Корзина пуста
Известный Shimano Twinpower 06 2500S
Характеристики:
Ротор из высококачественной пластмассы. Довольно легкий,крепкий и долговечный.
Дужка цельная(SR). Я с уверенностью могу сказать, что она удачная.
Узел ролика лесоукладывателя стандарный.Слева металлическая ось,которая вставляется в дужку потом фторопластовое кольцо,дистанционная
шайба,ролик покрытый нитрид титаном,пластиковая втулка с подшипником 4*7*2,5 и металлический грибок который упирается в рог. Иногда когда
крутишь катушку в холостую слышно щелчки,в большинстве случаев это ролик бегает туда сюда. Вполне нормальное явление и не стоит удивляться. Но
за узлом надо постоянно следить,потому как он далеко не идеален. Сброс дужки обеспечивает хорошая пружина с толкателем и подпружиненным пластиковым фиксатором. Пластиковый фиксатор стирается быстро,его лучше сразу заменить на металлический. Здесь это необходимость нежеле апгрейд.
Пусть Вас не пугают декоративные крышечки,они довольно мощные, потому как покрыты хромом.
Корпус и крышка сделаны из легкого и прочного магниевого сплава. Качество высокое ! Присутствует ребро жесткости ,которое в случае падения может сохранить жизнь корпусу.У товарища как-то упал на плитку такой Twin,он думал что всё,но нет ребро помогло.Так что всё сделано грамотно.Почему сейчас не делают такие ребра?
Движок
Ведущая шестерня сделана из дюралюминия,анодирована Зуб мелкий.Слева вал ведущей шестерни опирается на подшиник размером 7*13*4
,справа поменьше 7*11*3. Честно говоря удивляюсь, почему не поставить справа такой же, как слева подшипник. Качество исполнения довольно
высокое. Ведомая же сделана из сплава латуни, 6 заходов. Спереди опирается на подшипник размером 7*13*4 на который сверху ложится
металлическая пластинка с тремя винтами, что не маловажно! Cзади на фторопластовую втулку и ничего страшного, что это не
подшипник(X-ship).Во втулке сидит отлично, не гуляет. Работает все очень хорошо ,корректно и долго. Естественно при правильном обращении. Очень
удачная и надежная система дюралевых паразиток. Бесконечный винт(кулачковый вал) сделан из качественного алюминиевого сплава
+защитное покрытие. Сверху он садится на паразитку ,снизу же он опирается на фторопластовую втулку, которую потом лучше заменить на
подшипник для более коректной работы. Бегунок(водило),который ездит по бесконечнику крутиться в пластиковой втулке, которую лучше поменять на
подшипники. Хотя втулка довольно таки добротно сделана.Бегунок вместе со втулкой находится в каретке, которая ездит по двум металлическим
направляющим. От этого узла зависит качество укладки лески. Но зачастую всё отрегулировано. Каретка прикручена к штоку ,на котором
соответственно сидит шпуля. Сам шток сделан из изностойкого сплава алюминия + конечно защитное покрытие. Обгонная муфта очень удачная,такая
стоит на Стелле. Подпружиненные ролики хорошо сидят в кассете. Сверху всё накрывется пыльником и фиксируется проволочной пружиной.
Переключатель обратного хода маленький и удобный. Но вот конструкция не самая лучшая!При разборке пружина переключателя часто улетает. Кольцо с
зубчиками которое препятствует самосбросу сделано из пластмассы.
Что касается ручки, то она вполне удобная,ввинчиватеся в ведущую шестерню.Кноб сделан из резины,вращается на двух подшипниках, один из которых мертво сидит на оси, тобишь несъёмный. Но это не проблема! Чтобы переставить ручку на другую сторону,надо поменять винт ручки(он идет в комплекте).
Шпуля изготовлена из алюминия. Сам бортик накладной из нержавейки и покрыт нитрид титаном. Только вот нитрид титана не очень хорошо ложиться на нержавейку и через некоторое время может слазить. Пакет фрикциона состоит из войлочного и металлического дисков. Под ними открытый подшипник,что не очень здорово. Войлочный диск со временем начинает расслаиваться и войлок попадает в открытый подшипник. Не раз с этим сталкивался. В шпуле имеется подпружиненная трещётка. Гайка которая фиксирует шпулю не очень удобная. Подшпульный узел состоит из металической втулки, зубчатого колесика, подшипника и регулировочных шайб от которых зависит профиль намотки.Шпуля довольно вместительная!
О подшипниках
Здесь стоят очень качественные,тихие,антикорризийные подшипники с большим ресурсом. И пусть Вас не пугает, что они открытые.Многие боятся что туда сразу попадёт грязь и всё. Ничего подобного,сам рыбачу катушкой с открытыми подшипниками.Японцы всё продумали!При нормальном обращении ничего не
случится. И не надо лить туда жидкую смазку. В подшипнике заложена смазка на весь срок службы.
Намотка
Как правило такая катушка мотает очень хорошо.Дружит с тонкими шнурами Но иногда приходится регулировать шайбамы.На шпуле указаны рекомендуемые диаметры лесок.Более тонкие она врядле будет корректно мотать.
Тяговитость
Это отличная лайтовая катушкаю Ей вполне под силу справиться с довольно упористыми воблерами до 80 мм,колебалками до 12-15 грамм. Терпит и
перегруз. Многие выбирая катушку смотрят на максимальную нагрузку на фрикцион, которая указывается в кг ,но это вообще не критерий
тяговитости и мощности.Надо смотреть на передаточное число ,из чего изготовлена главная пара,паразитки,какое водило,размер шестерен,какие
зубья, Катушка однозначно стоит своих денег,несмотря на ряд недостатков.При правильном использовании и своевременном ТО прослужит
очень долго. И не стоит переживать,что к ней не найдешь детали. Всё найдём! Рекомендую!
Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
10444Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.