Корзина пуста
Знаете, мне всегда нравились бюджетные версии Shimano.Так что ж, давайте рассмотрим сегодня Shimano Exage 2500 14.Как видим катушка уже совсем по-другому выглядит. Очень интересный дизайн + она стала легче и сбалансированее.
Характеристики:
Размер шпули: 2500
Лесоемкость, мм/м: 0,25/160
Перед.отношение: 5,0:1
Подшипипники, шт: 4 + 1
Оборот ручки, см: 72
Дополнительная шпуля: одна, алюминиевая
Вес,г: 250
Тормозное усилие, кг: 3,0
Ручка как и прежде из алюминиевого сплава,вставляется в ведущее колесо и фиксируется заглушкой с обратной стороны.
Кноб из резины, несъёмный.
Шпуля очень видоизменилась, стала легче. Пакет фрикциона состоит из шести дисков .Гайка фрикциона обычная, из пластика.
С обратной стороны трещётка. Она конечно не очень надёжная.
Подшпульный узел простой и состоит из нескольких шайб и пластиковой трещётки.
Ротор фисируется гайкой + фиксирующий винтик.
Ротор отлит из качественного пластика и весит около 50 гр.
Узел ролика уже серьёзный и приятно здесь видеть подшипник размером 4*7*2,5.
Жаль конечно узел сброса не изменили. Многие я думаю помнят, как на таких моделях дужка отскакивает при закрытии.
Помню дорабатывал их посредством установки SR-дужки и рога от 06 Твина ну и других деталей.
Обгонная муфта стандартная, такая же как и на дорогих моделях.
Внутри видим неплохой механизм.
Колесо отлито из качественного алюм сплава, большего размера. Ничем не хуже, чем на Наски, Техниуме и т. д. Опирается слева на подшипник размером 7*13*4, справа же на 7*11*3. Ведомая из бронзы. Сверху опирается на подшипник размером 7*14*5 ,снизу на втулку, которую можна и нужно заменить на подшипник размером 5*8*2,5. Паразитка тоже неплохая, из такого же сплава, что и главное колесо. Шток и направляющая из нержавейки. Интересная S-ка нового образца. Корпус как и ротор отлит из качественного пластика.
Подшипники очень хорошего качества. Мне кажется, что они лучше чем те, что стоят на Страдиках сейчас. Вообщем получилась очень неплохая катушка. Если еще учитывать её цену, то это вообще космос. Намотка очень даже неплохая. Это отличная лайтовая катушка. Ей вполне под силу справиться с довольно упористыми воблерами до 80 мм, колебалками до 12-15 грамм. Терпит и перегруз.
Наша цель-предоставлять Вам интересную и достоверную информацию. А там уже выбор за Вами. Кстати Рилмастер расширяется и вскоре вы увидите информацию не только о катушках, но и о удилищах, приманках и многом другом. Да я думаю Вы уже начали замечать. Стараемся для Вас!
Ура!!! Запустили ютуб канал Reelmaster https://youtu.be/DUchZ8Hk2k0
Наш магазин http://reelmaster.com.ua/shop
P.S. Будем дополнять обзоры интересной информацией. Надеюсь наши статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент и не только .Если интересно - регистрируйтесь. Будем отправлять Вам новости на почту! Готовим ещё много всего! Скоро прицепим новости! Спасибо что вы с нами!
1644
Наше ТО в себя включает след:
Казалось бы всё просто обычный редуктор, разобрал, почистил и смазал, но нет. Есть масса нюансов ,особенно когда дело касается катушек элит класса.Мы только год подбирали смазки,мучали свои катушки. Японские смазки и вправду творят чудеса.После правильного ТО катушка совсем по-другому работает.