Корзина пуста
Вот и флагман Японец Shimano Stella 2500HGS 2010года.Когда берёшь её в руку ,то понимаешь, что это не твин ,а что-то гораздо лучше. Механика работает прекрасно ,монолит .Почему ганяются именно за десяткой,стоит ли она своих денег?-В этой статье я постараюсь детально ответить на эти и многие другие вопросы. Некоторые говорят ,что стела особо ничем не лучше твина.Сейчас всё расставлю по полочкам.
Ручка из алюминиевого сплава,очень легкая пустотелая.Имеет защитное покрытие(золотистое анодирование).Вкручивается в ведущую шестерню. Кноб сделан из резины со специальным пластмассовым покрытием ,намного лучше стандартных резиновых кнобов.Вертиться на двух качественных подшипниках.Как правило всё отрегулировано.
Над шпулей хорошо поработали.Получилась очень лёгкой.Изготовлена из алюминиевого сплава,бортик насадной из нержавейки+нитрид титана. Внутри шпули видим подшипник.Пакет фрикциона состоит из двух дисков.Шпуля более чем удачная.
Подшпульный узел стандартный.Состоит из колесика(внутри которого шайбочка прикрепленная проволочной пружинкой. Если Вы собрались разбирать, то будьте внимательны, потому как она любит смещаться, тогда не будет трещетка работать) ,шайбочки ,подшипника, метал основы(под ней садится подшипник ),шестигранного винтика, которым фиксируется основа на штоке и конечно же регулировочных шайб от которых зависит профиль намотки.
Ротор держит гайка с подшипником.Гайка фиксируется пластиковой накладкой с двумя винтиками.Также видим резиновый сальник.
Сам ротор изготовлен из очень качественного алюминиевого сплава а не из пластика как твиновские.Кстати на 1000-2000 ротор сделан из магния.Дужка крепится к ротору с внешней стороны,что очень здорово,из нержавейки,качество высокое.
Ролик лесоукладывателя вращается на двух подшипниках, а не на одном.Сам ролик не простой,имеет аламазное покрытие и подолговечнее обычных штатных.Узел ролика лесоукладывателя состоит из оси четырех шайб двух пластиковых втулок с подшипниками ну и самого ролика.
Механизм сброса стандартный:пружина с толкателем рычаг и подпружиненный металлический фиксатор
Для того, чтобы добраться до механики надо поднять резиновое кольцо. Поднявмы увидим пластиковую накладку, снимаем под ней два винта.
Что бы увидеть третий винт, надо снять декоративную крышечку .Cправа видим резиновую втулку, теперь нужна длинная крестообразная отвертка. Откручиваем, теперь крышка снимается. Наконец показался третий маленький винтик. Все теперь можна снять крышку.Все как в 11 твине или Ванквише.
Вот и колёсико.Сделано из очень качественного алюминиевого сплава ,имеет не простое покрытие.Качество исполнения очень высокое.Смазки почти не было Катушка работала на сухую
Бесконечник из алюминиевого сплава имеет защитное покрытие,сверху и снизу подшипники .Направляющие из алюминиевого сплава.Бегунок вращается тоже на подшипнике Паразитка из жёсткого алюминиевого сплава
Обгонка классическая как на 06 Твине.Чтобы вынять ведомую надо открутить три винта
Ведомая из бронзы снизу(X-ship) и сверху подшипники.
Сам корпус с крышкой из магниевого сплава(Super Mg).Качество отличнейшее.
Препятствует самосбросу стандартное резиновое кольцо.Переключатель довольно удобный
Всё запчасти как правило идеально подогнаны,монолит,сидит невероятно плотно .Не в одном твине такого не видел,да и никакими регулировками не добьёшся этого.
Что касается подшипников ,то это далеко не те что стоят на твине,на порядок выше(даже в катологе стоят намного дороже) Не надо иметь музыкальный слух, чтобы понять это.Соответственно механика работает лучше,корректнее.Как правило не надо ничего регулировать!
Что касается намотки, то тут всё прекрасно.
Несмотря на сплошные преимущества катушка не для 30-40г джига.
Рекомендуемые нагрузки:
Ещё хочу сказать ,что на стеллу мне пока никто не жаловался,а людей много обращается.Потому что с ними с ними всё замечательно.
Стелла есть стелла и тут не подкопаешься,швейцарские часы
Если и возникают какие-то проблемы, то в большинстве случаев
это европейки Японский рынок –это японский рынок и тут не поспоришь.
Вообщем-то так во всём.Такие же самые спортивные вещи купленные в Америке в разы качественнее тех что приобретались здесь .
Денег своих катушка однозначно стоит,тем более цена на неё упала(в долларах)
Прошу прощения за недостаточное количество фотографий,обязательно добавлю.Архив большой,но не всегда всё фотографируешь.
Катушку конечно же рекомендую!
Постараюсь почаще радовать Вас интересными статьями!
Сейчас очень много работы,поэтому не могу так часто писать, как хотелось бы.
Используйте вещь по назначению и она будет радовать Вас долгие годы.
Reelmaster вводит новую услугу- ’’Проверка катушки’’
Вы отправляете нам катушку ,мы всё проверяем,сообщаем, что с ней и отправляем Вам обратно!Дабы Вы были уверены что купили хорошую вещь)
Услуга совершенно бесплатна.)
Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!
15063Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.