Корзина пуста
Сегодня рассмотрим довольно интересную модель в линейке фирмы Daiwa - Daiwa Airity 3012. Кстати данная модель всё ещё популярна. Что она из себя представляет, вы сейчас узнаете. Погнали!
Характеристики:
Передаточное число: 4.8:1
Подшипники: 4CRBB / 3BB / 1RB
Вес, г: 270
Сила натяжения, кг: 7
Емкость шпули, мм/м: 0.25/160
Ручка выполнена из алюминиевого сплава и окрашена(лакокрасочное покрытие довольно быстро слазит) в чёрный цвет, складная, накручивается на ведущее колесо. Высокое качество исполнения. Кноб классический, Т-образный, выполнен из плотной резины, отличного качества. Вращается на одной пластиковой втулке, которую рекомендуем сразу заменить на подшипник размером 4*7*2,5.
Шпуля выполнена из алюминиевого сплава, без защитного покрытия, тяжеловата для данной катушки. Пакет фрикциона стандартный и состоит трёх металлических и трёх войлочных дисков. Подшипник в шпуле не предусмотрен.
Подшпульный узел состоит из металлической основы(которая фиксируется на штоке с помощью металлической оси), трещётки, шайбы, металлической втулки, сверху втулка фиксируется пружиной. Металлическую втулку лучше заменить на подшипник закрытого типа размером 7*11*3.
Ротор фиксируется с помощью бронзовой гайки с подшипником размером 5*8*2,5, также присутствует стопорный винтик.
Бронзовую втулочку на штоке желательно заменить на фторопластовую, дабы избежать быстрого изнашивания штока.
Дужка стандартная, полая, качество высочайшее! Ролик из очень качественного сплава, вращается на одном подшипнике размером 4*7*2, есть возможность добавить ещё один. С данным узлом как правило не возникает проблем, если конечно вовремя обслуживать.
Ротор из углепластика под названием Zaion, хорошее качество исполнения. Как показало время, данный материал намного лучше нынешнего.
Рычаг изготовлен из алюминиевого сплава и это радует. Сброс дужки обеспечивает отличная пружина с толкателем. С другой стороны видим рычаг и пружинку. Всё стандарно и надёжно! Работает безо всяких проблем.
Снизу корпус защищает пластиковая крышка. Вот и добрались до самого главного. Крышка выполнена из алюминиевого сплава, крепится к корпусу с помощью четырёх саморезов(лишний раз лучше не разбирать). В металлической накладке спрятаны шайбы для регулировки главной пары, что еще очень удобно. Колесо увесистое, выполнено из качественного сплава + защитного покрытие. Справа и слева колесо опирается на два подшипника размером 7*13*4. Ведомая выполнена из бронзы, сверху опирается на антикоррозийный подшипник размером 7*14*5, снизу такого же типа подшипник 6*10*3 ,отрегулирован шайбой, также видим внизу пластиковый вкладыш. Паразитка мелкозубая, изготовлена из алюминиевого сплава, вращается на закрытом подшипнике размером 5*8*2,5, отрегулирован шайбой. Под паразиткой видим шайбу из нержавейки. Шток довольно тонкий, сделан из нержавейки. Сама кулиса из алюминиевого сплава. Направляющая также из нержавейки, отличного качества. Обгонная муфта от Koyo, работает стабильно.Препятсвует самосбросу резиновый сальник.
Что касается корпуса, то он сравнительно жёсткий и отлит из того же Zaion. При нормальной эксплуатации здесь проблем не будет. Все подшипники отличного качества, служат долго. Намотка рекомендуемых лесок и шнуров отличная.
Рекомендуемые нагрузки:
В целом получилась довольно интересная вещь и компания Reelmaster рекомендует её к покупке. Экономически выгодней купить такую старую катушку, нежеле что-то новое. Как Вы уже заметили данная катушка напоминает всеми любимый Лувиас 07.
Ссылка на наш ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCOugnu-bQLtevHr2VSVaFxQ
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
Прайслист услуг http://reelmaster.com.ua/service.html
Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCOugnu-bQLtevHr2VSVaFxQ
Стараемся для Вас!
4859
Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.