Корзина пуста
Итак, давайте рассмотрим катушку Shimano Rarenium 2500S 2012 года выпуска.
Ручка здесь довольно удобная и лёгкая.Сделана из алюминия.Вкручивается в ведущую шестерню. Кноб простой,изготовлен из резины,вращается на одном подшипнике и втулке. Но подшипник не очень качественный.Особо ничем не отличается от тех, что стоят на ультегре 12.Это огорчает.
Двигаемся дальше.Шпуля очень легкая изготовлена из алюминиевого сплава. Пакет фрикциона состоит из двух дисков. Подшипника внутри шпули нет. Гайка фрикциона довольная удобная.
Подшпульный узел стандартный.Состоит из колесика(внутри которого шайбочка прикрепленная проволочной пружинкой. Если Вы собрались разбирать, то будьте внимательны, потому как она любит смещаться, тогда не будет трещетка работать) ,шайбочки ,втулки , метал основы(под ней садится подшипник ),шестигранного винтика, которым фиксируется основа на штоке и конечно же регулировочных шайб от которых зависит профиль намотки.Втулку лучше заменить на подшипник.Это положительно скажетя на работе фрикциона.
Ротор прикреплен алюминиевой гайкой(не самое лучшее решение) Сам ротор изготовлен из CI4+(графит). Качество этого материала оставляет желать лучшего.Очень быстро образовываются люфты.Все начинает шататься.
Дужка хорошая.Изготовлена методом холодной ковки. К ней вопросов нету .Узел ролика лесоукладывателя классический и надёжный стандартный. Состоит из металлической оси(на ней сидит всё),дистанционной шайбы, фторопластового кольца,ролика, втулки с подшипником, еще одной дистанционной шайбы и металлической шайбы, которая упирается в рог.
Механизм сброса дужки классический. Пружина сброса с толкателем +подпружиненный пластиковый фиксатор +рычаг + пластиковая втулочка. Всё просто и надёжно.Вот фиксатор любит стираться Эта стандартная проблема.
По бокам ротора две пластиковые крышечки.
Итак добираемся до самого главного.Снимаем декоративную крышечку. Её держит два винта.
Откручиваем три самореза и снимаем крышку.Крышка тоже сделана из CI4+
А что внутри?-А внутри ужас, мягко говоря. Главной паре конец. Присутствует видимый износ на направляющих И это за два сезона.Товарищ использовал веса не более 4 грамм.Это уже кстати не первый такой рарениум.Конечно всё списывать на фирму Shimano не стоит.Но я смотрю на результат.Заплатить около 300 долл и получить такое.Может это заводской брак,тяжело сказать.
Ведущая изготовлена из алюминиевого сплава,анодирована(чёрное покрытие).
Ведомая из бронзы. Сверху вращается на подшипнике,снизу тоже подшипник(так называемый X-ship)
Паразитка пластиковая. Шток имеет защитное покрытие. На нём износа не увидел. Бесконечник из алюминиевого сплава имеет защитное покрытие. Опирается на пластиковые втулки.Каретка состоит из бегунка, фторопластовой втулки,регулировочной шайбы Опирается на две направляющие На них конкретный износ. Даже не увеличивая фото это видно. Переключатель обратного хода маленький и удобный.
Обгонка классическая. С ней проблем нет.
Препятствует самосбросу вот такое резиновое кольцо.
Сам корпус изготовлен из такого же материала как и сам корпус, тобиш CI4+ Материал далеко не самый удачный.Качество исполнения так себе.
Что касается подшипников,в то они здесь сомнительного качества. Их ресурс небольшой.
Такая катушка подойдёт только Ультралайта(до 4 грамм).Ни о каком лайте и речи быть не может.
C намоткой здесь всё ок!
Ну что ж подведём итоги.К ручке и шпуле нету вопросов.Ротор так себе.Дужка хорошая. А вот к механике и к подшипникам есть много вопросов впрочем как и к самому корпусу.Своих денег она не стоит однозначно.И рекомендовать её не могу.
Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего
Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.