Корзина пуста
Сегодня поговорим об одной очень интересной,топовой модели фирмы Daiwa-Daiwa Сertate Hyper Custom 3012H.Одна из самых удачных моделей за всю историю cуществования фирмы.
Daiwa Hyper Custom 3012H
Вместительность: PE #1,5/200 м; PE #2,0/150 м
Вес, г: 290
Количество подшипников: 11 + 1
Передат.число: 5,2:1
Ну что,начнем!
В комплекте очень удобный кофр и матерчатый чехол.
Ручка цельная,из алюминиевого сплава.Как видим кноб не родной,стоит довольно удобный RCS.На первый взгляд кажется,что он огромный и тяжелый,но на самом деле это не так.На след фото видно,что металл максимально выбран.
Вращается на двух подшипниках 4*7*2,5.Стоят не родные подшипники,а получше.Так же присутствует пружинистая шайба для регулировки.
Шпуля тяжеловата,не совсем хорошо.Сделана конечно из алюминиевого сплава,почти такая же как на 04 Сертейте.Пакет фрикциона состоит из шести дисков.
Подшпульный узел состоит из металлической основы, которая фиксируется на штоке с помощью металлической оси, трещетки, шайбы,подшипника,двух металлических шайб.Узел поярче нежеле на 04 Серте к примеру.
Ротор фиксируется с помощью гайки с подшипником
Присутствует стопорный винтик и пластиковая втулочка на штоке.
Узел ролика лесоукладывателя состоит из ролика втулки с подшипником 3*6*2,5 ,еще одной пластиковой вставки и металлической шайбы.Скажу,что ролик побольше чем стандартный от 04.Конечно подшипник маловат для 3012.Ну а так,узел хороший.
Дужка и механизм сброса стандартны.Работает всё очень чётко.
Ротор из алюминиевого сплава,высокая точность изготовления.
Откручиваем декор накладку снизу(это можна сказать недостаток всех этих катушек,со временем образовываются большие щели.)
Откручиваем три винта и снимаем металлическую крышку.
Слева видим подшипник 7*13*4 справа такой же.
С обратной стороны корпуса откручиваем декор крышку и снимаем подшипник,и теперь можем вынять колесо.
Колесо выполнено из бронзы,тяжелое.Зубья большие.
Ведомая же из стали.
Вместе это так называемая гипер пара.Такая пара гораздо крепче обычной.
Скажу,что такая парочка стоит немало по каталогу около 200 долл вместе с паразиткой.
Главный подшипник 7*14*5 .
Под ведомой 6*10*3 Кстати его пришлось заменить,скажем так стандартное явление.Также видим пружинистую шайбу для регулировки.
Паразитка мелкозубая вращается конечно на подшипнике.
Шток толстый из нержавейки Видим прикрепленные к S-ке подшипник и колесико.Аналогичная штука на 04 стоит.Удачное решение скажу я Вам
Обгонка стандартная.Работает хорошо.
Хочу и отметить точность выполнения корпуса.
Подшипники так себе в принципе такие подшипники стояли и на 04 Сертейте или том же Экзисте.
Этот аппарат прекрасно отрегулирован.
Люфт в паре минимальный,но все летает.
Отлично справляется с плетнёй.
Конечно можна выиграть немного весу заменив шпулю
В целом вещь достойная получилась.Мощная компактная.Конечно работает пожёстче,чем на обычной паре и необходимо больше времени на притирку.
Рекомендуемые нагрузки:
По воблерам:до 120мм;
По колебалкам: до 35гр
По вертушкам:до 15 гр
Джиг:до 35 гр
Катушку конечно же рекомендую!
Постараюсь почаще радовать Вас интересными статьями!
Именно эта катушка обошлась нашему клиенту в 330долл.
Наша цель-предоставлять Вам интересную и достоверную информацию.А там уже выбор за Вами.
Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!Скоро прицепим форум!
3851Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.