Привет, Гость

Daiwa Silver Creek Presso 2004

Опубликовано: 24 мая 2017 г.

Рассмотрим сегодня очень интереснуюкатушку фирмы Daiwa –Лесочная Daiwa Silver Creek Presso 2004. Вышла это катушка в 2004 году,разработана для ловли форели в пресноводных водоёмах. Как правило все владельцы этих катушок очень довольны!Ход у неё бархатный!)

  • Производитель: Daiwa (JDM);
  • Вес: 195 г.;
  • Передаточное число: 4.4:1;
  • Тип тормоза: передний фрикционный;
  • Тип антиреверса: обгонная муфта;
  • Количество шарикоподшипников: 7BB + 1RB.
Технические характеристики:
  • Необыкновенно легкий, магниевый корпус «Airmetal» и боковина;
  • Airbail - полая дужка;
  • Бесшумное вращение Silent Oscillation с перекрестной намоткой;
  • Система Infinite anti-reverse;
  • Система привода Digigear;
  • Водостойкий Hyper Tournament;
  • Противозакручиватель лески Twistbuster II;
  • Алюминиевая шпуля ABS;
  • 45 мм штампованный держатель рукоятки;

Поехали! Ручка точёная, из качественного алюминиевого сплава.С обратной стороны фиксируется винтиком.Сидит прекрасно никаких люфтов даже спустя годы.Лучше её не снимать лишний раз,конечно заимает многовато места, но что сделаешь.Кноб сделан из пресованой пробки,покрыт слоем пластика,довольно качественный и долговечный.Вращается на одном подшипнике 4*7*2,5

К этому узлу никаких замечаний.
Шпуля лёгкая,изготовлена из алюминиевого сплава.Бортик твердосплавный,насадной.Пакет фрикциона состоит из двух дисков.Гайка фрикциона не очень удобна,маловата Под дисками видим подшипник,хочу отметить ,что сидит он шпуле очень плотно,что немаловажно

Кстати шпуля довольно большая примерно как шимановская 2500.Что очень здорово!
Подшпульный узел состоит из металлической основы(на ней всё сидит),оси (фиксирует основу на штоке),пружинки(трещётки),втулки(её лучше заменить на подшипник),фторопластовой шайбы и резинового стопорка который фиксирует(не самое лучшее решение,потому как резина любит портиться). Пружинка любит подседать,это слабое место.

Ротор фиксируется алюминиевой гайкой ,сверху видим резиновый сальник,также присутствует стопорный винтик. Ротор изготовлен из магниевого сплава. Качество исполнения высокое.

Механизм сброса обеспечивает мощнейшая пружина c толкателем,служит очень долго

С другой стороны видим механизм из двух пластиковых пластин.Верхняя вставляется в рог дужки,при открытии дужки механизм приводится в действие.Всё просто и надёжно,безо всяких пружинок и т.д..На корпусе имеется ролик, в который упирается пластиковая пластина.Система удачная и долговечная.

Дужка крепкая,полая.
По бокам ротора декоративные крышечки
Узел ролика л-ля простой:ролик,подшипник,пластиковая втулочка и шайбочка. Видим золотистое покрытие внутри ролика,снаружи возможно хромом покрыли,тяжело так сказать

Сняв металлическую декор крышку видим ещё один винт. Теперь можем добраться до механики.
Сняв магниевую крышку достаём ведущую.Сделана из очень качественного алюминиевого сплава и имеет защитное покрытие,долговечная.Но довольно маленькая ,примерно как на 1000 Shimano .Слева опирается на большой подшипник 7*14*5 ,справа же на 7*11*3.

Каретка состоит из пластиковой втулки, шайбы и бегунка. Опирается на одну алюминиевую направляющую. Бегунок(водило) нормально не фиксируется (видим вилку которая на него ложится).Стоило сделать отдельную пластинку, как это сделано в Shimano или в том же Заубере.

Шток крепкий из нержавейки.Вопросов к нему нет
Чтобы достать ведомую шестерню и обгонку надо открутить три винта.Дальше наблюдаем следущую картину:металлическая штуковина,в которой сидит большой подшипник,металлическую шайбу,две металлические шайбы,сама обгонка втулку обгонки подшипник ,металлическую шайбу, бронзовую ведомую шестерню и большую металлическую втулку, в которую всё садится .Конструкция вроде хорошая,да и с обгонкой проблем поменьше, чем в более новых моделях,но есть одно весомое ‘’НО’’-ведомая то не упирается никуда,а по сути висит в воздухе,когда собираешь надо ещё аккуратно одевать ротор чтобы затянуть гайку,ведомая падает вниз.Это есть большой минус.

Подшипники закрытого типа ,высокого качества,бегают долго.
Бесконечник из алюминиевого сплава,идёт вместе с паразиткой.Сверху(лучше срзау заменить на подшипник 3*6*2,5) и снизу опирается на пластиковые втулки
Как правило всё подогнано и работает долго и без проблем,если конечно не перегружать.
Сам корпус отлит из магниевого сплава,без замечаний.
Несмотря на ряд недостатков ,катушка получилась довольно удачной.Передатка 4,4 даёт возможность сделать сверхмедленную проводку ,подача мелкой приманки то что надо и не только.Укладка на уровне,катушка предначначена для лески,но можна и шнур намотать.Хороший движок и отличные подшипники)!
Многие боятся ,что купив сейчас такую катушку потом не найдешь запчасти.Но она то служит при нормальном обращении около 10лет и более.А новые часто разваливаются через пару лет.Да и запчасти найдём)Так что даже в плане экономии лучше взять старую катушку и наслаждаться качественной вещью.
Рекомендуемые нагрузки:
  • Воблера до 5-6гр
  • Блесна колебл до 7 гр
  • Вертушки до 4 гр
  • Джиг до 7 гр
Эта модель имеет сестру Daiwa Saltist gekkabijin 2004 (рокфишевый вариант Silver Creek Presso)
Хочу ещё сказать, что даже в плане экономии лучше взять старую, проверенную лошадку, нежеле модель нового образца.Опомнитесь,качественные вещи не выгодно делать!)
Постараюсь почаще радовать Вас интересными статьями!
Используйте вещь по назначению и она будет радовать Вас долгие годы.
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!

0
3472
Не стоить спешитьНе стоить спешить   Ввиду определенного количества ситуаций в кототых спешат обвинить мастер...
Как правильно выбрать бу катушку в ЯпонииКак правильно выбрать бу катушку в Японии   Приветствую всех!В этой статье я расскажу о том, как выбрать катушку на...
​Уход за катушкой и домашнее ТО!​Уход за катушкой и домашнее ТО!   Уход за катушкой и домашнее ТО! Ввиду множества вопросов решил напиc...
Облегчение Вашей катушкиОблегчение Вашей катушки   В этой статье мы поговорим об облегчении катушки.Довольно интересный воп...
Рекомендуемые катушки Daiwa (Японский рынок)Рекомендуемые катушки Daiwa (Японский рынок)   В этой статейке я оглшу список катушек Daiwa(Японский рынок),которые рек...
Рекомендуемые катушки ShimanoРекомендуемые катушки Shimano   Приветствую всех!Извините ,что давно не писал.Мы очень рады ,что наши ст...
Shimano Sephia 12 Ci4Shimano Sephia 12 Ci4   В этой статье мы поговорим о такой модели в линейке Shimano как-Shimano...
О катушках RyobiО катушках Ryobi   Приветствую всех! Извините ,что долго не писал.Очень много всякой работы...
Daiwa Morethan Branzino 3000Daiwa Morethan Branzino 3000   Вот и добрались к легендарной модели-Daiwa Morethan Branzino 3000.Многие...
Shimano Stradic C3000 2015Shimano Stradic C3000 2015   Многие просили сделать обзоры новых моделей.Ну что ж, прошло немного вре...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.