Корзина пуста
Daiwa Luvias 07 2506
Характеристики:
Итак,давайте рассмотрим известный Лувиас 2007г .Поехали!
Ручка точёная( из цельной заготовки)удобная и долговечная.Накручивается на ведущую шестерню.Поэтому люфт минимален.Кноб изготовлен из резины, очень качественный вращается на одной пластиковой втулке, которую лучше сразу заменить на подшипник(4 *7*2.5),.хотя на втулке очень долго работает без проблем.
Шпуля довольно легкая,вместительная.Японцы поработали над ней.Изготовлена из мощного сплава(из нержавеющей стали и металлизированного поликарбоната),бортик -металлокерамика, покрыт нитрид титаном Пакет фрикциона состоит из одного войлочного диска и одного металлического.Гайка фрикциона довольно удобная.
Подшпульный узел состоит из металлической основы, которая фиксируется на штоке с помощью металлической оси, трещетки, шайбы, металлической втулки, которую можна заменить на подшипник, сверху втулка фиксируется пружиной.
Ротор фиксируется гайкой, внутри которой подшипник .Также присутствует стопорный винт, который не дает раскрутиться гайке.
Сам ротор изготовлен из Zaion(Грубо говоря графит). Довольно легкий и прочный.
Механизм сброса простой и надёжный.C одной стороны пружина с толкателем ,с другой же рычаг и фиксирующая пружинка. Пружина cброса очень качественная, долго не садится.
По бокам пластиковые крышечки ,покрыты хромом,хлипковаты.
Дужка стандартная, полая.
Узел ролика лесоукладывателя состоит из ролика подшипника( 4*7*2) пластиковой втулочки, резинового пыльничка и еще одной пластиковой втулочки.Просто и надежно
Почти добрались до самого главного! Внизу на корпусе есть декоративная крышечка,которая фиксируется винтом ,также есть латунная втулочка. Часто эти крышки разбиваются и разшатываются.
Крышка корпуса фиксируется четырьмя саморезами.Крышка металлическая,в ней находим подшипник 7* 13* 4.
К крышке прикручена металлическая крышечка,под которой находятся несколько шайб. От них зависит работа главной пары.
С другой стороны тоже есть металическая крышечка.Под ней тоже подшипник 7* 13 *4 Откручиваем!
Теперь можна вынять ведущую шестерню!
Внутри солидол!)Кто-то же делал ТО! Солидола много, а вот толку мало.
Ведущая шестерня увесистая,из мощного сплава.
Теперь откручиваем три самореза.Там находим пластину(шайбу),под ней еще одна пластина, которая садится на обгонку.Обгонная муфта хорошая известной японской фирмы Koyo Под ней еще три винта.Достаём ведущую со втулкой обгонки и закрытым подшипником 7 *13 *4 Под ведущей пружинистая шайба подшипник и пластиковая втулка Да тогда еще Shimano и не думало о X-ship.Всё сидит хорошо,жёстко Ведущая бронзовая.
Итак достаём шток с прикрепленной винтом S-кой(кулисой), которая ездит по паразитке. Паразитка вращается на подшипнке. Под ней металлическая пластина. Паразитка из какого-то хитрого сплава.
Препятствует самосбросу резиновый подтормаживатель. Частенько эти подторможиватели трескаются, расслаиваются. В принципе удивляться нечему. Резина есть резина и она требует ухода.
Корпус,как и ротор сделан из материала который называется Zaion(высокомодульный графит с чем-то хитрым)
Что-бы снять переключатель обратного хода, надо снять стопорную шайбу.
Итак подведём итоги.К ручке нет замечаний,кноб отличный. Тоже касаетсяи шпули.Подшпульный хороший, только втулку лучше заменить на подшипник.Ротор легкийи ничего страшного что из Zaion.Механика мощная надежная.Все подшипники очень качественные тихие и долговечные.А вот с обгонкой бывают проблемы, особенно приактивном джиге(12-17гр) Начинает проскакивать.Это конечно устраняется, но потом может снова появится. Это проблема многих дайв. А вот корпус лучше бы сделали из металла,хотя если ловить небольшими весами( до10гр), то служит довольно долго.Но металл есть металл.
В целом -всё хорошо.Получилась хорошая вещь. Для лайта и ультралайта самое то.Без проблем ложит тонкую плетню и с леской справляется неплохо. Если не перегружать, то будет служить очень долго.Для моря не годится.
Как правило такие катушки завораживают своим мягким, бархатным ходом.Но как и все дайвы требуют постоянного ухода. Часто обгонка загрязняется и перестаёт нормально работать. Иногда ролики тяжёло снять.
Вот так!
Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
17148Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.