Привет, Гость

Обзор Shimano Twinpower 06 Mg 2500S

Опубликовано: 23 мая 2017 г.

Известный Shimano Twinpower 06 2500S

Характеристики:

  • Производитель: Япония
  • Количество подшипников-8+1
  • Передаточное число-8+1
  • Лесоёмкость шпули-0.2-100м
  • Вес-215 грамм

Ротор из высококачественной пластмассы. Довольно легкий,крепкий и долговечный.
Дужка цельная(SR). Я с уверенностью могу сказать, что она удачная.
Узел ролика лесоукладывателя стандарный.Слева металлическая ось,которая вставляется в дужку потом фторопластовое кольцо,дистанционная
шайба,ролик покрытый нитрид титаном,пластиковая втулка с подшипником 4*7*2,5 и металлический грибок который упирается в рог. Иногда когда
крутишь катушку в холостую слышно щелчки,в большинстве случаев это ролик бегает туда сюда. Вполне нормальное явление и не стоит удивляться. Но
за узлом надо постоянно следить,потому как он далеко не идеален. Сброс дужки обеспечивает хорошая пружина с толкателем и подпружиненным пластиковым фиксатором. Пластиковый фиксатор стирается быстро,его лучше сразу заменить на металлический. Здесь это необходимость нежеле апгрейд.
Пусть Вас не пугают декоративные крышечки,они довольно мощные, потому как покрыты хромом.

Корпус и крышка сделаны из легкого и прочного магниевого сплава. Качество высокое ! Присутствует ребро жесткости ,которое в случае падения может сохранить жизнь корпусу.У товарища как-то упал на плитку такой Twin,он думал что всё,но нет ребро помогло.Так что всё сделано грамотно.Почему сейчас не делают такие ребра?

Движок

Ведущая шестерня сделана из дюралюминия,анодирована Зуб мелкий.Слева вал ведущей шестерни опирается на подшиник размером 7*13*4
,справа поменьше 7*11*3. Честно говоря удивляюсь, почему не поставить справа такой же, как слева подшипник. Качество исполнения довольно
высокое. Ведомая же сделана из сплава латуни, 6 заходов. Спереди опирается на подшипник размером 7*13*4 на который сверху ложится
металлическая пластинка с тремя винтами, что не маловажно! Cзади на фторопластовую втулку и ничего страшного, что это не
подшипник(X-ship).Во втулке сидит отлично, не гуляет. Работает все очень хорошо ,корректно и долго. Естественно при правильном обращении. Очень
удачная и надежная система дюралевых паразиток. Бесконечный винт(кулачковый вал) сделан из качественного алюминиевого сплава
+защитное покрытие. Сверху он садится на паразитку ,снизу же он опирается на фторопластовую втулку, которую потом лучше заменить на
подшипник для более коректной работы. Бегунок(водило),который ездит по бесконечнику крутиться в пластиковой втулке, которую лучше поменять на
подшипники. Хотя втулка довольно таки добротно сделана.Бегунок вместе со втулкой находится в каретке, которая ездит по двум металлическим
направляющим. От этого узла зависит качество укладки лески. Но зачастую всё отрегулировано. Каретка прикручена к штоку ,на котором
соответственно сидит шпуля. Сам шток сделан из изностойкого сплава алюминия + конечно защитное покрытие. Обгонная муфта очень удачная,такая
стоит на Стелле. Подпружиненные ролики хорошо сидят в кассете. Сверху всё накрывется пыльником и фиксируется проволочной пружиной.
Переключатель обратного хода маленький и удобный. Но вот конструкция не самая лучшая!При разборке пружина переключателя часто улетает. Кольцо с
зубчиками которое препятствует самосбросу сделано из пластмассы.

Что касается ручки, то она вполне удобная,ввинчиватеся в ведущую шестерню.Кноб сделан из резины,вращается на двух подшипниках, один из которых мертво сидит на оси, тобишь несъёмный. Но это не проблема! Чтобы переставить ручку на другую сторону,надо поменять винт ручки(он идет в комплекте).

Шпуля изготовлена из алюминия. Сам бортик накладной из нержавейки и покрыт нитрид титаном. Только вот нитрид титана не очень хорошо ложиться на нержавейку и через некоторое время может слазить. Пакет фрикциона состоит из войлочного и металлического дисков. Под ними открытый подшипник,что не очень здорово. Войлочный диск со временем начинает расслаиваться и войлок попадает в открытый подшипник. Не раз с этим сталкивался. В шпуле имеется подпружиненная трещётка. Гайка которая фиксирует шпулю не очень удобная. Подшпульный узел состоит из металической втулки, зубчатого колесика, подшипника и регулировочных шайб от которых зависит профиль намотки.Шпуля довольно вместительная!

О подшипниках
Здесь стоят очень качественные,тихие,антикорризийные подшипники с большим ресурсом. И пусть Вас не пугает, что они открытые.Многие боятся что туда сразу попадёт грязь и всё. Ничего подобного,сам рыбачу катушкой с открытыми подшипниками.Японцы всё продумали!При нормальном обращении ничего не
случится. И не надо лить туда жидкую смазку. В подшипнике заложена смазка на весь срок службы.
Намотка
Как правило такая катушка мотает очень хорошо.Дружит с тонкими шнурами Но иногда приходится регулировать шайбамы.На шпуле указаны рекомендуемые диаметры лесок.Более тонкие она врядле будет корректно мотать.
Тяговитость
Это отличная лайтовая катушкаю Ей вполне под силу справиться с довольно упористыми воблерами до 80 мм,колебалками до 12-15 грамм. Терпит и
перегруз. Многие выбирая катушку смотрят на максимальную нагрузку на фрикцион, которая указывается в кг ,но это вообще не критерий
тяговитости и мощности.Надо смотреть на передаточное число ,из чего изготовлена главная пара,паразитки,какое водило,размер шестерен,какие
зубья, Катушка однозначно стоит своих денег,несмотря на ряд недостатков.При правильном использовании и своевременном ТО прослужит
очень долго. И не стоит переживать,что к ней не найдешь детали. Всё найдём! Рекомендую!

0
2897
Не стоить спешитьНе стоить спешить   Ввиду определенного количества ситуаций в кототых спешат обвинить мастер...
Как правильно выбрать бу катушку в ЯпонииКак правильно выбрать бу катушку в Японии   Приветствую всех!В этой статье я расскажу о том, как выбрать катушку на...
​Уход за катушкой и домашнее ТО!​Уход за катушкой и домашнее ТО!   Уход за катушкой и домашнее ТО! Ввиду множества вопросов решил напиc...
Облегчение Вашей катушкиОблегчение Вашей катушки   В этой статье мы поговорим об облегчении катушки.Довольно интересный воп...
Рекомендуемые катушки Daiwa (Японский рынок)Рекомендуемые катушки Daiwa (Японский рынок)   В этой статейке я оглшу список катушек Daiwa(Японский рынок),которые рек...
Рекомендуемые катушки ShimanoРекомендуемые катушки Shimano   Приветствую всех!Извините ,что давно не писал.Мы очень рады ,что наши ст...
Shimano Sephia 12 Ci4Shimano Sephia 12 Ci4   В этой статье мы поговорим о такой модели в линейке Shimano как-Shimano...
О катушках RyobiО катушках Ryobi   Приветствую всех! Извините ,что долго не писал.Очень много всякой работы...
Daiwa Morethan Branzino 3000Daiwa Morethan Branzino 3000   Вот и добрались к легендарной модели-Daiwa Morethan Branzino 3000.Многие...
Shimano Stradic C3000 2015Shimano Stradic C3000 2015   Многие просили сделать обзоры новых моделей.Ну что ж, прошло немного вре...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.