Привет, Гость
cart Корзина пуста

Обзор Daiwa Caldia 11 2500

Опубликовано: 8 сент. 2019 г.

              Пришло время рассмотреть Daiwa Caldia 11 2508. Многие помнят старые, добрые кальдии.Но тут все совсем не так.

Характеристики:

Вес, г: 225


Размер шпули: 2500


К-во подшипников, шт: 6+1


Запасная шпуля: алюминевая


Лесоемкость, мм/м: 0.23-200


Передаточное число: 4,8:1

Ну что давайте посмотрим. Ручка из не очень качественного алюминиевого сплава.

Кноб вращается на одном подшипнике + втулка, которую следует сразу заменить на подшипник.Как видим, здесь это не сделали и ось сточилась. Сам кноб удобный, Т-образный, из пластика. Шпуля очень неплохая, над ней потрудились.Довольно лёгкая, бортик покрыт нитрид титаном, присутствует вставка из карбона. 

Пакет фрикциона состоит из шести дисков. В шпуле также находим втулку, которую следует заменить на подшипник размером 7*11*2,5. В подшпульном тоже следует заменить втулку на подшипник 7*11*2,5.

Ротор крепится с помощью гайки с подшипником. На штоке бронзовая втулочка. Ротор из графита(Zaion), качество так себе, на фото видно как просела дужка, тобишь сточился выступ на роторе .Я думаю видно насколько грязный ротор.

Механизм сброса состоит из пружины с толкателем и подпружиненного рычага(старая система, но довольно удачная).

Сама дужка из нержавейки, еще болем менее. В ролике две пластиковые втулки, если не поменять на подшипники, то в скором времени узел перестанет работать.Чтобы установить новый пакет с двумя подшипниками вам понадобится около 50 долл.

Корпус тоже выполнен из Zaion. Все на саморезах и это минус.Такие катушки лучше лишний раз не разбирать.

Пластиковый колпак, магнитная защита и обгонка сомнительного качества. Я уже не раз писал про бессмысленность это максилда.Только грязь собирается. Обгонка начинает так шуршать, что прям страшно.

               Справа на валу подшипник размером 7*13*4. Слева маленький - 7*11*3, раньше был 7*13*4. Ведущее колесо больше напоминает колесо от Экселлера.Не очень качественное. Ведомая как обычно из бронзы, сверху опирается на подшипник 7*13*4 и снизу во фторопластовую втулку. Паразитка из пластика. На старых кальдиях они металлические. Шток и направляющая из нержавейки. S-ка не очень, быстро сыпется.

                  Подшипники плохого качества, какой-то Китай. Вначале всё красиво, мягко ходит, но это ненадолго. Напоминает мне 11 Фримс, но немного лучше. Вообщем не советуем покупать данную модель. Наша цель - предоставлять Вам интересную и достоверную информацию. А там уже выбор за Вами. Кстати Рилмастер расширяется и вскоре вы увидите информацию не только о катушках, но удилищах, приманках и многом другом. Да я думаю Вы уже начали замечать. Стараемся для Вас

Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0

Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop

P.S.Будем дополнять обзоры интересной информацией. Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только. Если интересно - регистрируйтесь. Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего! Спасибо что вы с нами!

0
3392
ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!                Почти все товары, которы...
ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!                 В ближайшее время будет...
Обзор Daiwa Airity 3012Обзор Daiwa Airity 3012                       &n...
Купим на запчасти катушки Shimano и Daiwa!!!!Купим на запчасти катушки Shimano и Daiwa!!!!                  Купим поломанные...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.