Привет, Гость
cart Корзина пуста

Технический обзор Daiwa Millionaire CV-X 105H

Опубликовано: 25 сент. 2022 г.

   В этой статье мы рассмотрим по истине легендарный дальнообойный бочонок – Daiwa Millionaire  CV-X 105H. Как видим, эта катушка внешне напоминает CV-Z, но есть довольно много отличий. Погнали!

 

Характеристики:

Вес, г: 270

Лесоёмкость: 8 lb - 120 m / 10 lb - 100 m

Подшипники: 3

Подшипник роликовый: 1

Передаточное число: 5.8:1

Леска за оборот ручки, см: 61 

Максимальная нагрузка на фрикцион: 4kg

 

       Чтобы снять шпулю, необходимо открутить крышку(закручивать надо аккуратно, дабы не сорвать резьбу). Внутри крышки находится магнитная система, конечно это не очень удобно, но надёжно. Видим цифры 0, 2, 4, регулировка не очень точная, однако проблем не возникает, просто надо привыкнуть. Кстати существуют тюнинговые крышки с внешней регулировкой. Шпуля V-образная, больше рассчитана на флюорокарбон, хотя и со шнуром всё хорошо. Выполнена из алюминиевого сплава, диаметр 34 мм, индуктор подвижный, работает отлично. Аналогичная стоит на CV-Z, взаимозаменяемы. Интересно, что ось на данных шпулях на 0,5 мм короче чем на большинстве 34-х шпуль. Но как показала практика, многие 34 шпули отлично работают с Millionaire. Крутится шпуля на двух закрытых подшипниках прекрасного качества, размер которых 5*11*4 и 3*8*4. Служат такие подшипники очень и очень долго. Поэтому если необходима замена, то лучше поискать родной тех лет, пусть даже б/у.

 

    Чтобы снять ручку, необходимо снять декоративную крышку, под ней видим гайку. Ручка из алюминиевого сплава, кнобы изготовлены из резины, к сожалению несьёмные. Так сказать эконом вариант.

 

 

Звезда тоже простенькая, изготовлена из алюминиевого сплава. Трещётки здесь нет.

 

Далее снимаем шайбы регулировки, но подшипника здесь не обнаруживаем. И возможности установки тоже нет. Но при этом проблем никаких нет.

 

Регулятор удобный, небольшого размера,  внутри как обычно металлическая и резиновая шайбы.

     Откручиваем два винта и теперь можем снять крышку корпуса. Крышка корпуса выполнена из алюминиевого сплава методом фрезеровки. Вместо подшипника видим пластиковую втулку, которую можно заменить на подшипник размером 5*8*2,5. Обгонка стандартная, работает отлично.

 

 

      А вот и показался механизм, старая родная смазка превратилась в пластилин. Главное колесо отличного качества, выполнено из бронзы. Внутри пакет фрикциона, который состоит из трёх металлических и трёх войлочных дисков. Жаль что не карбон, как на СV-Z. Трещётки к сожалению нет, но на работу это никак не влияет. Ведомая как обычно сделана из качественной бронзы. Сомнений не вызывает. Работает такая пара как правило тихо и долго и способна выдержать серьёзные нагрузки.

 

 

 

Паразитка из жёсткого пластика, качество отличное.

 

Теперь извлекаем бесконечник. Как видим он довольно интересный, с одной стороны обнаруживаем бронзовую вставку, с обратной стороны запрессована бронзовая паразитка. Справа и слева опирается на пластиковые втулки, но в данном случае это не минус, всё очень надёжно. Бегунок стандартный. Работает всё отлично.

 

 Лесоукладчик выполнен из металлокерамики с покрытием из нитрид титана и находится в пластиковой обойме.

 

    Вал выточен из бронзы, вызывает восхищение, крепится с помощью металлической пластины и двух винтиков. Опирается на втулку, которая лучше заменить на подшипник размером 5*9*3, присутствует войлочный маленький уплотнитель. Зубчатая шайба переключения клавишы выполнена из качественного металла. Сама клавиша выполнена из пластика, удобная, работает всё отлично.

 

Механизм включения и выключения клавиши очень надёжный и долговечный.

 

 

 

Теперь вынимаем подшипник ведомой шестерни, закрытый нержавейка 8*14*4, также присутсвует регулировочное металлическое кольцо. 

 

Корпус изготовлен из алюминиевого сплава методом фрезеровки, высокая точность. Ну что может быть лучше, по сути вечный. 

 

     Получился такой себе такой мощный танк и с минимальным количеством недостатков,простая и надёжная. Отсутствие главного подшипника и бронзовый вал указывают на большую ориентированность к морю. На Millionaire SW также отсутствует главный подшипник. С родной шпулей стоит начинать от  5-7 гр, но можно установить более лёгкие шпули и соответственно кидать более лёгкие веса. Но катушка больше предназначена для серьёзной рибалки. Ей вполне под силу справится с джигом до 70 гр и крупными воблерами и джерками до 50 гр. Такие уже не делают. Так что, если вы цените качественные вещи, то возможно стоит обратить внимание на данную модель. Безусловно мы её рекомендуем,тем более цена на неё сейчас очень даже небольшая, особенно если праворукая.

 

Наш магазин  http://reelmaster.com.ua/shop

Прайслист услуг http://reelmaster.com.ua/service.html

Ссылка на наш ютуб канал  https://www.youtube.com/channel/UCOugnu-bQLtevHr2VSVaFxQ

Стараемся для Вас!

 

0
1701
NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT FOR FOREIGN BUYERS NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT FOR FOREIGN BUYERS   NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT&...
Оформление заказа в магазине ''Reelmaster''Оформление заказа в магазине ''Reelmaster''   Прежде чем оформить заказ, в первую очередь обратите внимание есть...
Максимально расширена категория ''Запчасти к катушкам''Максимально расширена категория ''Запчасти к катушкам''     Для большего удобства максимально расширена категория ''Запч...
Технический Обзор Shimano Stella 22 2500SТехнический Обзор Shimano Stella 22 2500S     Наконец-то приехала к нам самая ожидаемая новинка 2022 – Sh...
ОБЗОР SHIMANO TWINPOWER 20 4000PG ОБЗОР SHIMANO TWINPOWER 20 4000PG                    Каждый раз когда...
ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!                Почти все товары, которы...
ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!                 В ближайшее время будет...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.