Корзина пуста
Пришло время рассмотреть Daiwa Caldia 11 2508. Многие помнят старые, добрые кальдии.Но тут все совсем не так.
Характеристики:
Вес, г: 225
Размер шпули: 2500
К-во подшипников, шт: 6+1
Запасная шпуля: алюминевая
Лесоемкость, мм/м: 0.23-200
Передаточное число: 4,8:1
Ну что давайте посмотрим. Ручка из не очень качественного алюминиевого сплава.
Кноб вращается на одном подшипнике + втулка, которую следует сразу заменить на подшипник.Как видим, здесь это не сделали и ось сточилась. Сам кноб удобный, Т-образный, из пластика. Шпуля очень неплохая, над ней потрудились.Довольно лёгкая, бортик покрыт нитрид титаном, присутствует вставка из карбона.
Пакет фрикциона состоит из шести дисков. В шпуле также находим втулку, которую следует заменить на подшипник размером 7*11*2,5. В подшпульном тоже следует заменить втулку на подшипник 7*11*2,5.
Ротор крепится с помощью гайки с подшипником. На штоке бронзовая втулочка. Ротор из графита(Zaion), качество так себе, на фото видно как просела дужка, тобишь сточился выступ на роторе .Я думаю видно насколько грязный ротор.
Механизм сброса состоит из пружины с толкателем и подпружиненного рычага(старая система, но довольно удачная).
Сама дужка из нержавейки, еще болем менее. В ролике две пластиковые втулки, если не поменять на подшипники, то в скором времени узел перестанет работать.Чтобы установить новый пакет с двумя подшипниками вам понадобится около 50 долл.
Корпус тоже выполнен из Zaion. Все на саморезах и это минус.Такие катушки лучше лишний раз не разбирать.
Пластиковый колпак, магнитная защита и обгонка сомнительного качества. Я уже не раз писал про бессмысленность это максилда.Только грязь собирается. Обгонка начинает так шуршать, что прям страшно.
Справа на валу подшипник размером 7*13*4. Слева маленький - 7*11*3, раньше был 7*13*4. Ведущее колесо больше напоминает колесо от Экселлера.Не очень качественное. Ведомая как обычно из бронзы, сверху опирается на подшипник 7*13*4 и снизу во фторопластовую втулку. Паразитка из пластика. На старых кальдиях они металлические. Шток и направляющая из нержавейки. S-ка не очень, быстро сыпется.
Подшипники плохого качества, какой-то Китай. Вначале всё красиво, мягко ходит, но это ненадолго. Напоминает мне 11 Фримс, но немного лучше. Вообщем не советуем покупать данную модель. Наша цель - предоставлять Вам интересную и достоверную информацию. А там уже выбор за Вами. Кстати Рилмастер расширяется и вскоре вы увидите информацию не только о катушках, но удилищах, приманках и многом другом. Да я думаю Вы уже начали замечать. Стараемся для Вас
Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
P.S.Будем дополнять обзоры интересной информацией. Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только. Если интересно - регистрируйтесь. Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего! Спасибо что вы с нами!
4325Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.