сплав
Материал ротора: пластик
Размер: 2500S
Лесоемкость, PE # / m: 0.6/200, 0.8/150, 1/110
Передаточное отношение: 5.2:1
Нагрузка на фрикцион, кг: 4
Подшипники, шт: 8+1
Оборот рукояти, см: 73
Вес 210гр
Ну что давайте разбирать!
Ручка из алюминиевого сплава, имеет защитное покрытие и вкручивается в ведущее колесо.
Кноб выполнен из качественной вспененной резины(EVA), долговечный, вращается на двух подшипниках размером 4*7*2,5, один из которых не съёмный.
Шпуля из алюминиевого сплава(здесь стоит от двухручной Shimano Sephia 06 Mg 2500SDH, абсолютно такая же), повсюду защитное покрытие, бортик с покрытием из нитрид титана. Вес шпули - 36гр.
Пакет фрикциона состоит из войлочного и металлического дисков. Под ними открытый подшипник размером 6*10*3, что не очень здорово. Войлочный диск со временем начинает расслаиваться и войлок попадает в открытый подшипник. Не раз с этим сталкивались.
В шпуле имеется подпружиненная трещётка.
Подшпульный узел стандартный. Состоит из колесика(внутри которого шайбочка прикрепленная проволочной пружинкой. Если Вы собрались разбирать, то будьте внимательны, потому как она любит смещаться, тогда не будет трещетка работать), шайбочки, подшипника, метал основы(под ней садится подшипник ), шестигранного винтика, которым фиксируется основа на штоке и конечно же регулировочных шайб от которых зависит профиль намотки. Кстати подшипник 7*11*3 такого же размера как и на ведущей шестерне(при необходимости можно поменять местами).
Ротор фиксируется с помощью бронзовой гайки. Изготовлен из качественного пластика.
Узел ролика лесоукладывателя стандартный, ролик обычный. Состоит узел из металлической оси(на ней сидит всё), дистанционной шайбы, фторопластового кольца, ролика, втулки с подшипником, еще одной дистанционной шайбы, металлической шайбы, которая упирается в рог и резиновой втулочки
Механизм сброса дужки классический. Пружина сброса с толкателем + подпружиненный фиксатор + рычаг + пластиковая втулочка. Всё просто и надёжно. Пружина хорошая, долго не садится.
Дужка цельная нержавейка,так называемая SR. Дальше откручиваем три винта и снимаем крышку.
Крышка отлита из высокачественного магния, присутствует резиновый сальник.
Главное колесо, мелкозубое, изготовлено из алюминиевого сплава + защитное чёрное покрытие, такое же как на 06 магниевом твине.
Слева опирается на подшипник 7*13*4 , справа - 7*11*3.
Разбираем обгонную муфту.
Обгонная муфта очень удачная, такая стоит на Стелле. Подпружиненные ролики хорошо сидят в кассете. Сверху всё накрывется пыльником и фиксируется проволочной пружиной.
Теперь откручиваем три винта и вынимаем ведомую шестерню, изготовлена она из бронзы шестизаходная. Сверху опирается на подшипник размером 7*13*4, внизу фторопластовая втулка. Работает мягко и плавно всё. Во втулке сидит плотно.
Препятствует самосбросу пластиковое кольцо, гораздо более долговечное нежели резиновые.
Как и на 06 твине и 04 стелле присутствует ребра жёсткости, удачное решение. Может спасти катушку в случае падения.
Шток из лёгкого алюминиевого сплава + защитное оксидирование.
Вот так выглядит механизм.
Паразитки все из алюминиевого сплава, одна с чёрным покрытием, на 06 наоборот, две черные,одна без покрытия и кстати немного по размеру отличаются.
Бесконечный винт(кулачковый вал) сделан из качественного алюминиевого сплава + защитное покрытие. Сверху он садится на паразитку, снизу же он опирается на фторопластовую втулку, которую при необходимости можно заменить на подшипник размером 3*6*2. Бегунок(водило), который ездит по бесконечнику крутится в пластиковой втулке, которую можно заменить на
подшипник размером 2*5*2. Хотя втулка довольно таки добротно сделана. Бегунок вместе со втулкой находится в каретке, которая ездит по двум металлическим направляющим. От этого узла зависит качество укладки лески. Но зачастую всё отрегулировано. Каретка прикручена к штоку,на котором соответственно сидит шпуля.
Переключатель обратного хода маленький и удобный. Но вот конструкция не самая лучшая! При разборке пружина переключателя часто улетает. Кольцо с зубчиками, которое препятствует самосбросу сделано из пластмассы.
Корпус как и крышка выполнен из крепкого магниевого сплава.
Подшипники открытого типа,очень качественные, тихие, антикорризийные и с большим ресурсом.
Как правило такая катушка очень хорошо мотает. Дружит с тонкими шнурами, вплоть до 0.3-0,4. Но иногда приходится регулировать шайбами.
Рекомендуемые нагрузки:
При правильном использовании и своевременном ТО прослужит очень долго.Прекрасный лайтовый аппарат. Как правило у таких катушек лёгкий,плавный ход. Зачастую требуют регулировки главной пары. По сути это тот же 06 магниевый твинповер, только немного доработанный, все взаимозаменяемое.
Рекомендуем к покупке!
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
P.S.Будем дополнять обзоры интересной информацией. Надеюсь наши статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только. Если интересно-регистрируйтесь. Будем отправлять Вам новости на почту. Готовим ещё много всего! Спасибо что вы с нами!
2945Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.