Корзина пуста
Вот и пришло время рассмотреть интереснейший бочонок – Daiwa Millionaire CV-Z 105L. Почему-то в интернете очень мало информации о данной модели, если честно меня это очень удивило, а катушка то знатная, одна из самых удачных моделей. Выпускалась с 1998 по 2008г, японский рынок.
Характеристики:
Передаточное отношение : 5,8 : 1
Количество подшипников : 10 + 1
Вес:240гр
Лесоёмкость: 8lb-120m
Максимальная нагрузка на фрикцион: 4кг
Чтобы снять шпулю, необходимо открутить крышку(закручивать надо аккуратно, дабы не сорвать резьбу). Внутри крышки находится магнитная система, конечно это не очень удобно, но надёжно. Видим цифры 0, 2, 4, регулировка не очень точная, однако проблем не возникает, просто надо привыкнуть. Кстати существуют тюнинговые крышки с внешней регулировкой. Шпуля V-образная, больше рассчитана на флюорокарбон, хотя и со шнуром всё хорошо. Выполнена из алюминиевого сплава, диаметр 34 мм, индуктор подвижный, работает отлично. Аналогичная стоит на CV-X, взаимозаменяемы. Интересно, что ось на данных шпулях на 0,5 мм короче чем на большинстве 34-х шпуль. Но как показала практика, многие 34 шпули отлично работают с Millionaire. Крутится шпуля на двух закрытых подшипниках прекрасного качества, размер которых 5*11*4 и 3*8*4. Служат такие подшипники очень и очень долго. Поэтому если необходима замена, то лучше поискать родной тех лет, пусть даже б/у.
Чтобы снять ручку, необходимо снять декоративную крышку, под ней видим гайку. Ручка из лёгкого алюминиевого сплава. Кнобы очень удачные, изготовлены из пробки, вращаются на подшипниках размером 4*7*2,5.
Снимаем звезду фрикциона.Трещётки в данном случае нету, но это не проблема.
Линейный тормоз самый обычный без трещётки, закрутка довольно удобная. Видим набор шайб, под ними подшипник высокого класса, размер 8*14*4. Откручиваем потайные винты и снимам металлическую накладку, на ней присутствует защитное покрытие. Плюс этой модели в том, что можно проверить наличие смазки на паре, не снимая крышку корпуса.
Теперь уже видим три винта, которые держат крышку. Крышка из алюминиевого сплава, фрезеровка, отлично сделано, присутствует защитное покрытие. В крышке находится неплохой подшипник закрытого типа, размер 5*8*2.5, на который впоследствие опирается ведомая шестерня. Обгонка как обычно запрессована в крышку.
Вот и показался механизм. Главное колесо отличного качества, выполнено из бронзы. Внутри пакет фрикциона, который состоит из трёх металлических и трёх карбоновых дисков. Карбон отличного качества, не сыпется. Отличный узел. Трещётки к сожалению нет, но на работу это никак не влияет.
Под главным колесом видим паразитку из толстого пластика, качество просто супер. Далее шайбы.
Откручиваем два винта и снимаем вал. Внизу он опирается на подшипник размером 5*8*2,5. Ведомая шестерня из бронзы, как и подобает садится в пластиковую основу и далее вставляется подшипник 8*14*4, сверху в крышке 5*8*2,5. Работает всё отлично и мягко, люфты минимальны.
Бесконечник отличный, из алюминиевого сплава, сидит очень чётко и плотно несмотря на то, что втулки по бокам. Вторая паразитка из алюминиевого сплава + анодирование, мёртво сидит на бесконечнике и это тоже большой плюс. Отличная и надёжная фиксация бегунка бесконечника. Глазок из металлокерамики с покрытием из нитрид титана, удачный и надёжный.
Механизм переключения клавишы простой и надёжный.
Корпус цельный, фрезеровка, очень крепкий, высокая точность изготовления. Как видим есть защитное покрытие.
Получился такой себе такой мощный танк и с минимальным количеством недостатков,простая и надёжная. С родной шпулей стоит начинать от 5-7 гр, но можно установить более лёгкие шпули и соответственно кидать более лёгкие веса. Но катушка больше предназначена для серьёзной рибалки. Ей вполне под силу справится с джигом до 70 гр и крупными воблерами и джерками до 50 гр. Такие уже не делают. Так что, если вы цените качественные вещи, то возможно стоит обратить внимание на данную модель. Безусловно мы её рекомендуем,тем более цена на неё сейчас очень даже небольшая, особенно если праворукая.
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
Прайслист услуг http://reelmaster.com.ua/service.html
Ссылка на наш ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCOugnu-bQLtevHr2VSVaFxQ
Стараемся для Вас!
2762
Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.