Привет, Гость
cart Корзина пуста

Обзор Daiwa Certate 13 2508

Опубликовано: 24 мая 2017 г.

Ну что ж ,рассмотрим Daiwa Certate 2508 2013 года выпуска.Катушка некоторым понравилась ,а некоторым нет.Что да как мы сейчас узнаем.)

Характеристики

  • Передаточное число 4.8
  • Вес 240 г
  • Подшипники 10+1
  • Вместимость шпули (PE-м): 0.8-150, 1-120
  • Drag/Max drag (кг): 7
  • Намотка за оборот ручки (см): 72


Ручка довольно удобная,точёная из алюминиевого сплава накручивается на ведущую шестерню,сделана довольно неплохо.Кноб Т-образный из качественной пластмассы,вращается на пластиковых втулках(не порядок по идее должны были поставить подшипники), которые лучше сразу заменить на подшипники.

Шпуля из алюминиевого сплава,легёнькая.Над ней потрудились,видим большую выборку металла.

Пакет фрикциона состоит из трёх металлических и трёх войлочных дисков.Хочу сказать,что это какой-то паскудный войлок и рядом не стоит с тем материалом из которого сделаны диски к примеру на 04 сертейте.В шпуле находим металлическую втулку,которую лучше заменить на подшипник,хотя и на втулке работает без проблем.

Подшпульный узел состоит из металлической основы, которая фиксируется на штоке с помощью металлической оси, трещетки, шайбы, металлической втулки, которую можна заменить на подшипник, сверху втулка фиксируется пружиной.Металлическую втулку лучше заменить на подшипник.

Ротор фиксируется алюминиевой гайкой, в которой есть подшипник и резиновый сальник,под гайкой находим металлическую шайбу,также присутствует стопорный винтик.На шток садится пластиковая втулка.

Сам ротор сделан из Zaion(грубо говоря графит,качество не очень).Довольно нежный,так что стоит быть осторожным.Не очень хорошо что он разрезной(внутрь попадает постоянно грязь)
Механизм сброса состоит из пружины с толкателем подпружиненного рычага(старая система,но довольно удачная)

Узел ролика лесоукладывателя с магниевой защитой(Magsealed) которая защищает непонятно от чего.Состоит узел из двух вставок с подшипниками двух металлических вставок-шайб нескольких регулировочных шайб и сообственно самого роликаю.Узел довольно удачный.Шайба толщиной 0,45 правда треснула,качество материала ужасное,ещё не было такого.

Видим что в одном из рогов дужки фторопластовый вкладыш что очень здорово.В старых этого не было,Многие наверное замечали ,как рог снашивался и дужка опускалась.

Декоративные крышечки из пластика,покрыты хромом

Сняв нижнюю крышку и резиновый сальник находим ещё один винт.Кстати хочу сказать, что резина из которой сделан этот сальник оставляет желать лучшего.

Теперь снимаем пластиковый колпак ,который крепится к корпусу Под ним магнитная пластинка с магнитной жидкостью и резиновым сальником ну иобгонка со втулкой.

Вот теперь можем снять крышку и добраться до самого главного.Открутив три винта на крышке снимаем металлическую пластину под. ней видим регулировочные шайбы.Крышка сделана из алюминиевого сплава Чтобы вынять колесо откручиваем такую же пластину.

Смазке уже конец.Колесо довольно большое ,сделано из крепкого алюминиевого сплава Качество довольно высокое.

Далее откручиваем два винта и достаём бронзовую ведущую шестерню,которая вращается на подшипниках.Также видим одну металлическую,пружинистую шайбу, пластиковую вставку Всё стандартно.

Шток из нержавейки.На кулисе видим систему из двух подшипников и пластико-резинового ролика(позаимствовали со старых моделей и доработали) Вообщем получилось очень неплохо.

Огорчает что паразитку сделали из пластика.Пластик конечно жёсткий, не такой как на шимано,но стоило сделать из металла Это минус причём не маленький Сделать такую классную пару и впихнуть к ним пластмасску ,как-то глупо.Вращается она на подшипнике,под паразиткой металлический круг.
Препятствует самосбросу пластиковый подтормаживатель,гораздо лучше резинового,потому как резиновый иногда разваливается и застревает между корпусом и ротором,соответственно рыбалка прекращается.Встречался с этим не раз ,в Шимано то же самое происходит.

Корпус полностью металлический из алюминиевого сплава,к нему нету замечаний.
Подшипники паршивенькие.Если старые ходят лет 5-7 спокойно,то эти умирают за год.
Качество материалов уже не то.Как говорят в Китае :’’Хотите сделаем эту деталь за 10 долл, а можем и за 3 долл?!))’’
Исходя из всего вышеизложенного можна сказать что катушка неплохая.Есть довольно много недостатков.
Рекомендуемые нагрузки:

  • По воблерам:до 80мм;
  • По колебалкам: до 17 гр
  • По вертушкам:до 10 гр
  • Джиг:до 15 -17 гр

Хочу ещё сказать, что своих денег она не стоит.Сейчас можна купить нулячий 08 или 11 твин за 200-250долл с которым не будет проблем и не надо будет докупать подшипники!)

Вскоре прицепим форум!!Будет интересно!!)

Постараюсь почаще радовать Вас интересными статьями!.
Используйте вещь по назначению и она будет радовать Вас долгие годы.
Reelmaster вводит новую услугу- ’’Проверка катушки’’
Вы отправляете нам катушку ,мы всё проверяем,сообщаем, что с ней и отправляем Вам обратно!Дабы Вы были уверены что купили хорошую вещь)
Услуга совершенно бесплатна.)

Ура!!!Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0

Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop


P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего!

0
8859
NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT FOR FOREIGN BUYERS NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT FOR FOREIGN BUYERS   NOW AVAILAIBLE NEW VERSION OF REELMASTER SHOP WITH PAY PAL PAYMENT&...
Оформление заказа в магазине ''Reelmaster''Оформление заказа в магазине ''Reelmaster''   Прежде чем оформить заказ, в первую очередь обратите внимание есть...
Максимально расширена категория ''Запчасти к катушкам''Максимально расширена категория ''Запчасти к катушкам''     Для большего удобства максимально расширена категория ''Запч...
Технический Обзор Shimano Stella 22 2500SТехнический Обзор Shimano Stella 22 2500S     Наконец-то приехала к нам самая ожидаемая новинка 2022 – Sh...
Технический обзор Daiwa Millionaire CV-X 105HТехнический обзор Daiwa Millionaire CV-X 105H      В этой статье мы рассмотрим по истине легендарный дальнообо...
ОБЗОР SHIMANO TWINPOWER 20 4000PG ОБЗОР SHIMANO TWINPOWER 20 4000PG                    Каждый раз когда...
ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ WE SHIP WORLDWIDE!                Почти все товары, которы...
ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!ОЖИДАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ МАСЛО MAG SEALED OIL for DAIWA REELS!                 В ближайшее время будет...
Полное техническое обслуживание безынерционных катушек любых производителей:

Наше ТО в себя включает след:

  • полная разборка и мойка всех деталей механизма в ультразвуковой ванне(агрессивные жидкости не используем)
  • сушка деталей
  • детальная диагностика механизмов катушек с предоставлением отчета по диагностике клиенту
  • замена износившихся деталей(дополнительная плата)
  • смазывание всех трущихся поверхностей высококачественными смазками ведущих производителей(IOS Factory, ,Shimano,Daiwa ,Hedgehog Studio и т.д)
  • настройка (регулировка)
  • устранение люфтов(дополнительная плата)

Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.