Привет, Гость

Daiwa TD Sol 2500

Опубликовано: 23 мая 2017 г.

  • Производитель: Daiwa
  • Вес(гр): 260
  • Количество подшипников: 3CRBB+3BB+1RB
  • Передаточное число: 4,7:1
  • Объем шпули: 8 lb/170m
  • Нагрузка на фрикцион(кг): 7
  • Фрикцион: передний
  • Намотка за оборот ручки(см): 70
  • Комплектация: Запасная металлическая шпуля

Сегодня рассмотрим одну из моих любимых катушек под названием Daiwa TD Sol 2500 (Американский рынок).Это модель завоевала сердца многих рыболовов и скажу Вам не зря.Начну с того, что катушку лучше брать в Америке,нежеле здесь.Как правило плюются от катушек ,которые были куплены в Украине или России,в Америке совсем другой контроль качества.Вещь действительно достойная и ей под силу многое. Ход у такой катушки в большинстве случаев очень мягкий ,бархатный даже спустя годы.

Ну что ж поглядим изнутри!)Клиент жаловался на то ,что дужку не может открыть, когда шпуля пребывает в верхнем положении(видим что дужка конкретно опущена).
Ручка с алюминиевого сплава точёная ,довольно лёгкая,изящная.Фиксируется с обратной стороны заглушкой-винтом.Всё сидит довольно хорошо,когда новая. В месте складывания слабое место,часто приходится ремонтировать,люфтить начинает конкретно,что не удивительно,но это не критично.
Кноб из плотнейшей резины,вращается на одной пластиковой втулке, которую лучше сразу заменить на подшипник так сохраните жизнь узлу.Ось долго держится.

Шпуля из алюминиевого сплава ,бортик имеет защитное покрытие(нитрид титана).Вес как раз то, что надо 46 г,это Вам не киксовая, которой можна окна бить)).Видим что внутри хорошо убрали металла,это радует.
Пакет фрикциона состоит из трёх металлических и трёх войлочных дисков.Работает всё, как часы.Видим существенный износ на гайке фрикциона и на первом диске,частое явление,следите за своими вещами.Гайка то ,что надо.

Что ж там дальше?
Подшпульный узел состоит из металлической основы, которая фиксируется на штоке с помощью металлической оси, трещетки, шайбы, металлической втулки,и шайбы фторопластовой(от неё зависит намотка,её нет на фото,забыли положить)))) ).Металлическую втулку лучше заменить на подшипник.Узел стандартен,качество отличное.

Ротор из самого что ни на есть металла.Смотришь на него и вспоминаешь старый добрый серт 04 года. Литьё очень качественное и всё сидит хорошо,изнашивается долго.Ротор фиксируется гайкой, в которой подшипник,присутствует также винтик ,который препятствует откручиванию гайки.Сняв видим пластиковую втулочку на штоке ,которую лучше заменить на бронзовую.

Узел ролика л-ля состоит из ролика,подшипника, который жестко сидит в нём,металлической стопорной шайбы,и конечно чёрной маленькой шайбочки.Удачный надёжный узел,жалко подшипник маленький(3*6*2,5),там бы цены ему не было.Дужка полая, нержавейка.

Механизм сброса классический. С одной стороны видим пружину с толкателем и пластикой втулочкой.Пружина очень качественная,долго не садится,на катушке шимано такого класса пружина садится гораздо быстрее

С другой рычаг с фиксируещей пружиной( здесь её нет)

Вот так должно быть

Декоративные крышечки крепкие ,из жёсткой пластмассы
Снимаем нижнюю крышку(через пару лет она ,как правило начинает шататься)

Открутили три винта.Крышка выполнена из качественного алюминиевого сплава,в ней видим подшипник(7*13*4) и регулировочные шайбы,их как правило много.На крышке декор крышка с тремя винтами.

Теперь откручиваем декор крышку и видим ещё один аналогичный подшипник(7*13*4)

Достаём ведущую.Колесо выполнено иж крепкого алюминиевого сплава,имеет качественное покрытие.

Далее откручиваем два винта

снимаем крышку по дней две металлические шайбы и ещё одна, которая садится на обгонку ,в нею проходит штырек(включается/ выключается обгонка),обгонка с втулкойОбгонная муфта очень качественная фирмы Koyo.

Теперь откручиваем три винта и вынимаем подшипник с ведомой.Ведомая упирается во фторопластовую втулку.Втулка очень качественная. Сидит всё жёстко ,плотно.

Паразитка из алюминиевого сплава,имеет защитное покрытие.Вращается на подшипнике.Под подшипником шайбочка.

Шток из алюминиевого к нему прикручена S-ка(кулиса),которая ездит по паразитке.
Направляющая –нержавейка.Отлично сидит.

Препятствует самосбросу резиновый подтормаживатель. Частенько эти подторможиватели трескаются, расслаиваются. В принципе удивляться нечему. Резина есть резина и она требует ухода.

Корпус из отличного алюминиевого сплава,качество исполнения довольно высокое.Вся механика сидит очень хорошо.

Что касается подшипников, то они весьма неплохие,маленький в ролике( часто через короткий промежуток начинает свистеть),но что от него хотеть размер то небольшой.Что касается опорных, то зачастую садятся через пару лет, если использовать веса до 20гр.В гайке и в паразитке тоже как правило пару лет держатся на довольно серьёзных нагрузках.
Намотка отличная
Рекомендуемые нагрузки:
Джиг до 20
Воблера до 80-90 мм
Блесна колебалки до 20гр
Вертушки до 12гр
Обгонка у таких катушек работает очень даже неплохо,не без проскоков,но всё же.
Повторюсь попадается много ‘’не тех солов’’,так что будьте бдительны. И не только солов,есть и рарениумы,сертейты и т.д.
Человек купил эту катушку в магазине несколько лет назад.Сказали ,что новая и всё тип топ.
А оказалось, что нету пружинки,шайбы фторопластовой (от неё зависит намотка) и она вскрывалась.
Хорошо, что хоть не навредили,с механикой и со всем остальным всё отлично.
После замены нескольких подшипников, деталей и регулировки дужки всё супер.Ход приятнейший, а ей уже около 4 лет.
Куда подевались эти серты,кальдии,солы?
Будем надеяться что Daiwaвернётся к старому, как это сделала фирма Shimano
Пока всё)!
Постараюсь почаще радовать Вас интересными статьями!
Сейчас очень много работы,поэтому не могу так часто писать, как хотелось бы.
Используйте вещь по назначению и она будет радовать Вас долгие годы.
Катушку могу рекомендовать!
Используйте вещь по назначению и она будет радовать Вас долгие годы!
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!

0
10495
Не стоить спешитьНе стоить спешить   Ввиду определенного количества ситуаций в кототых спешат обвинить мастер...
Как правильно выбрать бу катушку в ЯпонииКак правильно выбрать бу катушку в Японии   Приветствую всех!В этой статье я расскажу о том, как выбрать катушку на...
​Уход за катушкой и домашнее ТО!​Уход за катушкой и домашнее ТО!   Уход за катушкой и домашнее ТО! Ввиду множества вопросов решил напиc...
Облегчение Вашей катушкиОблегчение Вашей катушки   В этой статье мы поговорим об облегчении катушки.Довольно интересный воп...
Рекомендуемые катушки Daiwa (Японский рынок)Рекомендуемые катушки Daiwa (Японский рынок)   В этой статейке я оглшу список катушек Daiwa(Японский рынок),которые рек...
Рекомендуемые катушки ShimanoРекомендуемые катушки Shimano   Приветствую всех!Извините ,что давно не писал.Мы очень рады ,что наши ст...
Shimano Sephia 12 Ci4Shimano Sephia 12 Ci4   В этой статье мы поговорим о такой модели в линейке Shimano как-Shimano...
О катушках RyobiО катушках Ryobi   Приветствую всех! Извините ,что долго не писал.Очень много всякой работы...
Daiwa Morethan Branzino 3000Daiwa Morethan Branzino 3000   Вот и добрались к легендарной модели-Daiwa Morethan Branzino 3000.Многие...
Shimano Stradic C3000 2015Shimano Stradic C3000 2015   Многие просили сделать обзоры новых моделей.Ну что ж, прошло немного вре...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.